Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 March 01

DS

Dmitry Sverdlik in Жили-были adtech, martech и программатик
бывают, кстати, любопытные симбиозы, когда осуществляется закупка и на ФБ и в РТБ, и на основе аудиторных инсатойв полученных в РТБ - автоматически оптимизируется ФБ кампания...
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат "Жили-были adtech, martech и программатик", @Alexander_Levshin!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

AL

Alexander Levshin in Жили-были adtech, martech и программатик
Всем привет, Aлександр Левшин, ex CEO & co-founder Adflecto, Head of Sales Avito.ru. Сейчас Берлин, Активность:  следующий adtech стартап в режиме "under the radar" + наверное, консалтинг. #me
источник

GA

Genie Amai 🌞 in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Sverdlik
бывают, кстати, любопытные симбиозы, когда осуществляется закупка и на ФБ и в РТБ, и на основе аудиторных инсатойв полученных в РТБ - автоматически оптимизируется ФБ кампания...
Вот вопрос был как раз в эту сторону, потому что просто оптимизация фб это понятно, этого добра навалом
источник
2018 March 02

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат "Жили-были adtech, martech и программатик", Юлия Федотова, агент без юзернейма!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

O

Oleg Nikolaev in Жили-были adtech, martech и программатик
Genie Amai 🌞
внезапно!
Закономерно!😜
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Sverdlik
@proeto да там никакой магии

ну возьмем, типичный кейс

большая гейм-компания, фри-ту-плей игры, занимются баингом через RTB в большом количестве источников

типичная проблема - слабые таргетинг опции, из-за скудной информации приходящей в бид реквестах

закупают вслепую, от чего имеют низкую конверсию по всей воронке, и соответственно высокую стоимость привлечения юзера

экономика не сходится, LTV < CAC

они идут к нам, мы делаем решение, которое собирает статистику по входящему трафику - от бид реквеста до поведения внутри игры, и строит предиктивный механизм, оптимизирующий закупку. попросту - систему которая получает на вход бид реквест а на выходе дает рекомендацию - покупать/не покупать, и если покупать, то с каким бидом

здесь, как видно, и возникают швы между системами. в частности, нужно статистику биддера, взять, и, сделав пре-процессинг, отдать в систему прогнозирования
А что за "закупают через ртб"? Ведь то что вы описали это предиктор, компонент биддера (по крайней мере в наиболее эффективных архитектурах). Он как раз "съедает" обратную связь и оптимизирует биддинг. А "решение которое собирает статистику" - это уже DMP, такой вагон бидреквестов собрать и сегментировать это тоже одельный компонент.
источник

DS

Dmitry Sverdlik in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman N
А что за "закупают через ртб"? Ведь то что вы описали это предиктор, компонент биддера (по крайней мере в наиболее эффективных архитектурах). Он как раз "съедает" обратную связь и оптимизирует биддинг. А "решение которое собирает статистику" - это уже DMP, такой вагон бидреквестов собрать и сегментировать это тоже одельный компонент.
Ром, на контекст обратите внимание. Там был вопрос по поводу кейсов в которых биддинг логи передаются в другие ситсемы. Я привел живой пример. Это понятно, что когда система педалится с нуля, то оптимизация должна быть органической частью биддинга.

Но мы делаем десятки проектов такого рода, и далеко не все они рождались в идеальных лабараторных условиях. У кого-то чужой биддер в который нельзя вносить изменения и расширять, где-то есть политические констреинты. Короче, кейсов когда логи бидинга нужно процессить, аггрегировать, дедуплицировать, семплировать и отдавать куда-то на сторону - дофига.
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат "Жили-были adtech, martech и программатик", NoName, агент без юзернейма!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

N

NoName in Жили-были adtech, martech и программатик
Всем привет, Артём Антошин, Digital в БКС (инвест-банк / bcspremier.ru). Сейчас начинаем развивать направление programmatic (self service), в первую очередь DBM.   #me
источник

ДБ

Дмитрий Б in Жили-были adtech, martech и программатик
Щас как посыпятся в личку предложения по рекламе )))
источник

N

NoName in Жили-были adtech, martech и программатик
Легко,)
источник

VM

Vladimir Mosin in Жили-были adtech, martech и программатик
NoName
Всем привет, Артём Антошин, Digital в БКС (инвест-банк / bcspremier.ru). Сейчас начинаем развивать направление programmatic (self service), в первую очередь DBM.   #me
Со вчерашнего дня в Я открыли медийный self service programmatic. Выбор теперь больше https://yandex.ru/adv/news/mediynye-kampanii-v-direkte-otkrytaya-beta
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
до этого в Дисплее не было?)
источник

VM

Vladimir Mosin in Жили-были adtech, martech и программатик
До этого в директе не было. Дисплей нишевый продукт, и там сильно меньше клиентов, на рынке про нему меньше экспертизы
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
просто так звучало, что раньше не было, а вооооооот вчера появилось
источник

SK

Stanislav Karasev in Жили-были adtech, martech и программатик
Artyom Khokhlov
просто так звучало, что раньше не было, а вооооооот вчера появилось
Отродясь такого не было и вот опять :)
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат "Жили-были adtech, martech и программатик", @ValSK!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

DS

Dmitry Sverdlik in Жили-были adtech, martech и программатик
А вообще, чуваки, довольно хамский у нас здесь велкам-бот. Прямо с порога сыпет занудными административными санкциями. Мол будете удалены в течение суток, все такое. Какая-то совковая бездушная казенщина в этом проглядывает.
источник

SB

Sergey Buevich in Жили-были adtech, martech и программатик
Велкоме ту руссиан программатик
источник