Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2017 April 10

VP

Vladimir Posevin in Жили-были adtech, martech и программатик
нельзя удаленку как-нибудь настроить?)
источник

YK

Yana Kalashnikova in Жили-были adtech, martech и программатик
я как-то бухала по вацапу. было, конечно, весело)) но черт побери, живое общение разве можно заменить?
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Vladimir Posevin
нельзя удаленку как-нибудь настроить?)
ну мы думаем об этом)
источник

ED

Eldar Davletov in Жили-были adtech, martech и программатик
Добрый вечер. Коллеги, поделитесь мнением, а) где ломается коммуникация при подготовке рекламных материалов в цепочке между Р-KA-РА-П? что поможет улучшить эффективность этого процесса и сохранит миллиарды нервных клеток всем в этой цепочке при запусках, б) почему когда говорят про программатик прежде всего вспоминают про данные, инвентарь настройки, но редко кто вспоминает про креативы. Эффективность ведь и в нем тоже, тем более что Data-Driven креативы дают массу полезных возможностей. Что по вашему мнению необходимо, для того, чтобы наша индустрия качественно подросла в использовании этих возможностей? ПРоблема в экспертах, кто это разобрался в том как это делать, в процессах, в осознанных потребностях / понимании возможностей самими Р-ми?
источник

ED

Eldar Davletov in Жили-были adtech, martech и программатик
Если эта тема вам не безразлична, так может быть мы обсудим ее на какой-то из лекций программатик клаба?
источник

IB

Ivan Barchenkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Я только за.
источник

AZ

Artem Zakharov in Жили-были adtech, martech и программатик
Эльдар, а что в вашем понимании data driven креатив? Взять три креатива и протестировать - это оно, или есть более глубокие механики?
Что касается проблемы подготовки, мне кажется дело в том, что КА готовит баннеры "на сдачу", клиенты не любят платить деньги за отдельный креатив, поэтому в баннеры попадают имиджии для наружки, например (это про крупных рекламодателей)
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Эльдар- обычно проблема в КА и их невысоком уровне знания продуктов doubleclick. Зачастую для них проблема просто обычный баннер через DC-studio сделать, а тем более dda....
источник

ED

Eldar Davletov in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem Zakharov
Эльдар, а что в вашем понимании data driven креатив? Взять три креатива и протестировать - это оно, или есть более глубокие механики?
Что касается проблемы подготовки, мне кажется дело в том, что КА готовит баннеры "на сдачу", клиенты не любят платить деньги за отдельный креатив, поэтому в баннеры попадают имиджии для наружки, например (это про крупных рекламодателей)
data driven креатив - динамический / более пероснализированный креатив с учетом (сигналов) о пользователе.

при подготовке рекл материалов - ТТ мне кажется теряются в цепочке коммуникации.
источник

ED

Eldar Davletov in Жили-были adtech, martech и программатик
Nikolay Bobkov
Эльдар- обычно проблема в КА и их невысоком уровне знания продуктов doubleclick. Зачастую для них проблема просто обычный баннер через DC-studio сделать, а тем более dda....
Но от того, что рекламодатели этого не просят ?
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
Я свое видение причины опишу во всем известном кейсе. Вот есть Аня Зимина, которая вкладывает свои усилия и энтузиазм в то, чтобы люди общались, знакомлись, узнавали новое в программатике, делали какие-то партнерства. И есть мейджоры, которые проявляют активность только когда надо продавать свой продукт. И то, делают это достаточно пассивно. Жалко только, что таких инициативных людей как Аня мало. И этих активностей не хватает чтобы решить все вопросы. Хотя и это уже большой шаг.
источник

EV

Evgeniy Volnov in Жили-были adtech, martech и программатик
а как известно, программатик сложная для понимая тема, и если люди не владеют информацией и у них нет экспертизы, то и инструментами они пользуются неумело.
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Eldar Davletov
Но от того, что рекламодатели этого не просят ?
Ну на тот-же dda сейчас появляется спрос, но очень часто для тех же КА это темный лес. Как по мне, не важно есть или нет спроса - должно быть общее понимание того, как это работает.
источник

E

Eugene in Жили-были adtech, martech и программатик
А кто нибудь вообще делает сложную коммуникацию с пользователем, аля сторителлинг?
источник
2017 April 11

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Eugene
А кто нибудь вообще делает сложную коммуникацию с пользователем, аля сторителлинг?
Да, делают. Сложно, дорого, долго, но эффективно.
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Eldar Davletov
Добрый вечер. Коллеги, поделитесь мнением, а) где ломается коммуникация при подготовке рекламных материалов в цепочке между Р-KA-РА-П? что поможет улучшить эффективность этого процесса и сохранит миллиарды нервных клеток всем в этой цепочке при запусках, б) почему когда говорят про программатик прежде всего вспоминают про данные, инвентарь настройки, но редко кто вспоминает про креативы. Эффективность ведь и в нем тоже, тем более что Data-Driven креативы дают массу полезных возможностей. Что по вашему мнению необходимо, для того, чтобы наша индустрия качественно подросла в использовании этих возможностей? ПРоблема в экспертах, кто это разобрался в том как это делать, в процессах, в осознанных потребностях / понимании возможностей самими Р-ми?
У средненькой кампании (по моему опыту) - примерно десяток таргетингов, не считая ретаргетинга. Если делать нормальные дата-дривен креативы под это все, КА ебанется пилить под ТТ (которых они не знают. Веченя проблема прописать кликтаг), а клиент проверять и править (по брендбуку, епт).
Плюс КА не знают все возможности студио, клиент никогда не принимает креативы с первого раза, баннеры начинают делать в среднем за три дня до старта рк и все такое.
источник

E

Eugene in Жили-были adtech, martech и программатик
Думаю можно делать что то подобно тому кейсу с видосами и пепси. Замена текста - плевое дело ведь.
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
при всём уважении к команде PepsiCo, OMD и Google, сделать 64 ролика, в которых изменяется только текст — это не та задача, ради которой стоит запускать Vogon.
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги, я продолжаю разыскивать хорошего спеца по видеопрограмматику для выступления в нашем Клубе юных программатиков. Рассказать нужно прям базовые-базовые вещи: что такое, зачем используется, чем измеряется, какие можно сделать механики и нестандарты. Доклад на 40 минут, аудитория прекасная (примерно 20-30% прямых клиентов + агентства, платформы и специалисты по разным перформанс-инструментам), выступление планируется 21 апреля. Очень прошу вас порекомендовать кого-то прекрасного для бесплатного образовательного проекта, который меняет рынок к лучшему :)
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Eldar Davletov
Добрый вечер. Коллеги, поделитесь мнением, а) где ломается коммуникация при подготовке рекламных материалов в цепочке между Р-KA-РА-П? что поможет улучшить эффективность этого процесса и сохранит миллиарды нервных клеток всем в этой цепочке при запусках, б) почему когда говорят про программатик прежде всего вспоминают про данные, инвентарь настройки, но редко кто вспоминает про креативы. Эффективность ведь и в нем тоже, тем более что Data-Driven креативы дают массу полезных возможностей. Что по вашему мнению необходимо, для того, чтобы наша индустрия качественно подросла в использовании этих возможностей? ПРоблема в экспертах, кто это разобрался в том как это делать, в процессах, в осознанных потребностях / понимании возможностей самими Р-ми?
коллеги, в принципе, обозначили все проблемы выше: 1) креативные агентства не заинтересованы в том, чтобы делать красивые истории с динамическими креативами или сторителлингами, их цель — сдать клиенту мастер с первого раза, наделать ресайзов; инициативу они не проявляют 2) если даже медиа агентство продает историю клиенту с динамическим креативом, мало какое креативное агентство может это реализовать, не хватает технической грамотности 3) до сих пор не всегда КА могут сделать с первого раза всё нормально: от клик тага до банального не соблюдения размеров файла и размеров баннера (случаются истории, когда файл назван 300x250, а внутри 800x700) 4) программатик-командам нужно научиться с этим работать самостоятельно и хорошо, чтобы пушить рынок — мне кажется, это единственный вариант
источник