Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2017 October 19

DR

Do Ronin in Жили-были adtech, martech и программатик
adsniper может, да
источник

M

M in Жили-были adtech, martech и программатик
Мы в свое время с одним очень крупным верификатором разбирались на тему колоссального количества в программатике. Выяснилась интересная вещь и как сказали коллеги, локального (Российского) характера.
источник

M

M in Жили-были adtech, martech и программатик
Суть в том, что большое кол-во ресурсов в рунете, зашивают рекламные крутилки и эдблоки в айфреймы и иногда совершенно лютыми, невероятными способами.
источник

M

M in Жили-были adtech, martech и программатик
На западе, так не делают
источник

M

M in Жили-были adtech, martech и программатик
В этой связи, по некоторым паблишерам в Раше эти верификаторы показывают большое кол-во фрода. Часть из них прямо сейчас пытаются зарегистрировать самые популярные крутилки, насколько мне известно. MOAT, DV и  Sizmek этим уже занимаются
источник

M

M in Жили-были adtech, martech и программатик
но вот что делать с мелочью, пока не понятно. Западная методология не очень хорошо на них срабатывает.
источник

M

M in Жили-были adtech, martech и программатик
В частности у нас есть крутилки, в которых баннеры ротируются по доскролу в 1,2 и 3... экране, да еще и в айфреме.
источник

AK

Anastasia Kapitanova in Жили-были adtech, martech и программатик
Миша, я правильно понимаю, проблема только если сайт монетизировать адблок и показывает прямых клиентов там? Или же если мы говорим об измерении всего сайта - весь процент адблока будет фрод?
источник

M

M in Жили-были adtech, martech и программатик
Естественно эти показы засчитываются как "странные\"
источник

M

M in Жили-были adtech, martech и программатик
В связи с вопросами, дублирую.
источник

M

M in Жили-были adtech, martech и программатик
Расскажу на конкретном примере. Допустим есть:
Google и его код SSP AdEx,
Есть верификатор МОАТ
Есть мой сайт Misha.com.

На моем сайте я разработал свою крутилку, где в первом экране у меня один баннер 300х600, во втором появляется второй и в третьем третий.

Первые два экрана я продаю напрямую, а вот третий отдаю AdEx. Для этого мне нужно установить код Google SSP в свою крутилку, что бы он срабатывал на третьем экране.

Все установил, Google видит мое место, МОАТ сертифицирован гуглом, я счастлив.

Но по факту когда идёт РК, то МОАТ видит, что баннер открывается в айфрейме, третим слоем. Естественно это не допустимо и он помечает этот показ как фрод.

И камнем предковения является тут то, что я не правильно установил код рекламного баннера и по методологии МОАТ это не качественный показ. Но по факту же это мог быть наоборот тот самый важный показ, после которого была конверсия )
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
M
Расскажу на конкретном примере. Допустим есть:
Google и его код SSP AdEx,
Есть верификатор МОАТ
Есть мой сайт Misha.com.

На моем сайте я разработал свою крутилку, где в первом экране у меня один баннер 300х600, во втором появляется второй и в третьем третий.

Первые два экрана я продаю напрямую, а вот третий отдаю AdEx. Для этого мне нужно установить код Google SSP в свою крутилку, что бы он срабатывал на третьем экране.

Все установил, Google видит мое место, МОАТ сертифицирован гуглом, я счастлив.

Но по факту когда идёт РК, то МОАТ видит, что баннер открывается в айфрейме, третим слоем. Естественно это не допустимо и он помечает этот показ как фрод.

И камнем предковения является тут то, что я не правильно установил код рекламного баннера и по методологии МОАТ это не качественный показ. Но по факту же это мог быть наоборот тот самый важный показ, после которого была конверсия )
Это ты говоришь по фроду/invalid traffic по показам? У нас по той же верификации dcm уровень в районе  до 1%. А вот насколько статистика по фроду кликовому актуальна в России?
источник
2017 October 20

DC

Dmitriy Cheklov in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги, очень нуждаюсь в свежих идея и докладах на Hybrid Conf. Если коротко, то большая часть текущих заявок - это не то, что хотелось бы. Наверное, это в целом отражает уровень развития индустрии в нашей стране. Но, верится, что есть еще потенциалы. Если есть мысли, которые можно было бы завернуть в 5-7 минутное выступление, то под это в программе запланирован блиц.

Темы, которые нас интересуют:

Рынок Programmatic. Развитие индустрии.
Изменения в аукционе
Проблемы в mobile programmatic и их решения.
Smart Data. Данные онлайн касс в программатик кампаниях.
Использование данных в креативах.
Оптимизация достижения KPI
Machine Learning  и алгоритмы ИИ. Если кто использовал нейросети в прогнозировании, оптимизации, было бы интересно послушать. Где вообще это можно использовать?
Верификация и измерение.
Customer Journey.
Стартапы и новые подходы в programmatic

Также предлагайте свои темы и направления.


Что не интересует:

- кейсы, которые просты в исполнении и 4 года продаются в каждой презентации
- то, что не имеет вообще к миру программатик никакого отношения
- новая фича в DSP, SSP  и тд, которая не новая на рынке
- вариации на тему "Как увеличить эффективность рекламы с помощью программатик в 2 и более раз"

Пишите, мне или @e_mesherekova
источник

MG

MB GMT+3 in Жили-были adtech, martech и программатик
О хороших кейсах не рассказывают, на них зарабатывают ))
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Коллеги, добрый вечер! А есть у нас здесь кто-то в чате из бидсвитча? Хотел бы пару вопросов в личку задать по подключению ssp.
источник

AP

Artem Parshentsev in Жили-были adtech, martech и программатик
Nikolay Bobkov
Коллеги, добрый вечер! А есть у нас здесь кто-то в чате из бидсвитча? Хотел бы пару вопросов в личку задать по подключению ssp.
Я IPONWEB, BidSwitch от меня "далековато" по работе, но проконсультировать попробую.
источник

OR

Olya Rumyanceva in Жили-были adtech, martech и программатик
коллеги кто закупал автошный трафик? я тут выяснила, что почти все площадки сидят на adfox, и что то не сильно рвутся в программатик
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Olya Rumyanceva
коллеги кто закупал автошный трафик? я тут выяснила, что почти все площадки сидят на adfox, и что то не сильно рвутся в программатик
Авто.ру есть а адх
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Хотя что-то блоков адх мне на сайте не попадется
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
auto или avto?
источник