Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 March 12

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
т.е вводим какой-то трешхолд
источник

VK

Vova Kyrychenko in Жили-были adtech, martech и программатик
Предположим что наша аудитория попала в 4 кластера макс на 20%. Кажлый кластер в 100 раз больше аудитории. Как это применить - покупать четыре кластера? Они огромные.
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
ставки поменьше как вариант сделать, ну т.е это еще отдельная задача че с этим делать - типо вывести юзеру на основе ваших 10к пользователей выявлено еще 50к похожих на 70%, и 1000кк похожинх на 20%...

это чисто как идея такая у меня, как еще к этому можно\принято подходить? (ну т.е на входе пока абстрактная  задача - "сделать look alike")
источник

VK

Vova Kyrychenko in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну смотри - если у тебя же есть аудиория и она статистиески репрезентативна - то у тебя есть правильный ответ. Следовательно тут могут быть применены алгоритмы класса supervised learning - нарпимер классификация. Но тут тоже не так все просто - предположение что у тебя аудитрия одна, а не несколько - слишком сильное. Обединение их в одну аудиторию может привести к проблеме средней температуры по больнице - поэтому нужно сначала классифицировать аудиторию с целью получения понятных классов с яркими фичами, и потом найти им алайк.
источник

Y

Yaroslav in Жили-были adtech, martech и программатик
всем привет,
подскажите плз, кто-нибудь работал или мб слышал про этих ребят?
https://huq.io/
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат "Жили-были adtech, martech и программатик", Юлия Селиверстова, агент без юзернейма!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

ЮС

Юлия Селиверстова in Жили-были adtech, martech и программатик
Привет , я Юля и занимаюсь разработкой продуктов в Publicis Media в отделе Data.Technologies.Innovations (DTI) #me
источник

MC

Margarita Chaplygina in Жили-были adtech, martech и программатик
#me Привет! Маргарита Чаплыгина, Руководитель направления трекинга Weborama
источник
2018 March 13

LK

Luka Kuznetsov in Жили-были adtech, martech и программатик
Друзья, добрый день. А кто-нибудь прописывал в динамический макрос трекинга динамический макрос DSP?
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Luka Kuznetsov
Друзья, добрый день. А кто-нибудь прописывал в динамический макрос трекинга динамический макрос DSP?
Ггг
источник

LK

Luka Kuznetsov in Жили-были adtech, martech и программатик
Нужно фото Xzibit'а
источник

IV

Ilya Volodchenko in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
В общем там хитро, тебе надо в редирект от адсервера передать параметры дсп
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
То есть ссылка адсервера должна уметь взять что то из параметров ссылки и передать их в свои параметры внутри utm
источник

LK

Luka Kuznetsov in Жили-были adtech, martech и программатик
Проверить это до старта РК тяжко, адсервингу надо вопрос задавать
источник

LK

Luka Kuznetsov in Жили-были adtech, martech и программатик
Видимо
источник

AZ

Artem Zakharov in Жили-были adtech, martech и программатик
на мой вкус можно попроще - и utm параметры и их значения прописать как один макрос в ссылку трекера, чтобы при редиректе они со значениями подставились
источник

AZ

Artem Zakharov in Жили-были adtech, martech и программатик
то есть кликовая выглядит как adserver.ru?macro=?utm_campaign={dsp_macro1}&utm_source={dsp_macro2}..., а внутри зашита ссылка landing.com/landing/{ad_server_macro} при переходе подставятся значения из DSP, и в редиректе получится ссылка landing.com/landing/?utm_campaign={dsp_macro1_value}&utm_source={dsp_macro2_value}
источник

ME

Mikhail Evdokimov in Жили-были adtech, martech и программатик
Adriver так умеет
источник

ME

Mikhail Evdokimov in Жили-были adtech, martech и программатик
В DCM пытались настроить, но большой нужды не было, так что не дошли до конца
источник