Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 January 25

ДБ

Дмитрий Б in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
вот у меня смутное ощущение, что DMP сеткам нужна, но обосновать не могу. Вопрос вообще-то очень интересный, спасибо вам за него)
А тут и обосновывать нечего. Сетям хорошая DMP очень нужна.
Самые базовые задачи:
1) для аудиторного таргетирования
2) для контектуального таргетинга не по тематикам сайтов, а по контексту статей
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Ilya Korneev
Ага, к нам просто приходили DMP, но до последнего времени их даже к эдсерверу нельзя было нормально прикрутить, да и, по сути, интерес был только в том, чтобы прямым продажам помочь, а как это с сетками использовать - непонятно
ну а вот сетки принципиально отличаются от единичных паблишеров? Авито, например, очень хорошо монетизирует свои данные, насколько мне известно. И без DMP их трафик был бы куда как менее ценен, мне кажется.
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Самые весёлые это про нативную рекламу по-моему)
источник

ДБ

Дмитрий Б in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
окей, договорились) я возьму попкорн и камеру!
источник

KN

Kirill Nosov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ilya, вы все адфокс используете?
источник

IK

Ilya Korneev in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
ну а вот сетки принципиально отличаются от единичных паблишеров? Авито, например, очень хорошо монетизирует свои данные, насколько мне известно. И без DMP их трафик был бы куда как менее ценен, мне кажется.
Все-таки авито - маркетплейс, а контентным площадкам, со всеми присущими им проблемами)
источник

IV

Ilya Vagner in Жили-были adtech, martech и программатик
Ilya Korneev
1. А есть случаи, когда покупают сегменты с обычных площадок? Нам предлагали только бартер на первый месяц.
2 и 3. Например, нагонять пользователей на свой спец.проект?

Получается, что сеткам DMP на стороне площадок все еще не нужен?
1. @evgvolnov насколько я помню ваши сегменты были доступны в каких-то ssp, типо любителей хокея. Это обычно узкая история, но я думаю достаточно перспективная.
2, Когда нагоняется трафик, то он идет на конкретные статьи. Если есть своя DMP, то возможно более таргетированно привлекать пользователей и снижать стоимость. Опять же актуально только для больших площадок.
3. Скорее просто возможность допродажи и выхода за рамки только собственного инвентаря.
источник

IK

Ilya Korneev in Жили-были adtech, martech и программатик
Kirill Nosov
Ilya, вы все адфокс используете?
Ага
источник

IK

Ilya Korneev in Жили-были adtech, martech и программатик
Ilya Vagner
1. @evgvolnov насколько я помню ваши сегменты были доступны в каких-то ssp, типо любителей хокея. Это обычно узкая история, но я думаю достаточно перспективная.
2, Когда нагоняется трафик, то он идет на конкретные статьи. Если есть своя DMP, то возможно более таргетированно привлекать пользователей и снижать стоимость. Опять же актуально только для больших площадок.
3. Скорее просто возможность допродажи и выхода за рамки только собственного инвентаря.
Спасибо!
источник

IS

Ilya Shatalov in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey
Самые весёлые это про нативную рекламу по-моему)
Да там все очень веселые)) Пришли. Посидели. Кофе выпили. Рабочий день прошел на половину. Ничего не изменилось. Разошлись. И так по кругу.)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Мы как-то забили на @Weborama, а хотелось бы ответов.

Илья, я для вашего удобства свела в одну кучку вопросы, на которые вы не ответили, а мы бы хотели получить ответы, если это возможно. :) Если уж не от вас, то от других представителей компании. Но хотелось бы от вас. Иначе ваши заявления о крутоте Веборамы выглядят наивными и преувеличенными.
Итак, вопросы:
сколько же за данные, по-вашему, нужно платить? какая цена адекватна?)
А у Weborama есть Data? Как так получается? Почему осенью на рабочих встречах по Big Data в IAB Дима Егоров заверял что Weborama НЕ ЯВЛЯЕТСЯ DMP?
как определяется успешность DMP? "возможностями платформы" - с чем сравнивали? методологию расскажите, пожалуйста?
Вы кстати решили проблему с отсутвием кросс-девайса?
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Ilya Shatalov
Да там все очень веселые)) Пришли. Посидели. Кофе выпили. Рабочий день прошел на половину. Ничего не изменилось. Разошлись. И так по кругу.)
Посмеялись ещё дружно)
источник

IV

Ilya Vagner in Жили-были adtech, martech и программатик
Ilya Korneev
Спасибо!
а вообще есть чатик именно по вопросам паблишеров - https://t.me/media_and_startups =)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Утро прям ЗАДАЛОСЬ, господа, спасибо всем большое)
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Мы как-то забили на @Weborama, а хотелось бы ответов.

Илья, я для вашего удобства свела в одну кучку вопросы, на которые вы не ответили, а мы бы хотели получить ответы, если это возможно. :) Если уж не от вас, то от других представителей компании. Но хотелось бы от вас. Иначе ваши заявления о крутоте Веборамы выглядят наивными и преувеличенными.
Итак, вопросы:
сколько же за данные, по-вашему, нужно платить? какая цена адекватна?)
А у Weborama есть Data? Как так получается? Почему осенью на рабочих встречах по Big Data в IAB Дима Егоров заверял что Weborama НЕ ЯВЛЯЕТСЯ DMP?
как определяется успешность DMP? "возможностями платформы" - с чем сравнивали? методологию расскажите, пожалуйста?
Вы кстати решили проблему с отсутвием кросс-девайса?
Мне кажется без Димы это будет неравный батл)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Зовите Диму) я с прошлого года его не видела, соскучилась)
источник

IK

Ilya Korneev in Жили-были adtech, martech и программатик
По DMP тогда вывод такой, что для сеток, на стороне площадок, они не нужны. Нужны только на стороне DSP
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Пока мы ждём пришествия Димы, на какие конфы в ближайшее время добрые господа и дамы из наших планируют пойти? Ну чтобы умных людей со сцены послушать?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey
Пока мы ждём пришествия Димы, на какие конфы в ближайшее время добрые господа и дамы из наших планируют пойти? Ну чтобы умных людей со сцены послушать?
так сегодня же, Серёжа) какие ещё конфы тебе нужны?)
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
А что у нас сегодня? 😳
источник