Size: a a a

Беспощадный пиарщик

2019 April 17
Беспощадный пиарщик
Очень ждём пост про наряды. Очень
источник
Беспощадный пиарщик
Ну а если хотите сами поорать: https://www.facebook.com/1350630335/posts/10219005581154398
источник
Беспощадный пиарщик
Цыпкин великий, кто все эти клоуны здесь, девочки, мы не знаем.
источник
Беспощадный пиарщик
Московская мэрия в очередной раз планирует расширить метро-сеть в Москве, приделав ей аппендикс в виде Коммунарской ветки метро.
Мундеп Маргарита Шефер молнирует (цитируем по Регнуму, девочки): “Идёт бесконтрольное увеличение численности москвичей. Построенные линии не решат проблему, потому что через пять лет нужны будут новые линии». БЕСКОНТРОЛЬНОЕ, ДЕВОЧКИ!

Нет, девочки, понятное дело, что по мнению Маргариты Шефер москвичи охуели плодиться в таких количествах и пора уже часть из них направлять прямиком в биореактор. Но суть не в этом. А в том, что, по мнению Шефер и шумной толпы активистов, строительство метро приведет к тому, что весь юго-западный округ провалится в карстовую пещеру, образованную бесконечным рытьем тоннелей.
Но ваш циничный доктор, девочки, как всегда, хочет задать ряд вопросов.

1️⃣ А нет ли, традиционно, связи между протестами и выборами в мосгордуму в сентябре? Ваш доктор видит всю эту хуйню.
2️⃣ А вот эта традиционная забота о народе, она с народом согласована?
3️⃣ Известно ли вам, что в мегаполисах расстояние между станциями метро — ну от силы 800 метров (10 минут размеренным шагом, как в Токио), а в Москве — это в среднем 1,8 км (10 минут трусцой, девочки)

Ну и вот, фаталити – лохматый патриарх обнаружил, что среди аргументов противников строительства метро затесалась прямая ложь. Они постоянно говорят о том, что новая линия будет проходить прямо под их домами, а на самом деле…  
https://t.me/aavst55/3136
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, сформулируем вопрос иначе.
источник
Беспощадный пиарщик
Как часто вы заходите на сайты СМИ самостоятельно (не по ссылкам из соцсетей И мессенджеров)?
Анонимный опрос
19%
Довольно часто
18%
Бывает
30%
Крайне редко
33%
Не захожу, нахуй надо
Проголосовало: 7668
источник
Беспощадный пиарщик
​​Девочки из апешечки, бепешечка на связи. Как слышно нас? Приём!

У нас для вас небольшой урок пяра, который сводится к простому соображению: сколько не говори «сахар», слаще во рту не станет. Если, конечно, туда не положить кусок сахара, которого у вас давно уже нет. Говно одно бессмысленное.

У вас большие медийные ресурсы, но циничная пропаганда Оруэлл-стайл про лучший изолированный и защищённый интернет в России — это просто смешно.

Никто, никто вам не верит. Ни один человек. Ничего тупее мы давно не видели. Это даже не уровень телека, девочки, который хотя бы картинку даёт и капает уже готовые информационные аминокислоты прямо в обессиленный мозг гражданам.

А если вы и впрямь вырубите людям интернет, как — мы знаем — многие хотели бы, то будет проблемка. Даже не уровня проёбанных пенсий и вагона новых косвенных налогов, нацеленных на нищее население. Будет бунт.

Верим, вы можете лучше.

А пока что двойка, подготовьтесь там на майских, что ли, покумекайте. Напрягите извилины: раз в десять лет не грех и подумать на таких постах и при таких зарплатах.

Всего хорошего, конец связи.

Повторяем: конец связи.
источник
Беспощадный пиарщик
Учитесь, девочки, работать у Михаила Леонтьева. И орденоносно посылать журналистов по известному адресу.
источник
Беспощадный пиарщик
А чего добился ты?
источник
2019 April 18
Беспощадный пиарщик
​​Девочки, старенький блогер Вильянов, который ловко колеблется вместе с линией партии от одного подсоса у крупного вендора до другого, высокомерно именует бедных девочек из пиар-агентств «юными пиарщицами». Да, действительно, несчастные юные создания начинают пяр-карьеру во всяком дерьме типа сетевого агентства «Огилви». Продвигают пяток брендов, рассылая тупые переводные тексты без смысла, но зато с отвратительным форматированием. Повторяют идиотские мантры своих руководителей, ходят на кофе по утрам, долго и глубокомысленно курят, обсуждая с коллегами по ночам своё бессмысленное существование, и надеются попасть, например, в пресс-службу крупной уважаемой компании. Как в рай. Не зная, что настоящий ад именно там. Такая это, дядя Серёжа, кузница кадров. Совсем не то — уважаемый блогер, который, будучи журналистом, давно (чуть ли не раньше всех) смекнул, что жопу свою с глубоким слотом можно продавать. И что помимо жопы могут быть и другие интересные слоты. Как говорится, занялся продажами, когда это ещё не было модно. Теперь у блогера Вильянова опыт, возраст, клиентура и канал у весёлых фашистов на «Яндекс.Дзене». Но он не всегда был таким успешным, девочки, потому что не все рождаются с серебряной ложечкой во рту, и первые двадцать лет карьеры таки надо на себя поработать, занимаясь откровенной хуйнёй. В том числе. Иначе как понять, что хорошо, а что плохо.

Не таково молодое поколение лайфхакеров-миллениалов, которое предпочитает реальной жизни имитацию. Дети думают, что они соригинальничают, подражая. Что можно накастовать себе успех как заклинание в игре. И в принципе, частенько это прокатывает. Чай, не при Ельцине живём: всего навалом, деньги у родителей есть.

Но бывает всякое. Вот и наш любимый косплеер Иван Черноусов подался в пяр. Он теперь младший специалист по связям с общественностью в хуёвеньком агентстве Инны Алексеевой «Пиар партнёр». Сам Иван Черноусов, который терроризировал юных пиарщиц, будто он божественный взрослый Сергей Вильянов, царь Саратова и повелитель Израиля.

Теперь, девочки, Иван Черноусов будет есть дерьмо бочками.

Зачем ему это? Теряемся в догадках.

Оставался бы лучше журналистом на попечении у папы с мамой.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки,

Пока мы с вами спали, сетевой журнал Сплетник, последний оплот патриархата в нашем бушующем океане феминизма, разобрал на косточки гардероб Наили Аскер-Заде.

Получился довольно опасный текст, включающий в себя подсчёт стоимости гардероба Наили.

«...Слушая рассказы ведущей об успехах российской экономики, впрочем, иногда можно на глаз оценить и ее собственные модные инвестиции. Так, в репортаже о строительстве Крымского моста Наиля появилась в платье от Gucci, чья стоимость составляет почти 200 тысяч рублей».

«... в гардеробе Наили замечена джинсовая куртка с нашивками от Miu Miu, стоимость которой составляет около 93 тысяч рублей».

«...появилась перед альма-матер в дерзком мини и с ультрамодной сумочкой от Balenciaga Triangle Duffle S стоимостью 118 500 рублей»

«...для путешествий она выбирает практичную поясную сумку Balenciaga за 68 500 рублей».

Посчитали в Сплетник и сумку Hermès за 1 000 000 рублей:

«Хорошо, когда есть щедрые друзья, которые могут порадовать заветным подарком. Например, сумкой Hermes Kelly, чья стоимость начинается от одного миллиона рублей. Именно ее Наиля получила в подарок от одной своей подруги — об этом телеведущая сама поведала в комментариях одному любопытному подписчику».

Знаем мы имя той подруги. Знает, девочки, и «Сплетник». Но молчит. Потому что Роскомнадзор. Шутки ли.

Зато дерзко поднимает тему шубохранилища: «вот при выборе шуб в ход идет больше креативности: кроме привычных белоснежных мехов, Наиля охотно носит и "шкурки" оттенка лаванда и бордо. Любые предположения в комментариях о том, из какого же меха шубы сшиты, телеведущая, впрочем, опровергает: ни песец, ни норка. Ну не иначе как шанхайский барс».

Проходится «Сплетник» кошачьими лапками и по антуражу, в котором радует своих подписчиков Аскер-Заде:

«Локации для снимков телеведущая выбирает соответствующие образу хрупкой нимфы: аллеи южных парков с пальмами, улочки маленьких европейских городков. В качестве аксессуаров прилагаются фруктовые тарелки, циклопические букеты цветов и загадочный взгляд вдаль».

Кабы, девочки, не остались мы теперь с вами без «Сплетника». А то распоясались, понимаешь. Жарова на них нет.
источник
Беспощадный пиарщик
Мы же, девочки, оценили фото на фоне вагонки «европрофиль» с розовым веником. Оригинальный выбор для бани, конечно. Но у богатых свои причуды.
источник
Беспощадный пиарщик
​​​​Дорогие наши девочки! То есть мальчики.

Что бы там ни говорили вам с экранов ваших мобильных устройств феминистки, лучшие друзья девушек по-прежнему - бриллианты. То есть, уже по нашим временам не совсем бриллианты, а, скажем, медведи.

Увидев новенький браслетик или кулончик с мишкой, иная бэлла рапопорт засияет, растает, да и снимет необычайно добрую сториз об этом у себя в инстаграме.

Если вы не знали, есть такая испанская марка - Tous. Они как раз делают украшения с медвежатами. И не только: в новой коллекции, на которую наша Зина пускает слюни уже как минимум месяц, есть и ключики с цветными камнями, и браслеты на каждый день. Страшно признаться, девочки: Зина даже перестала посматривать в сторону классики в зеленой упаковке. Потому что это скучно, а медведи веселее и, чего уж греха таить, доступнее. А радости от них больше.

#нампишут новую рекламную кампанию своих украшений Tous назвал Stay Tender. К ней был выпущен очень добрый и красивый видос о любви и семье. В основе ролика - знаменитый хит Элвиса Пресли "Love me tender".

Hу а бренд-амбассадором новой рекламной кампании Tous пригласили звезду Эмму Робертс - это 28-летняя актриса, известная прежде всего по Американской истории ужасов (и племянница Джулии Робертс). Робертс после Пэлтроу - это явно прицел на более молодую и продвинутую аудиторию. Ну и она, девочки, хороша во всех образах. Дарите нежность с Эммой Робертс!
источник
Беспощадный пиарщик
А у некоторых даже привстал
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, наши пташки обращают внимание на занятную особенность зарубежной благотворительности. Извольте. Компания Льореаль отстегнула на борьбу с национальным французским горем 200 мультов ойро. Компания «Луи Вьютон Хэнесси Моёт» — 200 мультов ойро. «Гуччи» и нефтяная «Тоталь» отгрузили по соточке. Банк «Сосите Женераль» обошлась десяточкой. Всего по миру собрали под ярдос. Но есть, как всегда, девочки, нюанс. За это все вышеперечисленные юрлица получат вполне себе кошерный налоговый вычет, как говорят наши пташки, в размере 60% от суммы пожертвования.

Собственно именно так устроен за рубежом весь буйно колосящийся рынок благотворительности: одной рукой отгружаешь, другой — забираешь.

Впрочем, справедливости ради, стоит отметить, что владелец «Гуччи» и «Ив сен лоран» сообщил о своем отказе от налогового вычета.

Открытым остается вопрос — будут ли (и где) получать налоговые вычеты организации Германа Оскаровича Греха  и Владимира Ростиславовича Медицинскаго?
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, многие интересуются что такое ключевое сообщение, как его сформулировать, как донести, в какую форму облечь. Вот перед ребятами из сервиса такси «Ситимобил» встала задача сообщить, что таксисты в этом сервисе (действительно) могут прилично заработать. И она была решена изящно: публикацией их доходов в журнале про миллиардеров. На первый взгляд кажется, что реклама в цель не попала, но если вы поговорите с таксистами, особенно теми, кто зарабатывает в месяц от 200 тысяч рублей, то вы будете невероятно удивлены. Каждый второй таксист, девочки, это бывший генеральный директор, каждый третий — бывший владелец бизнеса, а каждый десятый — бывший миллиардер. И они ещё всем покажут.

Журнал «Форбс» среди таксистов, таким образом, нарасхват. А вы как думали!
источник
Беспощадный пиарщик
источник
Беспощадный пиарщик
Попробовал бы smmщик GQ Russia написать такое про Фёдора Бондарчука
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, шутки в сторону. Нас уже везут в лес.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки,

Многие жалуются, что социальные лифты в нашей стране поломались и не возят никого на последние этажи: там, обложившись смузи, умными чайниками и биохакинговым кокаином, забаррикадировались элиты с молоденькими секретаршами и просят никлого не пущать.

Меж тем, в отдельных зданиях социальные лифты продолжают работать.

Вот в том же свежем Форпсе с золотой сотней прямо посередине номера вы найдёте весьма нехарактерный для этого издания список из 12 фамилий - как следует из текста, это сотрудники «Тинькофф банка», ставшие его совладельцами. Штош, отличный способ повысить привлекательность себя как работодателя в целом и пополнить рейтинг самых завидных холостяков столицы в частности.

Характерно, что акциями в сотрудников Олег Юрич готов швыряться не хуже любого Цукерберга: обычно в банках никому, кроме топов, ничего подобного не светит, а в списке и ивентщики, и пиарщики и даже бывшие пташки из колл-центра.

А пяр Олега Юрича можем поздравить: недостатка желающих стать мильенером в нашей стране никогда не наблюдалось, и, если уж Тиньков готов акции раздавать, грех не попытаться пробиться на его галеры.

Пахать по слухам на них надо много, но на социальном лифте катаются, знаете ли, тоже не за просто так.

https://t.me/smmrus/2714
Telegram
Русский маркетинг
​​Что такое программа мотивации сотрудников? Обычно это какие-то премии и подарки, но чаще всего это делается лишь для отчетности. Люди, безусловно, радуются бонусам, но чувствуют ли они себя частью семьи? Вряд ли.

Вообще, в российских компаниях это направление развито слабо, причём мотивационная часть обычно затрагивает только топ-менеджмент (да и то не весь), который получает огромные бонусы. Но есть и те, кто считает, что так быть не должно.

У Тинькофф Банка довольно давно существует программа MLTIP (management long-term incentive program) — программа долгосрочной мотивации персонала, и уникальна она тем, что акции компании могут получить не только топ-менеджеры, но и сотрудники разных уровней. Казалось бы, в чем здесь выгода банка?

Понятно, что это очень большие деньги. Но главное не только в этом. Таким образом они выстраивают «семейные» отношения. Человек, получающий не конверт с деньгами, а акции, постепенно начинает ощущать себя частью бизнеса и воспринимает его как свой. А это, в свою очередь, чаще…
источник