Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 January 25

DG

Dmitry Godun in Жили-были adtech, martech и программатик
Илья, а можно исследование не в личку? Или вы базу контактов собираете? Или нужно NDA подписать?:)
источник

DE

Dmitry Egorov in Жили-были adtech, martech и программатик
Дмитрий Б
На самом деле я как раз и ждал этого ответа. Тогда почему осенью на рабочих встречах по Big Data в IAB Дима Егоров заверял что Weborama НЕ ЯВЛЯЕТСЯ DMP?
Мы не являемся поставщиком данных, мы DMP. Дима-Дима, все напутал :)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Дима, радость наша, вот и ты! :)
источник

DE

Dmitry Egorov in Жили-были adtech, martech и программатик
Уф, в чатике прям жарко я смотрю) через несколько часов вернусь с ответами на ваши вопросы. Всем добрейшего дня.
источник

M

M in Жили-были adtech, martech и программатик
Дима, актуальные вопросы обсуждаются
источник

ИБ

Илья Бердников in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну... раз появился сам Димитрий...

Буду наблюдать что тут у вас :)

Весело! Сергей, спасибо, что пригласил! ;)
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат "Жили-были adtech, martech и программатик", Victoria, агент без юзернейма!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Виктория, мы ждём вашего представления! Кто не представляется - из чата удаляется
источник

VM

Vladimir Mosin in Жили-были adtech, martech и программатик
Что-то тема стала остывать. А вот мне интересно, как площадки относятся к тому, что "Data Management Platform" с акцентом на "Management", выполняют для рекламодателей задачи выгрузки собранной на площадке аудитории для открутки на других площадках. Особенно актуально при таргетинге на 1st party. Или "продал показ" - "продал аудиторию" и волнений уже нет?
источник

V

Victoria in Жили-были adtech, martech и программатик
#me Виктория Каючкина, Tech Vertical Lead, Google, всем привет!
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
оооо, как круто, а расскажите, чем вы занимаетесь, пожалуйста, поподробнее? У нас тут часты вопросы к Гуглу, может быть мы можем их вам задавать?)
источник

IK

Ilya Korneev in Жили-были adtech, martech и программатик
Vladimir Mosin
Что-то тема стала остывать. А вот мне интересно, как площадки относятся к тому, что "Data Management Platform" с акцентом на "Management", выполняют для рекламодателей задачи выгрузки собранной на площадке аудитории для открутки на других площадках. Особенно актуально при таргетинге на 1st party. Или "продал показ" - "продал аудиторию" и волнений уже нет?
Мне вот тоже интересно. Что, кто-то продавал аудиторию за какую-то денежку? Я почему-то не верю что на этом можно поднять деньги, даже с условием переразмки каждый месяц
источник

V

Victoria in Жили-были adtech, martech и программатик
Мне пока лучше не задавать вопросы ) я как раз подписалась, чтобы получить больше знаний о рынке в целом, я отвечаю за вертикаль Technology с точки зрения продаж рекламы в целом, не только со стороны  programmatic решений
источник

ИП

Иван Попенко in Жили-были adtech, martech и программатик
Ilya Korneev
Мне вот тоже интересно. Что, кто-то продавал аудиторию за какую-то денежку? Я почему-то не верю что на этом можно поднять деньги, даже с условием переразмки каждый месяц
ну клевер же живет как-то
источник

KN

Kirill Nosov in Жили-были adtech, martech и программатик
Иван Попенко
ну клевер же живет как-то
айдата тоже прекрасно живет
источник

IK

Ilya Korneev in Жили-были adtech, martech и программатик
Я про паблишеров
источник

ИП

Иван Попенко in Жили-были adtech, martech и программатик
Ilya Korneev
Я про паблишеров
ну hh живет же как-то
источник

R

Roces in Жили-были adtech, martech и программатик
продажа даты в чистом виде (вот тебе дата загружай и выкупай) может быть интересна DSP платформам, но так никто не работает
источник

MM

MPPPT MPPPT in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги, всем привет)
Илья,
Все зависит от того какая у вас аудитория, например у нас были кампании с данными о мамочках с детьми (data baby.ru) к сожалению не могу сообщить про CPM, но
источник

MM

MPPPT MPPPT in Жили-были adtech, martech и программатик
каждый из нас сам решает за сколько ему продаться :)
источник