Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 March 01

LL

Lev Leontiev in Жили-были adtech, martech и программатик
Только программатик, без Marketing/Sales automation
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат "Жили-были adtech, martech и программатик", @tobinizza!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

AN

Andrei Nikulin in Жили-были adtech, martech и программатик
#me меня зовут Андрей Никулин, работаю project manager в Segmento
источник

DS

Dmitry Sverdlik in Жили-были adtech, martech и программатик
@Leningrad84 @LevLeontiev iponweb - это все же скорее ready-to-use баинговый тулсет, мы же предлагаем сервис по разработке ПО... мы кстати часто работаем с клиентами которые используют продукты iponweb, и делаем для них кастомизацию
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Sverdlik
@Leningrad84 @LevLeontiev iponweb - это все же скорее ready-to-use баинговый тулсет, мы же предлагаем сервис по разработке ПО... мы кстати часто работаем с клиентами которые используют продукты iponweb, и делаем для них кастомизацию
А как кастомизировать арендуемый продукт?
источник

DS

Dmitry Sverdlik in Жили-были adtech, martech и программатик
обычо - на уровне данных, не на уровне кода само собой
источник

DS

Dmitry Sverdlik in Жили-были adtech, martech и программатик
ну т.е. есть некий репортинг, который нужно адаптировать к каким-то внутренним стандартам
источник

DS

Dmitry Sverdlik in Жили-были adtech, martech и программатик
построить агрегаты, сделать сэмплинг для передачи в третьесторонние системы, и тд
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Sverdlik
построить агрегаты, сделать сэмплинг для передачи в третьесторонние системы, и тд
А есть где то каталожек таких как вы в интернете? А то я в свое время пытался найти разработчиков и команды которые под заказ такие штуки делают и с трудом вообще хоть что то нашёл
источник

DS

Dmitry Sverdlik in Жили-были adtech, martech и программатик
@Grrrm Артем, а не надо уже никого искать, ты нашел нас )
источник

DS

Dmitry Sverdlik in Жили-были adtech, martech и программатик
но вообще, я не натыкался на какие-то более или менее прилично организованные каталоги... у нас есть несколько прямых конкурентов, мы их хорошо знаем, каких-то больших списоков (вроде того что делает Таламус для баеров/селеров) в нашей тематике я не находил
источник

GA

Genie Amai 🌞 in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Sverdlik
построить агрегаты, сделать сэмплинг для передачи в третьесторонние системы, и тд
А можно подробнее про передачи в третьесторонние системы
источник

LL

Lev Leontiev in Жили-были adtech, martech и программатик
>баинговый тулсет,
не только.
источник

DS

Dmitry Sverdlik in Жили-были adtech, martech и программатик
@proeto да там никакой магии

ну возьмем, типичный кейс

большая гейм-компания, фри-ту-плей игры, занимются баингом через RTB в большом количестве источников

типичная проблема - слабые таргетинг опции, из-за скудной информации приходящей в бид реквестах

закупают вслепую, от чего имеют низкую конверсию по всей воронке, и соответственно высокую стоимость привлечения юзера

экономика не сходится, LTV < CAC

они идут к нам, мы делаем решение, которое собирает статистику по входящему трафику - от бид реквеста до поведения внутри игры, и строит предиктивный механизм, оптимизирующий закупку. попросту - систему которая получает на вход бид реквест а на выходе дает рекомендацию - покупать/не покупать, и если покупать, то с каким бидом

здесь, как видно, и возникают швы между системами. в частности, нужно статистику биддера, взять, и, сделав пре-процессинг, отдать в систему прогнозирования
источник

GA

Genie Amai 🌞 in Жили-были adtech, martech и программатик
и закрытые системы типа фб вы с этим все равно никак не подружите, да?
источник

DS

Dmitry Sverdlik in Жили-были adtech, martech и программатик
с ФБ сложнее, там нет статистики по исходу каждого конкретного показа

но можно оптимизировать на уровне сегментов - т.е. програмно бить аудиторию на кучу сегментов, прямо в реально времени отслеживать кто перформит а кто нет, делать соотетствующие изменения в таксономии сегметов и так по кругу
источник

DS

Dmitry Sverdlik in Жили-были adtech, martech и программатик
есть продукты которые это делают
источник

DS

Dmitry Sverdlik in Жили-были adtech, martech и программатик
оптимизацию ФБ баинга, ай мин
источник

DS

Dmitry Sverdlik in Жили-были adtech, martech и программатик
наниганс, ад эспрессо, кто-то еще
источник

DS

Dmitry Sverdlik in Жили-были adtech, martech и программатик
мы делаем кастомные ФБ оптимизаторы, если стандартные по каким-то причинам не подходят

а они часто не подходят
источник