Девочки,
есть такая профессия - хайповать.
А с хайпа этого срубить немножечко капустки.
Сперва, девочки, они лишили нас кружевных трусов.
А теперь, помогите, хулиганы парфюмерии лишают!
Вернее, как. Кто-то решил, что накануне праздничка в четверг и других гендерных безумий нужно продать побольше парфюмерной продукции. И провернул целую операцию по забросу темы с дефицитом этой самой продукции.
Следите за руками.
1️⃣ С подачи российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА или РЕПКА) в «Известиях» появился материал о возможном ее дефиците:
https://iz.ru/843545/evgeniia-pertceva/polnaia-bezdukhovnost-biznes-predrek-pereboi-s-postavkami-parfiumeriiВиной тому, якобы начало работы системы контроля товаров. И пофиг, девочки, что даже пилотный проект по введению этой системы еще не запустили, и пофиг, что там говорят эксперты из Минпромторга: есть заявление уважаемой ассоциации - есть хайп.
2️⃣ Далее, девочки, после выхода в федеральных СМИ (например, в "Известиях"), новость перепечатывается по тарифу «Регионалочка + МК + пучок почти агентств». И наконец, попадает в притопие «Яндекса».
https://www.mk.ru/social/2019/02/12/rossiyan-predupredili-o-vozmozhnom-deficite-parfyumerii.htmlhttp://vestirama.ru/novosti/parfyumeriya-12022019.htmlhttps://finance.rambler.ru/money/41707660-rossiyan-predupredili-o-defitsite-duhov/3️⃣ Полируют эффект телеграм-каналы, например, СерпомПо, который про борьбу с контрафактом (причем с очевидной симпатией к контрафакту) пишет настолько давно и увлеченно, как будто ему грозятся промаркировать руку.
https://teletype.in/@serpompo/Sy9MFpAXV▶️ Кстати, это уже не первая история на тему "скоро духи подорожают и исчезнут с прилавков". Вот, если кому интересно, ознакомьтесь, перед Новым годом делали то же самое: дефицит, хтонь, мор. СерпомПо, МК, агентства.
https://rns.online/consumer-market/V-LEtual-zayavili-o-vozmozhnosti-ischeznoveniya-probnikov-iz-za-markirovki-duhov-2018-12-06/А ведь имейте в виду, девочки, помимо РЕПКИ есть еще другие интересные организации - некоммерческое партнерство «РусБренд», Ассоциация прямых продаж, Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИК БХ). И все они, как одна, ополчились на попытки взять под контроль их ароматную отрасль, от которой попахивает палёным уже так явственно, что сложно не замечать.
PS
К слову, похожая история была в другой отрасли - лекарствах. Желающие могут пройти по ссылке:
https://www.kommersant.ru/doc/3677160И везде одно и то же: все подорожает, полки опустеют, бизнес умрет.
А все почему? Потому что хороший вброс укрепляет спрос!