Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 June 13

NK

ID:322997846 in Жили-были adtech, martech и программатик
У вас есть mobogramm3?
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Программист?
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ivan
Программист?
киберсквоттер
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
киберсквоттер
Криптоанархист
источник

IK

Ilya Korneev in Жили-были adtech, martech и программатик
судя по нику еще и футболист
источник

AS

Alexander Shishow in Жили-были adtech, martech и программатик
... И собачка
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
А расскажите, пожалуйста, кто-нибудь знает, почему до сих пор не вымерли наценки за частоту, гео и прочее у паблишеров? С этим реально никто не борется и все берут, что дают?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
а то эти прекрасные люди боятся разрешать аудирующие пиксели (вы украдёте нашу аудиторию!!) - а сами берут деньги за то, что нельзя проверить
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
а то эти прекрасные люди боятся разрешать аудирующие пиксели (вы украдёте нашу аудиторию!!) - а сами берут деньги за то, что нельзя проверить
при этом ставят на сайт ГА и ЯМ!
источник

IS

Ilya Shatalov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
а то эти прекрасные люди боятся разрешать аудирующие пиксели (вы украдёте нашу аудиторию!!) - а сами берут деньги за то, что нельзя проверить
Анна, вот мы одни из первых, кто подобные рудименты начали выпиивать.
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
а то эти прекрасные люди боятся разрешать аудирующие пиксели (вы украдёте нашу аудиторию!!) - а сами берут деньги за то, что нельзя проверить
еще не дай бог js/vpaid код разместить...
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
очень хочется забастовку организовать, когда такое вижу. Жаль, идея дохлая на корню.
источник

АП

Алексей Пономарь in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
при этом ставят на сайт ГА и ЯМ!
А что надо ставить, простите, чтобы вы поверили в правдивость показаний?
источник

АП

Алексей Пономарь in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
А расскажите, пожалуйста, кто-нибудь знает, почему до сих пор не вымерли наценки за частоту, гео и прочее у паблишеров? С этим реально никто не борется и все берут, что дают?
наверное, резаонно требовать такое после отмены историй «Скидка агентству 50%, СК 35»
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Алексей Пономарь
наверное, резаонно требовать такое после отмены историй «Скидка агентству 50%, СК 35»
а вот это попытка съехать с темы за счёт других сейчас)
я говорю о том, что паблишеры БЕРУТ ДЕНЬГИ за частоту, за гео и за таргетинги
И что ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ у клиента НЕТ возможности ПРОВЕРИТЬ, что ему и правда дали эту частоту, это гео и эти таргетинги
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
и самое смешное, что паблишеры противятся подобным проверкам почему-то опасаясь потерять свою блестящую аудиторию
источник

АП

Алексей Пономарь in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну то есть в адфоксе в кампанию доступ не дают? Ну это проблемы диких паблишеров.
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Алексей Пономарь
Ну то есть в адфоксе в кампанию доступ не дают? Ну это проблемы диких паблишеров.
хоть одного покажите, пожалуйста, кто доступ в адфокс даёт? А в DFP? если это вот частная сделка, например?
источник

АП

Алексей Пономарь in Жили-были adtech, martech и программатик
Мы по первому требованию ¯\_(ツ)_/¯
источник

АП

Алексей Пономарь in Жили-были adtech, martech и программатик
даже радуемся, потому что избавляет от необходимости слать отчеты хода кампании
источник