На самом деле я как раз и ждал этого ответа. Тогда почему осенью на рабочих встречах по Big Data в IAB Дима Егоров заверял что Weborama НЕ ЯВЛЯЕТСЯ DMP?
Мы не являемся поставщиком данных, мы DMP. Дима-Дима, все напутал :)
Добро пожаловать в чат "Жили-были adtech, martech и программатик", Victoria, агент без юзернейма! Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
Что-то тема стала остывать. А вот мне интересно, как площадки относятся к тому, что "Data Management Platform" с акцентом на "Management", выполняют для рекламодателей задачи выгрузки собранной на площадке аудитории для открутки на других площадках. Особенно актуально при таргетинге на 1st party. Или "продал показ" - "продал аудиторию" и волнений уже нет?
Что-то тема стала остывать. А вот мне интересно, как площадки относятся к тому, что "Data Management Platform" с акцентом на "Management", выполняют для рекламодателей задачи выгрузки собранной на площадке аудитории для открутки на других площадках. Особенно актуально при таргетинге на 1st party. Или "продал показ" - "продал аудиторию" и волнений уже нет?
Мне вот тоже интересно. Что, кто-то продавал аудиторию за какую-то денежку? Я почему-то не верю что на этом можно поднять деньги, даже с условием переразмки каждый месяц
Мне пока лучше не задавать вопросы ) я как раз подписалась, чтобы получить больше знаний о рынке в целом, я отвечаю за вертикаль Technology с точки зрения продаж рекламы в целом, не только со стороны programmatic решений
Мне вот тоже интересно. Что, кто-то продавал аудиторию за какую-то денежку? Я почему-то не верю что на этом можно поднять деньги, даже с условием переразмки каждый месяц
Коллеги, всем привет) Илья, Все зависит от того какая у вас аудитория, например у нас были кампании с данными о мамочках с детьми (data baby.ru) к сожалению не могу сообщить про CPM, но