Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2017 October 20

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
И то, и то не адх
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
В принципе
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Раньше у Яндекса на auto.ru стояли коды гугла- сейчас они походу их подрезали
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
Давно уж
источник

AK

Anastasia Kapitanova in Жили-были adtech, martech и программатик
У drive2 есть adx
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Еще avito, irr , авторамблер,
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Autonews.ru от рбк- но тут не знаю, смогут ли они вам сделку выставить
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Таргетинг на /auto категорию контента?
источник
2017 October 23

SM

Sergey Mariev in Жили-были adtech, martech и программатик
Нормально я выключил будильник)) Всем доброе утро в этом чатике)
источник

ДБ

Дмитрий Б in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
День работников рекламы сегодня
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
ой
источник

YS

Yuliya Shamara in Жили-были adtech, martech и программатик
сорри
источник

M

M in Жили-были adtech, martech и программатик
Nikolay Bobkov
Это ты говоришь по фроду/invalid traffic по показам? У нас по той же верификации dcm уровень в районе  до 1%. А вот насколько статистика по фроду кликовому актуальна в России?
С точки зрения аудита клика, насколько мне известно есть только одна методология и она +/- одинаково реализовала у всех.

Допустим ЭдРивер засчитывает клик с IP если на этот же IP сработал пиксель на показ. У DC и других по другому эта тема работает.
источник

M

M in Жили-были adtech, martech и программатик
По верификации эти чуваки могут только косвенно оценить трафик на фрод, по "похожему поведению". Большое кол-во запросов с одного IP в один промежуток времени. Или запросы с одного IP с большими интервалами в гео-положении устройства или допустим клики совершаются с одинаковым интервалом в ХХХ миллисекунд.
источник

M

M in Жили-были adtech, martech и программатик
Поэтому основная причина перекосов в показателях фрода по кликам заключается в методологии того, что та или иная система относит к не качественному клику.
источник

NB

Nikolay Bobkov in Жили-были adtech, martech и программатик
M
Поэтому основная причина перекосов в показателях фрода по кликам заключается в методологии того, что та или иная система относит к не качественному клику.
Миша, это все понятно, что может криво работать. Тут скорее вопрос какой бенчмарк по %? Что можно считать "нормой"? (которая будет включать как фрод так и технические глюки считывания кликов)
источник

M

M in Жили-были adtech, martech и программатик
Nikolay Bobkov
Миша, это все понятно, что может криво работать. Тут скорее вопрос какой бенчмарк по %? Что можно считать "нормой"? (которая будет включать как фрод так и технические глюки считывания кликов)
Ну эмпирика же!
источник

MF

Mike Fury in Жили-были adtech, martech и программатик
никогда не понимал рынок рекламы в этом отношении. все знают что ТНС бесполезное говно, все знают, что моаты шмоаты - нахрен никому не нужны, так как не влияют ровным счетом ни на что (кроме рекламного бюджета), и почему то вместо того чтоб дружно байкотировать эти псевдо технологии и стандарты или говорить о том, что это все похоже на выпук в воздух, о них беспощадно вбрасывают на всех конференциях с умным видом, а потом сами же голову ломают, как подогнать свою стату под стату этих регуляторов.
А потом появляется целое поколение маркетологов, которые ориентируются на вьюабилити и показатель отказов, вместо roi или кол-ва шэрингов.
Вот так планку и роняют и дежймс кемерон тут не поможет.
источник