Size: a a a

Жили-были adtech, martech и программатик

2019 April 05

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
С брендами не понял
источник

KN

Kalash Nikita in Жили-были adtech, martech и программатик
Valeratal
С брендами не понял
Это распределение подписчиков в соцсетях. Например, подпичики Сбербанка самые консервативные
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Учитывая, что сбер местами в нашей стране единственный
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Нет ли тут ложных корреляций
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Впрочем, хз, зачем на банки подписываться в сетях, они и так в почту спамят
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Кто в молодости не был либералом....
источник

ES

Ekaterina Shinkevich in Жили-были adtech, martech и программатик
Глобальное исследование цифровой экономики показало новую тенденцию — люди не доверяют организациям, которые имеют доступ к их персональным данным. Россия не стала исключением. Чем это грозит брендам и как рекламодателям действовать в таких условиях, рассказали эксперты Dentsu Aegis Network в отчете  Digital Society Index 2019
http://bit.ly/2OQMbmy
источник

S

Sergey in Жили-были adtech, martech и программатик
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Ekaterina Shinkevich
Глобальное исследование цифровой экономики показало новую тенденцию — люди не доверяют организациям, которые имеют доступ к их персональным данным. Россия не стала исключением. Чем это грозит брендам и как рекламодателям действовать в таких условиях, рассказали эксперты Dentsu Aegis Network в отчете  Digital Society Index 2019
http://bit.ly/2OQMbmy
Про психотипы. Однажды на встрече в MRG я задал вопрос команде, которая тогда продукт по психотипам продвигала и запускала: «А как именно вы психотип то определяете? Там же море вопросов». На что главный DS ответил мне (цитирую) «По разному, например из всяких тестов типа «Какой вы фрукт».
источник

ES

Ekaterina Shinkevich in Жили-были adtech, martech и программатик
в виду моды на толерантность и тп - HRы не имеют права указывать в вакансии пол человека, который бы подходит на вакансию. Поэтому вышеуказанное обсуждение психопатов - мне "резануло" глаз))
источник

AS

Andrey Skachok in Жили-были adtech, martech и программатик
Я почему-то надеялся, что mrg просто покупает панелисты
источник

AS

Andrey Skachok in Жили-были adtech, martech и программатик
И по ним собирают психотипы
источник

AT

Artem T in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman N
Про психотипы. Однажды на встрече в MRG я задал вопрос команде, которая тогда продукт по психотипам продвигала и запускала: «А как именно вы психотип то определяете? Там же море вопросов». На что главный DS ответил мне (цитирую) «По разному, например из всяких тестов типа «Какой вы фрукт».
Чем не метод?:)
источник

D

Dimitry in Жили-были adtech, martech и программатик
Roman N
Про психотипы. Однажды на встрече в MRG я задал вопрос команде, которая тогда продукт по психотипам продвигала и запускала: «А как именно вы психотип то определяете? Там же море вопросов». На что главный DS ответил мне (цитирую) «По разному, например из всяких тестов типа «Какой вы фрукт».
может это шутка была?)) у них же к психотипным проектам какой-то психолог или типа того подключается :o
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Dimitry
может это шутка была?)) у них же к психотипным проектам какой-то психолог или типа того подключается :o
Нет, совершенно точно, это был прямой искренний ответ.
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Artem T
Чем не метод?:)
Вы огурец! Пишем экстраверсия 70.
источник

RN

Roman N in Жили-были adtech, martech и программатик
Andrey Skachok
Я почему-то надеялся, что mrg просто покупает панелисты
Во всех этих «сборах психотипов» если уйти дальше «а вот у нас большие данные и мы моделируем» и задавать конкретные вопросы, просить показать страницу с самим тестом, списочную выборку прошедших тест, конверсию в прохождение - вишенка обычно тухлой оказывается.
источник

AS

Andry S in Жили-были adtech, martech и программатик
Ann
Ну это же всё растет из двух фраз "Ой, а нам бы новиночек" и "Ой, а где ВАУ и ВИШЕНКА на ТОРТЕ?"
Психотипы, психотипы - красота) оч порадовал этот коммент)

С MRG были у кого кейсы? Результаты значимые какие? Оч интересна тема.
Тот же вопрос про DataFuel)

Буду признателен)
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
Ekaterina Shinkevich
в виду моды на толерантность и тп - HRы не имеют права указывать в вакансии пол человека, который бы подходит на вакансию. Поэтому вышеуказанное обсуждение психопатов - мне "резануло" глаз))
ну это ж не дискриминация
источник

V

Valeratal in Жили-были adtech, martech и программатик
рекл хочет, например, экстравертов-эмоционалов с IQ ниже 90
источник