@proeto да там никакой магии
ну возьмем, типичный кейс
большая гейм-компания, фри-ту-плей игры, занимются баингом через RTB в большом количестве источников
типичная проблема - слабые таргетинг опции, из-за скудной информации приходящей в бид реквестах
закупают вслепую, от чего имеют низкую конверсию по всей воронке, и соответственно высокую стоимость привлечения юзера
экономика не сходится, LTV < CAC
они идут к нам, мы делаем решение, которое собирает статистику по входящему трафику - от бид реквеста до поведения внутри игры, и строит предиктивный механизм, оптимизирующий закупку. попросту - систему которая получает на вход бид реквест а на выходе дает рекомендацию - покупать/не покупать, и если покупать, то с каким бидом
здесь, как видно, и возникают швы между системами. в частности, нужно статистику биддера, взять, и, сделав пре-процессинг, отдать в систему прогнозирования