Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2018 January 25

AB

Anatolii Bogdanov in Жили-были adtech, martech и программатик
Кстати, да. Никто не знает как пропарсить чат? Было бы оч полезно
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
может, не надо?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
всё устаревает очень быстро
источник

DG

Dmitry Godun in Жили-были adtech, martech и программатик
Ань, может запинить вопросы для Веборамы временно, вместо стандартного приветственного? А то сегодня все общительные, вопросы улетают в стратосферу.:)
источник

DG

Dmitry Godun in Жили-были adtech, martech и программатик
Супер группа у нас, в конце концов, или как?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
ну неееет, вот ещё, вопросы, на которые человек ответить не может, запинивать - это как-то перебор троллинга
источник

DG

Dmitry Godun in Жили-были adtech, martech и программатик
Так не троллинг, правда же интересно!
источник

DG

Dmitry Godun in Жили-были adtech, martech и программатик
И я даже не сомневался, что коллеги смогут ответить на эти вопросы, иначе и не предлагал бы запинить.
источник

DG

Dmitry Godun in Жили-были adtech, martech и программатик
Но ты права, если не смогут ,неудобно получится :(
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
вот и я о том же
источник

ДБ

Дмитрий Б in Жили-были adtech, martech и программатик
Илья Бердников
У Weborama самая успешная DMP в России на секундочку))
А его за язык никто не тянул! ))))
источник

ДБ

Дмитрий Б in Жили-были adtech, martech и программатик
В среде специалистов можно только в открытую играть.
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Дмитрий Б
В среде специалистов можно только в открытую играть.
Мудрости от Димы, часть 1. :))))
источник

ДБ

Дмитрий Б in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Мудрости от Димы, часть 1. :))))
источник

ИБ

Илья Бердников in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Мы как-то забили на @Weborama, а хотелось бы ответов.

Илья, я для вашего удобства свела в одну кучку вопросы, на которые вы не ответили, а мы бы хотели получить ответы, если это возможно. :) Если уж не от вас, то от других представителей компании. Но хотелось бы от вас. Иначе ваши заявления о крутоте Веборамы выглядят наивными и преувеличенными.
Итак, вопросы:
сколько же за данные, по-вашему, нужно платить? какая цена адекватна?)
А у Weborama есть Data? Как так получается? Почему осенью на рабочих встречах по Big Data в IAB Дима Егоров заверял что Weborama НЕ ЯВЛЯЕТСЯ DMP?
как определяется успешность DMP? "возможностями платформы" - с чем сравнивали? методологию расскажите, пожалуйста?
Вы кстати решили проблему с отсутвием кросс-девайса?
Анна, это совершенно потрясающие вопросы, но позвольте мне ответить на них в правильной на мой взгляд последовательности! :)

1- Успешность DMP? Здесь запрещены субъективные высказывания? Да, я так считаю. И я думал, что в этом чате люди представляют сами себя, а не свою компанию (если здесь исключительно корпоративное общение - отписка) Да, я считаю Weborama успешной - мы работаем с крупными клиентами в России по DMP направлению, у нас есть Трекинг интегрированный с DMP, мы трекаем много РК в России (порядка 60% по видеорекламе - за исследованием ко мне в ЛС!), есть Rich Media, о которых я надеюсь вам никому рассказывать не надо (за кейсами тоже в ЛС :)

2- Ну я наивный парень немного, да :) - это проблема? Я думал позитивное мышление наше всё, а без доли наивности позитивность невозможна!

3- Почему вы услышали от Димы, что Weborama - это не DMP - я не знаю - я не знаю как и что Дима говорил, и я не знаю как и что вы от него слышали. Но, в любом случае, у Weborama есть и данные, и интерфейс и алгоритмы сбора данных и синки для передачи данных. Weborama - не поставщик данных как таковой (хотя имеет данные и даже поставляет их). DMP - это Data Management Platform - держу в курсе :) Т.е. штука которая данными управляет!... И, зная о том, что Дима выступает на презентациях, рассказывая об управлении данными для клиентов...

Анна, к вам вопрос - как без штуки которая управляет данными можно управлять данными и выступать еще на конференциях по этому поводу? :) (вопрос риторический)

4- Сколько платить за данные? а сколько у вас есть? :) (шутка (для тех кто в танке)) DMP - это не "Data Base for Selling this data to programmatic platform", это "Data Management Platform" - поэтому мне сложно ответить на ваш вопрос (но я могу - велком в ЛС)
И говоря о "Data Management Platform", я хочу подчеркнуть слово Management :)

5- Что касается кросс-девайса - решение есть, но не глобальное. Как вы знаете, должен быть общий идентификатор, который бы определял пользователя вне зависимости от устройства и браузера. Благо такие идентификаторы есть и их можно погрузить в DMP и управлять этими данными. Т.е. я не хочу никого обманывать и говорить, что мы видим всех людей России и их Digital окружение со 100% вероятностью, объединяя при этом все их UU профили в один человеческий профиль, НО:
1) Мы близки к этому как никогда раньше
2) Нашим клиентам мы можем предложить решение этой проблемы уже сейчас, но с определенными "но" (которые многие из вас наверняка знают).


И еще кое-что... Знаю, что рейтинг старый, но ссылка просто под рукой - https://adindex.ru/rating3/tech/136827/index.phtml#137124
источник

KN

Kirill Nosov in Жили-были adtech, martech и программатик
Илья Бердников
Анна, это совершенно потрясающие вопросы, но позвольте мне ответить на них в правильной на мой взгляд последовательности! :)

1- Успешность DMP? Здесь запрещены субъективные высказывания? Да, я так считаю. И я думал, что в этом чате люди представляют сами себя, а не свою компанию (если здесь исключительно корпоративное общение - отписка) Да, я считаю Weborama успешной - мы работаем с крупными клиентами в России по DMP направлению, у нас есть Трекинг интегрированный с DMP, мы трекаем много РК в России (порядка 60% по видеорекламе - за исследованием ко мне в ЛС!), есть Rich Media, о которых я надеюсь вам никому рассказывать не надо (за кейсами тоже в ЛС :)

2- Ну я наивный парень немного, да :) - это проблема? Я думал позитивное мышление наше всё, а без доли наивности позитивность невозможна!

3- Почему вы услышали от Димы, что Weborama - это не DMP - я не знаю - я не знаю как и что Дима говорил, и я не знаю как и что вы от него слышали. Но, в любом случае, у Weborama есть и данные, и интерфейс и алгоритмы сбора данных и синки для передачи данных. Weborama - не поставщик данных как таковой (хотя имеет данные и даже поставляет их). DMP - это Data Management Platform - держу в курсе :) Т.е. штука которая данными управляет!... И, зная о том, что Дима выступает на презентациях, рассказывая об управлении данными для клиентов...

Анна, к вам вопрос - как без штуки которая управляет данными можно управлять данными и выступать еще на конференциях по этому поводу? :) (вопрос риторический)

4- Сколько платить за данные? а сколько у вас есть? :) (шутка (для тех кто в танке)) DMP - это не "Data Base for Selling this data to programmatic platform", это "Data Management Platform" - поэтому мне сложно ответить на ваш вопрос (но я могу - велком в ЛС)
И говоря о "Data Management Platform", я хочу подчеркнуть слово Management :)

5- Что касается кросс-девайса - решение есть, но не глобальное. Как вы знаете, должен быть общий идентификатор, который бы определял пользователя вне зависимости от устройства и браузера. Благо такие идентификаторы есть и их можно погрузить в DMP и управлять этими данными. Т.е. я не хочу никого обманывать и говорить, что мы видим всех людей России и их Digital окружение со 100% вероятностью, объединяя при этом все их UU профили в один человеческий профиль, НО:
1) Мы близки к этому как никогда раньше
2) Нашим клиентам мы можем предложить решение этой проблемы уже сейчас, но с определенными "но" (которые многие из вас наверняка знают).


И еще кое-что... Знаю, что рейтинг старый, но ссылка просто под рукой - https://adindex.ru/rating3/tech/136827/index.phtml#137124
В конце нужно написать "РАУНД!"
источник

LK

Luka Kuznetsov in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

LK

Luka Kuznetsov in Жили-были adtech, martech и программатик
Этот стикер максимально хорошо закончил бы речь
источник

IS

Ilya Shatalov in Жили-были adtech, martech и программатик
@Weborama в точку
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Илья Бердников
Анна, это совершенно потрясающие вопросы, но позвольте мне ответить на них в правильной на мой взгляд последовательности! :)

1- Успешность DMP? Здесь запрещены субъективные высказывания? Да, я так считаю. И я думал, что в этом чате люди представляют сами себя, а не свою компанию (если здесь исключительно корпоративное общение - отписка) Да, я считаю Weborama успешной - мы работаем с крупными клиентами в России по DMP направлению, у нас есть Трекинг интегрированный с DMP, мы трекаем много РК в России (порядка 60% по видеорекламе - за исследованием ко мне в ЛС!), есть Rich Media, о которых я надеюсь вам никому рассказывать не надо (за кейсами тоже в ЛС :)

2- Ну я наивный парень немного, да :) - это проблема? Я думал позитивное мышление наше всё, а без доли наивности позитивность невозможна!

3- Почему вы услышали от Димы, что Weborama - это не DMP - я не знаю - я не знаю как и что Дима говорил, и я не знаю как и что вы от него слышали. Но, в любом случае, у Weborama есть и данные, и интерфейс и алгоритмы сбора данных и синки для передачи данных. Weborama - не поставщик данных как таковой (хотя имеет данные и даже поставляет их). DMP - это Data Management Platform - держу в курсе :) Т.е. штука которая данными управляет!... И, зная о том, что Дима выступает на презентациях, рассказывая об управлении данными для клиентов...

Анна, к вам вопрос - как без штуки которая управляет данными можно управлять данными и выступать еще на конференциях по этому поводу? :) (вопрос риторический)

4- Сколько платить за данные? а сколько у вас есть? :) (шутка (для тех кто в танке)) DMP - это не "Data Base for Selling this data to programmatic platform", это "Data Management Platform" - поэтому мне сложно ответить на ваш вопрос (но я могу - велком в ЛС)
И говоря о "Data Management Platform", я хочу подчеркнуть слово Management :)

5- Что касается кросс-девайса - решение есть, но не глобальное. Как вы знаете, должен быть общий идентификатор, который бы определял пользователя вне зависимости от устройства и браузера. Благо такие идентификаторы есть и их можно погрузить в DMP и управлять этими данными. Т.е. я не хочу никого обманывать и говорить, что мы видим всех людей России и их Digital окружение со 100% вероятностью, объединяя при этом все их UU профили в один человеческий профиль, НО:
1) Мы близки к этому как никогда раньше
2) Нашим клиентам мы можем предложить решение этой проблемы уже сейчас, но с определенными "но" (которые многие из вас наверняка знают).


И еще кое-что... Знаю, что рейтинг старый, но ссылка просто под рукой - https://adindex.ru/rating3/tech/136827/index.phtml#137124
1. Ну вы резко начали с субъективного высказывания, за что и получили ряд вопросов, замечу, довольно дружелюбных.  :)
Я считаю, что бросаться фразами "мы самые успешные" резонно только, если это действительно и объективно так (это моё личное мнение). Посему и спросила, чем вы замеряли успешность. Подтверждённого фактами и качественными исследованиями ответа я так и не получила. "За исследованиями ко мне в ЛС" - ну тогда в ЛС и говорите, что Веборама самая успешная, пожалуйста. Иначе тут так каждый может про свой продукт сказать. :)
2. Да мне вообще-то всё равно :)
3. Не я услышала, а Дима, попрошу вас быть внимательнее. Соответственно, раз вопрос от Димы, то и ответ ваш адресуется ему.
4. Тем не менее, раз вы много работаете с данными (и никто не ставит это под сомнение!), я продолжу интересоваться вашим личным мнением и уточню вопрос - сколько должны стоить данные, в случае если они уходят на продажу? то есть если речь не о собственных клиентских данных, а о внешних сегментах. Вы же такие услуги тоже предоставляете? Как формируется цена? Как вы думаете, какие методологии её формирования вообще могут быть? (мне правда интересно!)
5. Спасибо за ответ! Коллеги, кому этот вопрос был интересен, наверняка придут к вам в ЛС, если захотят что-то ещё уточнить.
источник