Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2017 October 17

IV

Ilya Vagner in Жили-были adtech, martech и программатик
Segmento стоит упоминать в контексте эксклюзивных данных? )))
источник

AK

Artyom Khokhlov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ilya Vagner
Segmento стоит упоминать в контексте эксклюзивных данных? )))
нет
источник

AA

Anton Abramov in Жили-были adtech, martech и программатик
Ilya Vagner
Segmento стоит упоминать в контексте эксклюзивных данных? )))
Волан-де-Морт. Имя которое не произносят вслух )
источник

AS

Alexander Shishow in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

AK

Anastasia Kapitanova in Жили-были adtech, martech и программатик
Что мы считаем уникальной датой?
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
как и с нативом каждый находит свое трактование ))
источник

A

Ann in Жили-были adtech, martech и программатик
А поделитесь, пожалуйста, исследованиями о влиянии вьюабилити на конверсию? У меня от верификаторов их кейсы и "исследования" есть, но может у кого-то есть что-то по рынку в целом, не привязанное к конкретному верификатору?
Не обязательно по РОссии, любой рынок подойдёт.
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
я не уверен, что тут прям прямую связь можно уловить. Получить хотя бы зависимость вьюабилити на CTR, а дальше при определенном фиксированном % конверсии можно посчитать.
источник

AK

Anastasia Kapitanova in Жили-были adtech, martech и программатик
Зависимость на стр мы мерили
источник

AK

Anastasia Kapitanova in Жили-были adtech, martech и программатик
Как минимум на объём базы для конверсий влияет :))
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
и какая зависимость?
источник

AK

Anastasia Kapitanova in Жили-были adtech, martech и программатик
Могу посмотреть детали позже, на вскидку, примерно vw 70-80процентов ctr растёт раза в 1,5, 90-100 - было 1,5-3.
источник

AK

Anastasia Kapitanova in Жили-были adtech, martech и программатик
В 1,5-3 раза
источник

MF

Mike Fury in Жили-были adtech, martech и программатик
Задался вопросом и вдруг по какой то случайности, тут ктото знает ответ - как определить источник трафика рекламного обьявления в чужом приложении? ссылок переходов тут не видно, связывать диплинк перехода в твое приложение из кучи других источгников - тоже чтото не выходит.
либо это нереально, либо настолько очевидно, что замыленный глаз не видит.
ну что? решит кто нить задачку?
источник

DM

Dmitry Maksakov in Жили-были adtech, martech и программатик
Anastasia Kapitanova
Могу посмотреть детали позже, на вскидку, примерно vw 70-80процентов ctr растёт раза в 1,5, 90-100 - было 1,5-3.
по сравнению с каким вьюабилити? на какой платформе замеряли?
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
Mike Fury
Задался вопросом и вдруг по какой то случайности, тут ктото знает ответ - как определить источник трафика рекламного обьявления в чужом приложении? ссылок переходов тут не видно, связывать диплинк перехода в твое приложение из кучи других источгников - тоже чтото не выходит.
либо это нереально, либо настолько очевидно, что замыленный глаз не видит.
ну что? решит кто нить задачку?
нужно посмотреть через какую рекламную сетку приложение у себя рекламу крутит?
источник

AK

Anastasia Kapitanova in Жили-были adtech, martech и программатик
Dmitry Maksakov
по сравнению с каким вьюабилити? на какой платформе замеряли?
Пока только по гуглу, сторонние системы в процессе обсуждения, сравнивали с вьюабилити 50-70
источник

MF

Mike Fury in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergey
нужно посмотреть через какую рекламную сетку приложение у себя рекламу крутит?
хотябы так
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
ну это просто делается, если андроид то ставится любой снифер пакетов
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
. включается запись и поехали
источник