
Десятый и юбилейный выпуск #прораунды у нас огненный. Дело в том, что это не просто раунд, а едва ли не самый крупный раунд А с русскоговорящими основателями в мире и просто едва ли не самый крупный раунд А в континентальной Европе.
Это healthtech стартап Impress, который поднял $50 млн от CareCapital, Nickleby Capital, UNIQA Ventures и нескольких бизнес-ангелов. В раунде также участвовали текущие инвесторы, в том числе TA Ventures и Bynd VC. А на вопросы отвечает его со-основатель, Владимир Лупенко. Спасибо огромное за участие!
1. Сколько у вас занял период сфокусированного фандрейзинга?
6 месяцев
2. Со сколькими инвесторами общались?
Первый лонг-лист состоял из 200 инвесторов
3. Топ-3 причины, почему вам говорили нет.
- Высокая конкуренция
- Слишком рано/слишком поздно
- Недостаточно защищенная бизнес-модель
3. Топ-3 качества хорошего инвестора для вас.
- Полностью разделяет наше долгосрочное видение
- Одержим не только сегодняшним финансовым результатом, но и философией бизнес-модели в целом
- Готов играть в долгую
4. Через сколько месяцев планируете следующий раунд?
Через 12-18 месяцев
5. Какой runway у вас оставался перед текущим раундом?
На момент старта фандрайзинга – 8-9 месяцев
6. Кто-то помогал искать инвестиции? Плейсмент агенты, текущие инвесторы?
Собственный нетворк и текущие инвесторы
7. Поделишься какими-то хинтами для “коллег по цеху” в фандрайзинге?
- НЕТ всегда трудно слышать, но надо быть толстокожим, верить в себя и идти только вперед
- Делать фандрайзинг в максимально сжатый срок – чтобы все потенциальные инвесторы были в одинаковой фазе принятия решения
- Конкуренция среди инвесторов - ключ к успешному фандрайзингу
Ссылка на новость по раунду: https://techcrunch.com/2021/05/12/direct-to-consumer-orthodontic-startup-impress-raises-50m-to-scale-across-europe/
@proVenture