
Дело в том, что ряд медийных пиарщиков и персон обратили внимание на то, что скандалы с новыми "звездами" приносят огромную пользу их умирающим жанрам.
Когда вы последний раз слышали о премии "МУЗ ТВ"? Вот и мы примерно никогда. До тех пор, пока некто мудрый не догадался пригласить на премию Моргенштерна с Милохиным и не получить дозу хайпа, которой щедрый блогер поделился с мертвым телеканалом.
Или, возьмём, к примеру, невероятно талантливую во всех своих начинаниях Ольгу Бузову. Обратите внимание, там где она появляется, тут же появляется и внимание публики.
Когда и что вы последний раз слышали о МХАТ-е в котором окопались бывший писатель Захар Прилепин и бывший пиарщик Роскомнадзора Вадим Ампелонский? Вы даже не с первого раза вспомните какой это именно МХАТ. Но стоило там появиться Ольге Бузовой и о спектакле про молодого грузина (кстати, где протесты осетинской общественности?) разговаривают в московских гостиных, а билеты на сеансы раскуплены. Солд-аут, так сказать.
Когда вы последний раз слышали про телеканал "МАТЧ ТВ" после того, как с него уволили Уткина в далеком 2018 году? А может и ещё раньше. Но стоило в эфире появиться Ольге Бузовой (то ли находящейся в пограничном состоянии сознания, то ли просто переборщившей со стимуляторами и транквилизаторами) и расплакаться в нашем с вами уютном мирке снова возник "голубой экран", от которого все уже давно отвернулись.
Так вот, если вам мерещатся всюду волосатые уши каких-то заинтересованных в пиаре личностей, вполне вероятно вам и не мерещится вовсе.