Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 April 05

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
что тут преступного? надо ж ему продавать :)
источник

ИО

Игорь Оганесян in Жили-были adtech, martech и программатик
Рома, привет! Память у тебя хорошая и рассказываешь классно! =) память у меня тоже норм =) на слайдах был пример сбора данных для mbti =) которые делают на Западе. Сейчас допишу про то, что было у нас =)
источник

ИО

Игорь Оганесян in Жили-были adtech, martech и программатик
А у нас был ocean, по опросам как раз и строили, а дальше все по классике. Правильно тут сказали, что мы привлекали коллег, в проекте могли привлекать внешних консультантов для рекомендаций по РИМ
источник

AS

Andrey Skachok in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman N
Во всех этих «сборах психотипов» если уйти дальше «а вот у нас большие данные и мы моделируем» и задавать конкретные вопросы, просить показать страницу с самим тестом, списочную выборку прошедших тест, конверсию в прохождение - вишенка обычно тухлой оказывается.
Как социолог по образованию знаю)
источник

ИО

Игорь Оганесян in Жили-были adtech, martech и программатик
Но классно, что получилось и примеры привести, которые запомнили и про проект тоже помнят 👍
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
особенно интересно, какая там валидность у этих опросников
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
как-то псих. методики не для "продажи" разрабатывались и у них обычно плохо с применением "кому теперь продать этот пылесос"
источник

ИО

Игорь Оганесян in Жили-были adtech, martech и программатик
Адаптацию делали с привлечением специалистов
источник

ИО

Игорь Оганесян in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
как-то псих. методики не для "продажи" разрабатывались и у них обычно плохо с применением "кому теперь продать этот пылесос"
Явно не все креативы заходят и продукты - это да
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
ну то есть.. хочу я продать утюги тефаль. Какой психотип будет покупать больше? :)
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
то есть на стороне рекла кто-то должен такую гипотезу придумать. А потом как-то подтвердить.
источник

AS

Andrey Skachok in Жили-были adtech, martech и программатик
На самом деле это работа ресерча. Обычно психотипы применимы к продаже услуг, чем товаров
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
(в идеале все должно упрощаться биг-датой и машин-ленингом) - все эти искусственные конструкты в виде типизаций - прошлый век
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Andrey Skachok
На самом деле это работа ресерча. Обычно психотипы применимы к продаже услуг, чем товаров
а какая разница
источник

ИО

Игорь Оганесян in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
то есть на стороне рекла кто-то должен такую гипотезу придумать. А потом как-то подтвердить.
Или привлечь специалиста и он подскажет
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Игорь Оганесян
Или привлечь специалиста и он подскажет
а специалист откуда данные возьмет такие
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
в иделе они (рекл) должны своих покупателей прогнать через тесты и выделить тот психотип, который больше приносит денег
источник

AS

Andrey Skachok in Жили-были adtech, martech и программатик
Из ресерча. Там у комкона данных депо и маленький состав
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
специалист, ресерч - это просто общие слова
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
универсальные
источник