Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2017 April 08

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Nikolay Bobkov
Viewability это же скорее метрика инвентаря, чем аудитории
Exactly
источник
2017 April 09

GN

Gennadiy Nagornov in Жили-были adtech, martech и программатик
Evgeniy Volnov
А как их можно промерить вьюабилити?
Да, вьюабилити это качество метрик инвентаря, все верно. Просто на сколько мне известно, в мире не решена проблема верификации данных по интересам. Соц дем аудируют, а вот интересы пока нет. Т.е. ни у ComScore, ни у MOAT таких возможностей нет. Мой вопрос, а что имелось ввиду под верификацией данных по интересам?
Ну и look alike у всех разный. Смотря что лежит в исходных данных (объем исходной аудитории, объем знаний о всех пользователях рунета). Понятно, что look alike у yandex, google, mail будет качественным в силу их масштабов знаний, а у независимых programmatic игроков без сильного data плеча результаты будут явно хуже.
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Gennadiy Nagornov
Да, вьюабилити это качество метрик инвентаря, все верно. Просто на сколько мне известно, в мире не решена проблема верификации данных по интересам. Соц дем аудируют, а вот интересы пока нет. Т.е. ни у ComScore, ни у MOAT таких возможностей нет. Мой вопрос, а что имелось ввиду под верификацией данных по интересам?
Ну и look alike у всех разный. Смотря что лежит в исходных данных (объем исходной аудитории, объем знаний о всех пользователях рунета). Понятно, что look alike у yandex, google, mail будет качественным в силу их масштабов знаний, а у независимых programmatic игроков без сильного data плеча результаты будут явно хуже.
На самом деле, совершенно верное замечание. Не может быть у паблишерских брендированных данных никакой особой верификации.
источник

OR

Olya Rumyanceva in Жили-были adtech, martech и программатик
коллеги, подскажите, пожалуйста, сталкивался ли кто-нибудь с затиранием меток в аналитиксе на dfa / cpm ?
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Да, когда есть связка dcm и gap
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Вот тут есть разделы про это
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Вот тут написано как это можно поменять
https://support.google.com/analytics/answer/6256647?hl=en&ref_topic=3337851
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Но в этом случае (при использовании override своими utm метками) теряется post-view и может быть дублицирование сессий.
источник
2017 April 10

IB

Ivan Barchenkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Добрый день уважаемые коллеги.
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
велкам ту зе клаб
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Представляйтесь, пожалуйста
источник

IB

Ivan Barchenkov in Жили-были adtech, martech и программатик
#me Барченков Иван. Партнёр агентства MediaNation
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
даже не знаю, принимать или нет. Очень хочет товарищ в нашу программатик-группу
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Если не приму, засудят ли меня за дискриминацию по грамотности?
источник

SP

Svetlana Podgornaya in Жили-были adtech, martech и программатик
может это белорусский?:))
источник

OK

Otar Kiknadze in Жили-были adtech, martech и программатик
В СНГ, тоже, программатик есть)
источник

AC

Andrey Chernov in Жили-были adtech, martech и программатик
маркетинга - интересная дисциплина, наверное)
источник

IB

Ivan Barchenkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги, а кто знает если какие-то модификаторы дополнительные для конструкции ifdbm: ?
источник