Добрый вечер. Коллеги, поделитесь мнением, а) где ломается коммуникация при подготовке рекламных материалов в цепочке между Р-KA-РА-П? что поможет улучшить эффективность этого процесса и сохранит миллиарды нервных клеток всем в этой цепочке при запусках, б) почему когда говорят про программатик прежде всего вспоминают про данные, инвентарь настройки, но редко кто вспоминает про креативы. Эффективность ведь и в нем тоже, тем более что Data-Driven креативы дают массу полезных возможностей. Что по вашему мнению необходимо, для того, чтобы наша индустрия качественно подросла в использовании этих возможностей? ПРоблема в экспертах, кто это разобрался в том как это делать, в процессах, в осознанных потребностях / понимании возможностей самими Р-ми?
коллеги, в принципе, обозначили все проблемы выше: 1) креативные агентства не заинтересованы в том, чтобы делать красивые истории с динамическими креативами или сторителлингами, их цель — сдать клиенту мастер с первого раза, наделать ресайзов; инициативу они не проявляют 2) если даже медиа агентство продает историю клиенту с динамическим креативом, мало какое креативное агентство может это реализовать, не хватает технической грамотности 3) до сих пор не всегда КА могут сделать с первого раза всё нормально: от клик тага до банального не соблюдения размеров файла и размеров баннера (случаются истории, когда файл назван 300x250, а внутри 800x700) 4) программатик-командам нужно научиться с этим работать самостоятельно и хорошо, чтобы пушить рынок — мне кажется, это единственный вариант