Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2017 November 30

M

M in Жили-были adtech, martech и программатик
В mediamath думается мне возможно
источник

KS

Kir Soldatkin in Жили-были adtech, martech и программатик
platform
источник

KS

Kir Soldatkin in Жили-были adtech, martech и программатик
надо представить
источник

KS

Kir Soldatkin in Жили-были adtech, martech и программатик
#me
Меня зовут Кир, работаю в ИТ компании, занимаемся разработкой adtech решений. Занимаюсь коммуникациями, поиском парнеров, выстраиванием долгосрочных взаимоотношений.

Продукты: WL DSP, Bidder.
Работаем с агентсвами, брендами как поставщик программатик решений.

Platform.io - модульный биддер. Можно как SaaS, можно поставить к себе для сохранности данных. Real-time импорт\экспорт, подключение своих SSP, DMP, кастомные алгоритмы и предикторы.
Сетап в течение суток. Все просто, быстро. Никаких вопросов с масштабироемостью. Думайте о том, как создавать новые продукты для клиентов, а не о том, как сделать свой RTB биддер.

Вопросы, консультации по решению каких-то бизнес-задач в программатике, как это сделать и пр. пишите - буду рад поделиться, какие-то знания есть :)
источник

Y

Yaroslav in Жили-были adtech, martech и программатик
#me Ярослав Варзанов, отвечаю за программатик в агентстве MEC. Салют всем)
источник

NA

Nikolay Antonov in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги, а кто как оценивает долю программатик закупок в общем объеме рынка медийной интернет рекламы
источник

NA

Nikolay Antonov in Жили-были adtech, martech и программатик
?
источник

KS

Kir Soldatkin in Жили-были adtech, martech и программатик
От рынка к рынку разные цифры
источник

NA

Nikolay Antonov in Жили-были adtech, martech и программатик
За программатик будем считать все DSP, включая Яндекс, Mail, DBM и локальные DSP. Речь конечно про наш рынок
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Nikolay Antonov
Коллеги, а кто как оценивает долю программатик закупок в общем объеме рынка медийной интернет рекламы
если программатик-менеджер звонит в офис %DSP_name% и покупает на фул-сервисе у них — это программатик закупка?
источник

KS

Kir Soldatkin in Жили-были adtech, martech и программатик
Конечно
источник

NA

Nikolay Antonov in Жили-были adtech, martech и программатик
Да. Это уходящая натура имхо
источник

KS

Kir Soldatkin in Жили-были adtech, martech и программатик
Программатик - это формат же закупок. Какая разница менедж или селфсерв
источник

NA

Nikolay Antonov in Жили-были adtech, martech и программатик
Но будем считать и селф и фулсерв
источник

KS

Kir Soldatkin in Жили-были adtech, martech и программатик
Вроде в рф что-то ок 5%. Но могу ошибаться
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Kir Soldatkin
Программатик - это формат же закупок. Какая разница менедж или селфсерв
какая разница между бронью у %DSP_name% и ГПМД?
источник

KS

Kir Soldatkin in Жили-были adtech, martech и программатик
Это можно на адиндексе по идее глянуть
источник

KK

Katya Karnaukhova in Жили-были adtech, martech и программатик
Nikolay Antonov
Коллеги, а кто как оценивает долю программатик закупок в общем объеме рынка медийной интернет рекламы
iab ежегодно считает. не то совсем?
источник

KS

Kir Soldatkin in Жили-были adtech, martech и программатик
Что такое бронь и гпмд?
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
вопрос важный, давайте понятийно разберемся. есди фулл-сервис — это тоже программатик, то что в медийке не программатик? Яндекс.Главная, брендирование Кинопоиска и другая статика по дням?
источник