Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2017 April 11

SK

Sasha Komnata in Жили-были adtech, martech и программатик
@annazimina тут кажется уже советовали, но все же - Петя Митюшкин.
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
" программатик-командам нужно научиться с этим работать самостоятельно и хорошо, чтобы пушить рынок — мне кажется, это единственный вариант" - если мы ещё сами баннеры клепать будем в студио, то стоить специалист должен как бриллиант на 5 карат, не меньше.
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Sasha Komnata
@annazimina тут кажется уже советовали, но все же - Петя Митюшкин.
Петя не может, к сожалению.
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
4) и планировать надо научится самостоятельно и клиенту продавать, вообще убрать всех из цепочки и будет супер
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
желательно , чтобы вместо клиента, тоже программатик чувак был
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
не, в принципе можно всё делать самим. Тогда надо открывать своё агентство, со специализацией только на программатике в разных DSP и драть за это бешеные деньги)))
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
назовите мне креативное агентство из ТОП-50, которое сможет релизовать историю с динамическими креативами и фидом данных
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Хахаха
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну зачем вы так про креатиащиков
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Ну они может и смогут, но оно стоить будет скорее всего не очень вменяемых денег
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem T
Ну они может и смогут, но оно стоить будет скорее всего не очень вменяемых денег
И в любом случае придется их контролировать, чтобы они сделали все корректно
источник

SP

Svetlana Podgornaya in Жили-были adtech, martech и программатик
слушайте, про креативы, особенно динамические, раскажите вот вы что имеете ввиду под этим? В моей картине мира это когда запустили кампанию, посмотрели на первые отклики, учточини посыл для ЦА и саму ЦА и поменяли текстовое и визуальное оформление. А у вас что?
источник

A

Alexander Shataev in Жили-были adtech, martech и программатик
Креатив, который автоматически меняет контент в зависимости от данных из бид реквестов или данных пикселей (фидов)
источник

SP

Svetlana Podgornaya in Жили-были adtech, martech и программатик
автоматически? а как это происходит? то есть это всяко машина и она может показывать исключительно заданные креативы и подстраиваться под .. время суток, допустим, пол и тп.  правильно понимаю?
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
да, это возможно, мы даже что-то подобное делали
источник

A

Alexander Shataev in Жили-были adtech, martech и программатик
это происходит с помощью JS по простейшей логике: получили инфо X => показали в баннере текст Y
источник

SP

Svetlana Podgornaya in Жили-были adtech, martech и программатик
но речь идет об одной и то же гипотезе, с которой мы стартанули, так?
источник

SP

Svetlana Podgornaya in Жили-были adtech, martech и программатик
Alexander Shataev
это происходит с помощью JS по простейшей логике: получили инфо X => показали в баннере текст Y
о есть мы задали ряд условий, в которых предположили, что женщины имеющие двух детей среагируют на данный вид креатива.  а жнщины с двумя детми спортсменки - на второй вид креатива. Так?
источник

A

Alexander Shataev in Жили-были adtech, martech и программатик
грубо говоря - да
источник

SP

Svetlana Podgornaya in Жили-были adtech, martech и программатик
Alexander Shataev
грубо говоря - да
но в таком случае никто не корректруют изначально заданные гипотизы. Так?
источник