Девочки, бренды настолько охуели от хайпа на теме феминизма, что решили катать на больших жирных хуях и блогеров, и их аудиторию.
Свои рекламные кампании они теперь приравнивают к социальным акциям.
Вот, например, Dove, проводящий мерзотную кампанию в поддержку феминизма, пришёл к блогеру Ануш Манасян, попросив у неё совершенно бесплатной поддержки бренда. Апеллируя, девочки, к тому, что они заботятся о вас и проводят социальную акцию. А социальные акции - это не про деньги.
При этом Dove - крупнейший FMCG-бренд с огромными маркетинговыми бюджетами и бюджетами на проведение кампании в соцсетях.
https://t.me/ashotovnadaily/684В то же время под видом некоей социальной акции и борьбы с насилием за Dove довольно усердно топила певица Манижа - как выяснилось, не бесплатно, а за 3 с лишним млн рублей. О насилии ей писали сотни фолловеров, но выяснилось, что тема - всего лишь часть «социальной акции» Dove.
https://t.me/double_solid/206Кстати, девочки, по всему городу Москва развешаны лицемерные плакаты Dove с героинями от феминизма: доктор обращал внимание на один из таких плакатов в своём инстаграме (не забудьте подписаться):
https://www.instagram.com/p/BwZhWHeFYeL