Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 April 05

ИО

Игорь Оганесян in Жили-были adtech, martech и программатик
Согласен на все 100% что интересно знать всем! Но это знают только те, кто это ноу хау делал в мейле, это уже рассказывать просто нельзя, к сожалению
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
"уже" звучит жутковато, надеюсь все здоровы )
источник

ИО

Игорь Оганесян in Жили-были adtech, martech и программатик
А клиенту мы же до этого слайды все показали и я ни от кого не скрывал, что те самые опросы про чай, вишни - это пример не наших опросов) свои мы не раскрывали
источник

ИО

Игорь Оганесян in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman N
"уже" звучит жутковато, надеюсь все здоровы )
Хаха, все супер у них... Надеюсь =)
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Игорь Оганесян
А клиенту мы же до этого слайды все показали и я ни от кого не скрывал, что те самые опросы про чай, вишни - это пример не наших опросов) свои мы не раскрывали
а как можно не раскрывать вопросы стандартизированной методики? в том то и смысл валидных методик, что их нельзя корректировать
источник

ИО

Игорь Оганесян in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman N
а как можно не раскрывать вопросы стандартизированной методики? в том то и смысл валидных методик, что их нельзя корректировать
Говорили какой справочник использован и опросы по чьей методике
источник

ИО

Игорь Оганесян in Жили-были adtech, martech и программатик
Пример опроса... Ну это анкеты)
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Просто в большой пятёрке ocean для корректного определения 75 вопросов. Как простой юзер соцсети вдруг пойдет проходить весь тест?
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Dimitry
примерно та же самая история с IQ тестами. кто-то опирается на freemium приложения в эпсторе, а кому-то Айзенка подавай
не знаю как можно опираться на какие-то фримиумы, вместо стандартизированных опросников
источник

SS

Sergei Soloviev in Жили-были adtech, martech и программатик
Тут так много написали про психотип ы (правда мало про сами данные), что мне интересно стало — а кто-то проводил реально сравнение допустим когорты пользователей нужного клиенту психотипа с другими? Есть ли различия более чем на статистическую погрешность? Или в реальности это надо «потому что клиент хочет» и просто как новую фишку?
источник
2019 April 06

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Sergei Soloviev
Тут так много написали про психотип ы (правда мало про сами данные), что мне интересно стало — а кто-то проводил реально сравнение допустим когорты пользователей нужного клиенту психотипа с другими? Есть ли различия более чем на статистическую погрешность? Или в реальности это надо «потому что клиент хочет» и просто как новую фишку?
да это сравнение нужно клиенту
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
а просто так - кто ж будет тратить время и деньги
источник
2019 April 07

AP

Alexander Papkov in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman N
а как можно не раскрывать вопросы стандартизированной методики? в том то и смысл валидных методик, что их нельзя корректировать
+1
источник

ED

Eldar Davletov in Жили-были adtech, martech и программатик
in my humble opinion, любому производителю товара или услуги, в сегментации своего потребителя текущего или будущего, гораздо важнее его собственная связь с потребителем, то, что так ценно для каждого бренда, т.е. своя "система координат" этих взаимоотношений. Бренд менеджер знает свего портебителя гораздо лучше и шире, не только свкзвоь призму какой-либо сегментации по психотипам, но и другие методы, о которых частинчо упоминялули выше, которые повзволяют узнать - почему твой бренд выбирает твой потребитель, и почему нет, когда и зачем пользуется твоим предложением - Value. Зание психотипов и соответственно гипотезы по потенциальным сулчаям применения (use cases, occasions) - как мне кажется в первую очередь необходимы специалистам по продукту или R&D специалистам, чтобы создавать новое Value для потребителя. Однако, когда продукт сформирован (определено его Value), то оно вряд ли адресовано конкретному писхотипу и в построении коммуникации с потребителем по этому конкретному продукту, гораздо важнее та самая Value (то, что помогет удовлетоврить нужды потребителя, решить его проблему), а она, среди прочего, строится через коммуникацию языком конкретных потребностей, use cases, occasions и решений для pains актуальных для него (потребителя). Разумеется, знание и техническая возможность трагетировать пользователей по какому-либо признаку - только часть на пути к успеху, но ведь без резонирующего посыла в коммуникации и пользовательского опыта при взаиможействии, вряд ли возможно достичь успеха на 100%. Как мне кажется, то исследование DAN, как раз и говорит и проблеме, которая акутальна для нашей индустрии, об отвественном использовании информации о пользователях. Цена доверия пользователя и гарантия защиты его интересов - гораздо выше, чем краткосрочная прибыль от продажи этого зания о пользователе заинтерсованным сторонам. Наверное, нужнло случится нашему своему "Российскому GDPR", чтобы индустрия в нашем рынке перестроилась на работу с данными на измененных приципах, которые предусматривают большую ответственность вовлеченных техологиях и инструментарии контроля в руках пользователя.

Здесь, можно узнать больше, о том, что стоит за тем, когда вы нажимаете "я соглашаюсь" - https://safety.google/
источник

AE

Alexander Eriomenko in Жили-были adtech, martech и программатик
👍
источник
2019 April 08

VK

Vladimir V. Krivosheev in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

A

Alexey 모로 조프 in Жили-были adtech, martech и программатик
Vladimir V. Krivosheev
))))
источник

W

Welcome Bot in Жили-были adtech, martech и программатик
Добро пожаловать в чат «Жили-были adtech, martech и программатик», Vik Vik, агент без юзернейма!
Расскажите немного о себе с хештегом #me. Или в течение ~суток будете удалены из чата.
источник

IV

Ilya Vagner in Жили-были adtech, martech и программатик
Привет!
https://adindex.ru/news/digital/2019/02/19/269990.phtml?fbclid=IwAR3rM3W_fVF31GG0o0QgiVJb0cxkl8SrVWIFLDllXyzSlan2Rs-fBGCJ2z0

а у кто-нибудь есть кейсы по данным амадеуса?
источник

SS

Sergei Soloviev in Жили-были adtech, martech и программатик
"Группа компаний Between Exchange была создана в результате слияния четырех корпораций:Between Digital, RTB-Media, ViHub и Intency."... кул 🙂 Четыре корпорации - хорошо звучит 🙂
источник