Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 April 05

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
и типы, они не как в гороскопах. они не чистые, это по сути континуум
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
по разным шкалам
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
типа как мне определило
Интроверт — 76%
Сенсорик — 53%
Логик — 75%
Рационал — 51%
источник

D

Dimitry in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
и типы, они не как в гороскопах. они не чистые, это по сути континуум
пришёл на работу гексли, ушёл гамлетом :D
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Dimitry
пришёл на работу гексли, ушёл гамлетом :D
хорошо если сам ушел, а если вынесли :)
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Dimitry
а как насчёт неправильного типирования? ну, типа тест в интернете и очное типирование - это ж разные вещи
в смысле неправильного
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
хотите сказать есть разница, где заполнять майерс-бригс - дома или не дома?
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
(возможно есть, хотя по идее не должно быть сильных различий, но может скакать соц. желательность)
источник

D

Dimitry in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
в смысле неправильного
я к тому, что при таком кадровом найме, который мне, кстати, кажется неэтичным, есть вероятность того, что кадровое аг-во накосячит с вердиктом психотипа по соционике (это ж советская адаптация Майерса), тем самым упустит кандидата
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Dimitry
я к тому, что при таком кадровом найме, который мне, кстати, кажется неэтичным, есть вероятность того, что кадровое аг-во накосячит с вердиктом психотипа по соционике (это ж советская адаптация Майерса), тем самым упустит кандидата
ничего неэтичного не вижу, в том чтобы подбирать того, кто нужен клиенту (такой же таргетинг)
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Dimitry
я к тому, что при таком кадровом найме, который мне, кстати, кажется неэтичным, есть вероятность того, что кадровое аг-во накосячит с вердиктом психотипа по соционике (это ж советская адаптация Майерса), тем самым упустит кандидата
ну может и накосячит. всякое бывает
источник

D

Dimitry in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
хотите сказать есть разница, где заполнять майерс-бригс - дома или не дома?
и, да, насколько мне известно, интервью точнее определяет психотип, хотя, опять же, много зависит от опыта интервьюера
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Dimitry
и, да, насколько мне известно, интервью точнее определяет психотип, хотя, опять же, много зависит от опыта интервьюера
в смысле интеревью, задавать вопросы лично?
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
кто этим заниматься будет :)
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
ага, MMPI, вслух...
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
вообще, опросники бай дизайн предполагают, что человек их сам заполняет, а не в виде допроса
источник

D

Dimitry in Жили-были adtech, martech и программатик
чувствую, что так можно вообще начать методологию MBTI обсужать и разницу центров/порталов, которые эти тесты проводят)))
источник

D

Dimitry in Жили-были adtech, martech и программатик
примерно та же самая история с IQ тестами. кто-то опирается на freemium приложения в эпсторе, а кому-то Айзенка подавай
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Игорь Оганесян
Рома, привет! Память у тебя хорошая и рассказываешь классно! =) память у меня тоже норм =) на слайдах был пример сбора данных для mbti =) которые делают на Западе. Сейчас допишу про то, что было у нас =)
Игорь, привет.  Спасибо за "классно", конечно, но на встрече с тем крупным клиентом не было слайдов. Вы ж ему таргетинг предлагали. Я спрашивал конкретно про имеющуюся панель Mail.ru и на базе каких  именно тестов на каком носителе она строится, т.к. прозвучало про "мы собираем из соцсетей". Я думаю всем будет полезно хорошо понять, как именно вы стимулируете пройти тест, какая конверсия ну и тд. Потому что сделать реально крупную панель людей, полноценно прошедших психологически валидный тест - реально сложная задача.
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Причём сделать полноценную экстраполяцию прошедших тест на остальных юзеров корректно наверное только Мейл да Яндекс и смогут.
источник