Анна, это совершенно потрясающие вопросы, но позвольте мне ответить на них в правильной на мой взгляд последовательности! :)
1- Успешность DMP? Здесь запрещены субъективные высказывания? Да, я так считаю. И я думал, что в этом чате люди представляют сами себя, а не свою компанию (если здесь исключительно корпоративное общение - отписка) Да, я считаю Weborama успешной - мы работаем с крупными клиентами в России по DMP направлению, у нас есть Трекинг интегрированный с DMP, мы трекаем много РК в России (порядка 60% по видеорекламе - за исследованием ко мне в ЛС!), есть Rich Media, о которых я надеюсь вам никому рассказывать не надо (за кейсами тоже в ЛС :)
2- Ну я наивный парень немного, да :) - это проблема? Я думал позитивное мышление наше всё, а без доли наивности позитивность невозможна!
3- Почему вы услышали от Димы, что Weborama - это не DMP - я не знаю - я не знаю как и что Дима говорил, и я не знаю как и что вы от него слышали. Но, в любом случае, у Weborama есть и данные, и интерфейс и алгоритмы сбора данных и синки для передачи данных. Weborama - не поставщик данных как таковой (хотя имеет данные и даже поставляет их). DMP - это Data Management Platform - держу в курсе :) Т.е. штука которая данными управляет!... И, зная о том, что Дима выступает на презентациях, рассказывая об управлении данными для клиентов...
Анна, к вам вопрос - как без штуки которая управляет данными можно управлять данными и выступать еще на конференциях по этому поводу? :) (вопрос риторический)
4- Сколько платить за данные? а сколько у вас есть? :) (шутка (для тех кто в танке)) DMP - это не "Data Base for Selling this data to programmatic platform", это "Data Management Platform" - поэтому мне сложно ответить на ваш вопрос (но я могу - велком в ЛС)
И говоря о "Data Management Platform", я хочу подчеркнуть слово Management :)
5- Что касается кросс-девайса - решение есть, но не глобальное. Как вы знаете, должен быть общий идентификатор, который бы определял пользователя вне зависимости от устройства и браузера. Благо такие идентификаторы есть и их можно погрузить в DMP и управлять этими данными. Т.е. я не хочу никого обманывать и говорить, что мы видим всех людей России и их Digital окружение со 100% вероятностью, объединяя при этом все их UU профили в один человеческий профиль, НО:
1) Мы близки к этому как никогда раньше
2) Нашим клиентам мы можем предложить решение этой проблемы уже сейчас, но с определенными "но" (которые многие из вас наверняка знают).
И еще кое-что... Знаю, что рейтинг старый, но ссылка просто под рукой -
https://adindex.ru/rating3/tech/136827/index.phtml#137124