Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2017 April 11

A

Alexander Shataev in Жили-были adtech, martech и программатик
в таком случае можно собрать информацию по гипотезам и корректировать ее отталкиваясь от статистики
источник

A

Alexander Shataev in Жили-были adtech, martech и программатик
но по факту 99 процентов рекламодателей используют динамические креативы для работы с ГЕО
источник

A

Alexander Shataev in Жили-были adtech, martech и программатик
что бы не делать 100 комплектов баннеров и не загружать их в 100 кампаний
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Alexander Shataev
но по факту 99 процентов рекламодателей используют динамические креативы для работы с ГЕО
и для работы с ремаркетингом)
и при наличии DMP для работы с аудиторией разной "подогретости"
источник

A

Alexander Shataev in Жили-были adtech, martech и программатик
ну я сейчас скорее про инфо из реквестов
источник

A

Alexander Shataev in Жили-были adtech, martech и программатик
работа с фидами в ретаргетинге стара как мир)
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Alexander Shataev
ну я сейчас скорее про инфо из реквестов
а вот расскажите мне, какую инфу из реквестов кроме гео можно вытаскивать с высокой точностью?
источник

A

Alexander Shataev in Жили-были adtech, martech и программатик
https://docs.bidswitch.com/standards/bid-request-examples.html

гео, категории сайтов, можно и данные по сегментам DMP, OS, тип устройства и т.д.
источник

A

Alexander Shataev in Жили-были adtech, martech и программатик
тут скорее проблема в том, что не все DSP дают эту возможность
источник

A

Alexander Shataev in Жили-были adtech, martech и программатик
и как показывает практика, до продакшена почти ничего не доходит
источник

A

Alexander Shataev in Жили-были adtech, martech и программатик
в основном делают динамику на фидах. Вот как раз ребята из адверта реализовывали интересную механику для святого источника
источник

A

Alexander Shataev in Жили-были adtech, martech и программатик
если захотят - расскажут
источник

A

Alexander Shataev in Жили-были adtech, martech и программатик
я только не помню, с Димой делали или еще с Даней
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
С обоими
источник

A

Alexander Shataev in Жили-были adtech, martech и программатик
ну значит так)
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
механика была такая - пользователь заходил на сайт, учавствовал в промо, а далее ему показывали баннер с указанием количества дней, что пользователь учавствует в промо
источник

SP

Svetlana Podgornaya in Жили-были adtech, martech и программатик
ммм, а еще вопрос, а есть кейсы использования программатика для PR (Трампа не предлагать) )
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
@annazimina и тут засветилась
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
на мне технологию учили, я так понимаю)
источник