никогда не понимал рынок рекламы в этом отношении. все знают что ТНС бесполезное говно, все знают, что моаты шмоаты - нахрен никому не нужны, так как не влияют ровным счетом ни на что (кроме рекламного бюджета), и почему то вместо того чтоб дружно байкотировать эти псевдо технологии и стандарты или говорить о том, что это все похоже на выпук в воздух, о них беспощадно вбрасывают на всех конференциях с умным видом, а потом сами же голову ломают, как подогнать свою стату под стату этих регуляторов.
А потом появляется целое поколение маркетологов, которые ориентируются на вьюабилити и показатель отказов, вместо roi или кол-ва шэрингов.
Вот так планку и роняют и дежймс кемерон тут не поможет.
если вы мне сейчас выведете рои для производителя шоколадок из ценового сегмента "суперэконом" - я вам медаль выдам.