Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 January 25

ИБ

Илья Бердников in Жили-были adtech, martech и программатик
Ilya Vagner
ЭЭЭ а как определяется успешность DMP?
Клиентами)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Илья Бердников
Возможностями платформы)
с чем сравнивали?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
методологию расскажите, пожалуйста?
источник

ДБ

Дмитрий Б in Жили-были adtech, martech и программатик
Илья Бердников
У Weborama самая успешная DMP в России на секундочку))
На самом деле я как раз и ждал этого ответа. Тогда почему осенью на рабочих встречах по Big Data в IAB Дима Егоров заверял что Weborama НЕ ЯВЛЯЕТСЯ DMP?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Илья Бердников
Клиентами)
я знаю клиентов, которые считают иначе. Это не показатель.
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Илья Бердников
Возможностями платформы)
Вы кстати решили проблему с отсутвием кросс-девайса?
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Nikolay Bobkov
Вы кстати решили проблему с отсутвием кросс-девайса?
КСТАТИ
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
МЕЖДУ ДЕЛОМ ТАК
источник

ИБ

Илья Бердников in Жили-были adtech, martech и программатик
Дмитрий Б
Успешность измеряется в кол-ве презентаций проведённых Димой Егоровым )))
И не одним Егоровым мы тут богаты!)
источник

К

Кирилл in Жили-были adtech, martech и программатик
*ушел за попкорном
источник

IK

Ilya Korneev in Жили-были adtech, martech и программатик
Ilya Vagner
1) можно продавать сегменты  аудитории в тот же MT и тд
2) самостоятельная работа по привлечению трафика(актуально только для крупных ресурсов)
3) аудитори экстеншн - когда ты по своей аудитории крутишь на других сайтах, так как у тебя не хватает инвентаря( редкая история)
1. А есть случаи, когда покупают сегменты с обычных площадок? Нам предлагали только бартер на первый месяц.
2 и 3. Например, нагонять пользователей на свой спец.проект?

Получается, что сеткам DMP на стороне площадок все еще не нужен?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
господа, придерживаемся корректности и адекватности, пожалуйста
источник

SK

Stanislav Karasev in Жили-были adtech, martech и программатик
Дмитрий Б
На самом деле я как раз и ждал этого ответа. Тогда почему осенью на рабочих встречах по Big Data в IAB Дима Егоров заверял что Weborama НЕ ЯВЛЯЕТСЯ DMP?
+++
источник

ДБ

Дмитрий Б in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Дим, не перегибай)
Я не перегибаю. Просто ты никогда не была на рабочих встречах по данным в IAB )))))
источник

ИБ

Илья Бердников in Жили-были adtech, martech и программатик
Nikolay Bobkov
Вы кстати решили проблему с отсутвием кросс-девайса?
Смотря какими девайсами)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Ilya Korneev
1. А есть случаи, когда покупают сегменты с обычных площадок? Нам предлагали только бартер на первый месяц.
2 и 3. Например, нагонять пользователей на свой спец.проект?

Получается, что сеткам DMP на стороне площадок все еще не нужен?
вот у меня смутное ощущение, что DMP сеткам нужна, но обосновать не могу. Вопрос вообще-то очень интересный, спасибо вам за него)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Дмитрий Б
Я не перегибаю. Просто ты никогда не была на рабочих встречах по данным в IAB )))))
ну вот когда вырасту и стану совсем мастодонтом программатика, тогда попрошусь поприсутствовать. А пока что я слишком молода и неопытна)))))
источник

ДБ

Дмитрий Б in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
ну вот когда вырасту и стану совсем мастодонтом программатика, тогда попрошусь поприсутствовать. А пока что я слишком молода и неопытна)))))
Давай в следующий раз тебя с собой возьму. Это самые весёлые секции )))
источник

IK

Ilya Korneev in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
вот у меня смутное ощущение, что DMP сеткам нужна, но обосновать не могу. Вопрос вообще-то очень интересный, спасибо вам за него)
Ага, к нам просто приходили DMP, но до последнего времени их даже к эдсерверу нельзя было нормально прикрутить, да и, по сути, интерес был только в том, чтобы прямым продажам помочь, а как это с сетками использовать - непонятно
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Дмитрий Б
Давай в следующий раз тебя с собой возьму. Это самые весёлые секции )))
окей, договорились) я возьму попкорн и камеру!
источник