in my humble opinion, любому производителю товара или услуги, в сегментации своего потребителя текущего или будущего, гораздо важнее его собственная связь с потребителем, то, что так ценно для каждого бренда, т.е. своя "система координат" этих взаимоотношений. Бренд менеджер знает свего портебителя гораздо лучше и шире, не только свкзвоь призму какой-либо сегментации по психотипам, но и другие методы, о которых частинчо упоминялули выше, которые повзволяют узнать - почему твой бренд выбирает твой потребитель, и почему нет, когда и зачем пользуется твоим предложением - Value. Зание психотипов и соответственно гипотезы по потенциальным сулчаям применения (use cases, occasions) - как мне кажется в первую очередь необходимы специалистам по продукту или R&D специалистам, чтобы создавать новое Value для потребителя. Однако, когда продукт сформирован (определено его Value), то оно вряд ли адресовано конкретному писхотипу и в построении коммуникации с потребителем по этому конкретному продукту, гораздо важнее та самая Value (то, что помогет удовлетоврить нужды потребителя, решить его проблему), а она, среди прочего, строится через коммуникацию языком конкретных потребностей, use cases, occasions и решений для pains актуальных для него (потребителя). Разумеется, знание и техническая возможность трагетировать пользователей по какому-либо признаку - только часть на пути к успеху, но ведь без резонирующего посыла в коммуникации и пользовательского опыта при взаиможействии, вряд ли возможно достичь успеха на 100%. Как мне кажется, то исследование DAN, как раз и говорит и проблеме, которая акутальна для нашей индустрии, об отвественном использовании информации о пользователях. Цена доверия пользователя и гарантия защиты его интересов - гораздо выше, чем краткосрочная прибыль от продажи этого зания о пользователе заинтерсованным сторонам. Наверное, нужнло случится нашему своему "Российскому GDPR", чтобы индустрия в нашем рынке перестроилась на работу с данными на измененных приципах, которые предусматривают большую ответственность вовлеченных техологиях и инструментарии контроля в руках пользователя.
Здесь, можно узнать больше, о том, что стоит за тем, когда вы нажимаете "я соглашаюсь" -
https://safety.google/