Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2017 October 23

MF

Mike Fury in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

MF

Mike Fury in Жили-были adtech, martech и программатик
блин даже не знаю зачем это написал… видимо день такой
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
всё было хорошо до "или кол-ва шэрингов"
источник

MF

Mike Fury in Жили-были adtech, martech и программатик
не было ничего хорошего, это заблуждение
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Mike Fury
никогда не понимал рынок рекламы в этом отношении. все знают что ТНС бесполезное говно, все знают, что моаты шмоаты - нахрен никому не нужны, так как не влияют ровным счетом ни на что (кроме рекламного бюджета), и почему то вместо того чтоб дружно байкотировать эти псевдо технологии и стандарты или говорить о том, что это все похоже на выпук в воздух, о них беспощадно вбрасывают на всех конференциях с умным видом, а потом сами же голову ломают, как подогнать свою стату под стату этих регуляторов.
А потом появляется целое поколение маркетологов, которые ориентируются на вьюабилити и показатель отказов, вместо roi или кол-ва шэрингов.
Вот так планку и роняют и дежймс кемерон тут не поможет.
если вы мне сейчас выведете рои для производителя шоколадок из ценового сегмента "суперэконом" - я вам медаль выдам.
источник

MF

Mike Fury in Жили-были adtech, martech и программатик
да не нужна мне медаль, ориентируйте их на баунсрейт больше 50% и они отдадут вам свои деньги, все будет ок. мир
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
если вы мне сейчас выведете рои для производителя шоколадок из ценового сегмента "суперэконом" - я вам медаль выдам.
Или post-view по проданным Мерседесам (как пример) 😀
источник

MF

Mike Fury in Жили-были adtech, martech и программатик
аня, ты не поняла боль моего поста, предлагаю тебе расслабиться и забить
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
мне тоже верификаторы кажутся в целом сомнительной идеей (уж очень они вне рынка), но сама идея метрики, которую как-то технически можно обосновать - она нужная же
Не всё же брендлифты делать и топофмайнды мерить
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
мне тоже верификаторы кажутся в целом сомнительной идеей (уж очень они вне рынка), но сама идея метрики, которую как-то технически можно обосновать - она нужная же
Не всё же брендлифты делать и топофмайнды мерить
я лично за дешевые брендлифты
источник

D

Daniil in Жили-были adtech, martech и программатик
Ох ) Это прям вот моя любимая тема ) верификаторы, брендлифты, поствью, вьюабилили и бренд сейфти
источник

D

Daniil in Жили-были adtech, martech и программатик
Можно в булшит бинго играть!
источник

I

Ivan in Жили-были adtech, martech и программатик
Хехе
источник

D

Daniil in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

P

Pavel in Жили-были adtech, martech и программатик
Всем привет, а посты сегодня про вакансии были?)
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Не было
источник

P

Pavel in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Идеальная вакансия, к слову.
источник

D

Daniil in Жили-были adtech, martech и программатик
В Дублине холодно
источник

D

Daniil in Жили-были adtech, martech и программатик
И сопьёшься ещё
источник