Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2017 October 18

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
ох, а вот эти спецификации IAB - они на сайте iab, да ведь?
источник

AS

Alexander Shishow in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Maksakov
вообще ботов нет, их придумали сами верификаторы, чтобы брать деньги за трекинг :) Это как с касперским и вирусами
всё так )))
источник

AK

Anastasia Kapitanova in Жили-были adtech, martech и программатик
Ага
источник

LK

Luka Kuznetsov in Жили-были adtech, martech и программатик
А как называется метрика в МОАТ, которая считает клики? Что-то я такой опции там найти не смог
источник

AK

Anastasia Kapitanova in Жили-были adtech, martech и программатик
Вообще в методике mrc должно быть описано все, но я вот не помню что там про оверлей были расшифровки - типа фулскрин это ок, а умышленное перекрытие блока не ок, хотя может я плохо искала
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
вот когда обсуждается что-то осязаемое, обычно вопрос тут быстро решается, а насчет абстрактного можно спорить бесконечно. Как с религией, вопрос веры
источник

AK

Anastasia Kapitanova in Жили-были adtech, martech и программатик
То есть в этой истории речь не о ботах, а о том что один и тот же человек может сгенерировать тебе и хороший показ и фродовый,
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
в adloox есть интересная метрика adware, показ на зараженных утсройствах , 95% фрода у нас приходятся именно туда, а botnet оставшиеся 5% (или 1-2% в абсолютных величинах)....ну и площадки могут говорить "трафик норм, без ботов,а это люди не правильные сидят на сайте"
источник

AK

Anastasia Kapitanova in Жили-были adtech, martech и программатик
Это люди неправильно на сайте сидят:))
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Anastasia Kapitanova
Это люди неправильно на сайте сидят:))
"Это неправильные пчелы и они делают неправильный мёд"
источник

GA

Genie Amai 🌞 in Жили-были adtech, martech и программатик
Alexander Papkov
А кто тут у нас еще датой в рынок торгует или программатик продукт свой на базе уникальной даты делает? Отзовитесь в личку.
Мы в Хабре релизим брендед-сегменты через Амбер
источник

N

Nadya in Жили-были adtech, martech и программатик
а на какие показатели вы ориентируютесь, собирая этот сегмент?
источник

GA

Genie Amai 🌞 in Жили-были adtech, martech и программатик
привет, Надя) это к кому вопрос?
источник

N

Nadya in Жили-были adtech, martech и программатик
привет, Женя) к тебе)
источник

N

Nadya in Жили-были adtech, martech и программатик
интересно же
источник

MS

Mark Shagal in Жили-были adtech, martech и программатик
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, у кого есть театральная аудитория? Интересуют пользователи сайтов типа кассир.ру, тикетленд и тд. Так же нужна аудитория, которая интересуется Грузией, кухня, искуство, что угодно.  
И еще: классическая музыка, опера, балет, посетители музеев, выставок.
Пишите, пожалуйста, в личку, нормальный бюджет проекта.
источник
2017 October 19

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Привет коллеги! а насоветуйте пожалуйста имен DSP, которые свой whitelabel продают? Кроме mediamath, Getintent и iponweb
источник

IV

Ilya Vagner in Жили-были adtech, martech и программатик
soloway
источник

A

Alexander Shataev in Жили-были adtech, martech и программатик
whitelabel могут сделать практически все, если попросить и коммит подписать
источник

A

Alexander Shataev in Жили-были adtech, martech и программатик
adsniper, exebid и т.д.
источник