
Процитируем детали из одного малоизвестного нам канала @petromarkovskiy:
«1. В самолёт попала молния.
2. Самолёт перешёл из режима normal law в режим direct law, то есть полет производился исключительно визуально и без электроники контролирующей режимы полёта. В этом режиме управление становится сложным и дёрганным, без какого либо смягчения и триммирования.
3. Садились с большой скоростью, для ее снижения сделали круг перед посадкой.
4. В следствии того, что Управление было в режиме direct law, садились с большой вертикальной скоростью, что привело к «козлению» самолета.
5. SSJ сделал три прыжка по ВПП и на третьем приземлении подломились стойки шасси, что привело к возгоранию двигателей.
6. Большие вопросы к пожарным, которые приехали чуть ли не через минуту после ОСТАНОВКИ самолета».
И вот вы, девочки, спрашиваете нас:
«Уважаемый БП! А как вы думаете, стоит ли ждать от Аэрофлота, Шереметьево, Росавиации и других ведомств детальной информации о хронологии событий с конкретными доказательствами? Разговоры пилота с диспетчерами, видео подхода самолёта к аварийной посадке итп. Нет ли у вас ощущения что ударившей молнией сейчас только прикрываются, чтобы постараться сохранить свои задницы хотя бы наполовину сухими? Какие у вас прогнозы на дальнейшие события вокруг этой темы? Спасибо».
Была ли молния или нет, девочки, мы не знаем. И в общем, действительно, правильно вы сыплете в нас проклятиями: разбираться в этом надо не нам. А специальной комиссии, которая будет инцидент расследовать.
Тем временем, девочки, прикрытие разных там мест обеспечивается всеми силами: об увеличении жертв трагедии (из 78 человек на борту выжили 37) СК сообщил уже глубокой ночью.
Если пройдёте по ссылке, то увидите, как аналитик Олег совместно с авторами канала «Милитарист» (@infantmilitario – крайне рекомендуем, подписывайтесь) исполняют перед вами песнь о непростой судьбе Суперджета «Сухой» (SSJ) и оценивают последствия катастрофы.