Size: a a a

Беспощадный пиарщик

2019 February 09
Беспощадный пиарщик
Девочки, мы довольно поздно спохватились, но в рамках нашей рубрики #учёныепосубботам предлагаем вам успеть на пару лекций «Открытой лаборатории» в честь дня науки. Например, с биоинформатиком Михаилом Гельфандом в 17:00 или в 16.00 с живым мракоборцем Александром Панчиным.

https://laba.media/materials/10-variantov-kak-otmetit-den-nauki-v-kompanii-luchshikh-uchenykh

Ну а кто не успевает, милости просим пройти увлекательный онлайн-тест: https://laba.media/materials/laba-2019
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, вы, конечно, соскучились по теме Рибока и феминизма. Вот уже несколько часов не поступало никакой свежей информации, а меж тем  высказался уже даже Навальный. Никогда ещё либералы и консерваторы не были так близки друг к другу, как на тропе войны с феминизмом.

Ну что ж, раз так, держите.

Никакой внутренней пресс-службы у Рибока не было и нет. Уже много лет компания работает с агентствами. В этом году на подряд было нанято агентство Veintech (по нашим сведениям, связаны с бывшим вице-премьером Аркадием Дворковичем), и пока что новостей о разрыве контакта с этим агентством не поступало. Да и какие вопросы к пярщикам, девочки, когда очевидная проблема на уровне директоров создававших и утверждавших всю эту красоту?

А теперь, девочки, к самому интересному: о том, откуда вообще в у российского Рибок возникла идея похайпить на феминизме.

Как мы и предполагали, мотивы у кампании были чисто коммерческими.

В начале осени на локальном уровне Reebok по всему миру запустил кампанию Pure Move, пишет нам одна из наших пташек. Эта кампания была  посвящена спортивным бра топам с расширенной линейкой размеров.

На глобальном уровне и на разных рынках в кампании участвовали не только очевидные амбассадоры бренда (такие как Джиджи), но и модели плюс сайз разного происхождения.

Очевидно, что глобально бренд не игнорирует тему дайверсити, которая сейчас в тренде.

Но вот на локальном уровне было принято решение взять в кампанию набор «три воблы» - Дашу Малыгину, Марию Миногарову и Равшану Куркову, что вызвало критику в социальных сетях: все дамы худы и прекрасны, но российская реклама шла вразрез с самой сутью продукта (бра для самых разных фигур) и глобальной кампанией.

«Нужно отметить, что тогда практически все СМИ новость про бра поставили с подачи российского офиса просто скопипастив пресс-релиз, только Wonderzine и ещё пара изданий поддержали феминисток (и здравый смысл)» - пишет наша пташка. Мы сильно подозреваем, что все это как-то дошло до международного офиса и слово за слово, русский офис получил пизды.

Когда начался шум, бренд написал невнятный стейтмент о том, что ни о чем не жалеет, т.к. девушки в кампании из разных городов (!)»

https://adindex.ru/news/marketing/2018/10/19/175175.phtml

При этом, как пишет наша пташка, «в частных разговорах работники бренда ржали, что «толстые бабы подняли бучу», но позже все-таки решили навести у себя в хозяйстве баланс тонких и толстых тёток и похайпить на феминизме. (Опять же, скорее всего, получили пизды от международного офиса).

Ну а что из этого выросло, как говорится, то выросло. Вот такая вот борьба за высокие идеалы, девочки.

Не будем забывать и об утверждавших креатив менеджерах. Голофаст назвал их имена в интервью вилладжу - это Юлия Гришина и Сергей Швырев. Юлия и Сергей, имейте в виду, что скорее всего смена пяр агентства (если надумаете) вас вряд ли спасёт. Менять надо прежде всего свой подход к выстраиванию рекламных кампаний. Делать их нужно не на отъебись, а с душой. Тогда и результат будет соответствующий.
источник
Беспощадный пиарщик
О том, кто получил настоящую выгоду от рекламной кампании с феминистками
источник
Беспощадный пиарщик
Эсквайр выпустил журнал с обложкой: “каково быть белой цисгендерной мразью в эпоху #metoo”
источник
Беспощадный пиарщик
Вспомнили классику
https://t.me/russianfuture/4549
источник
2019 February 10
Беспощадный пиарщик
Девочки, маркетолог Голофаст продолжает сеанс саморазоблачения и «расшатывает совковую пидорашку». Когда немного умеешь в разовый скандальный маркетинг, но не умеешь в пиар 🤦🏼‍♀️ и случайно отъехал в репутационную помойку вместе с Галюсей Паниной. Ждём в эфире берлинского ТВ. Пора выпускать сборник «Как уничтожить свою карьеру за три дня». https://t.me/russianfuture/4884
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, второй случай в практике Доктора БеПе, когда мы шли к человеку с полным ощущением, что он идиот и не лечится, а в итоге получилась осмысленная и весьма интересная беседа, которую Александр разрешил нам опубликовать as is, ничего не меняя. Штош, это смело с его стороны, а смелость нельзя не приветствовать.

В интервью БП Голофаст рассказал о том, почему американская культура ему ближе российской, откуда взялась фраза про пидорашку и почему из тихого и скромного маркетолога он вдруг превратился в главного оппонента своего бывшего работодателя. Редакция нашего канала не согласна со многими оценками в этом интервью, но считает его крайне познавательным. Инджой. И доброй всем ночи. https://zen.yandex.ru/media/prbezposhady/nash-rynok-mikroskopicheskii-i-nikomu-ne-nujen-avtor-skandalnoi-reklamnoi-kampanii-reebok-aleksandr-golofast-o-rossii-5c606d75facd8f00aef36a3e
источник
2019 February 11
Беспощадный пиарщик
Девочки, с этим вашим феминизмом забыли о главном.

Главой Ростуризма на прошлой неделе назначена некто Зарина Догузова, бывшая сотрудница пресс-службы Путина. https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2019/02/07/793580-razvivat-turizm

Вы спросите: чем же замечательна эта дама? У нас есть ответ. Именно она была автором вброса и раскрутки темы с козлом Тимуром и Тигром Амуром в 2015 году - когда не утихали скандалы по Крыму, Украине, Олимпиаде и другим интересным темам. Зарина, как хирург, вытащила тему из Приморского зоопарка и начала ее раскручивать. Если помните, на теме с козлом и тигром ездили не один месяц. Про них теперь даже страница в Википедии. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Амур_и_Тимур
Есть мнение, что с тех пор приём по отвлечению внимания населения от настоящих проблем ещё ни разу не работал так успешно. Так что туризм в надежных руках.
источник
Беспощадный пиарщик
Журналисты разбираются в сортах влияния
источник
Беспощадный пиарщик
А мы любим Суркова читать, он приносит радость. Ну кто нам еще, девочки, в одном абзаце сравнит Путина с Петром Великим и Иваном III? И где вы еще по трезвяку прочитаете вот такое? "Необходимо осознание, осмысление и описание путинской системы властвования и вообще всего комплекса идей и измерений путинизма как идеологии будущего". Идеологии будущего, девочки. Да. Надо еще путинизм распространить по всей земле.... Oh wait... https://t.me/russianfuture/4886 В общем, всем горячо рекомендуем https://echo.msk.ru/blog/statya/2368875-echo/
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, хуй знает зачем мы завели ещё и Инстаграм. Подпишитесь забавы ради. https://www.instagram.com/prbezposhady/
источник
Беспощадный пиарщик
​​ОШИБКА ВЫЖИВШЕГО, ИЛИ ПОЧЕМУ ПУТИНИЗМ НЕВОЗМОЖЕН
Открытое письмо «Беспощадного пиарщика» Владиславу Юрьевичу Суркову

Девочки, поймите нас правильно, мы любим очень Владимира Владимировича Путина, как любит жизнь любое живое существо. Потому что не может оно, даже обладая человеческим интеллектом, жизнь не любить — за плечами у нас миллиарды лет эволюции, которая, знаете, давит. И тех, кто жизнь не любил или вот даже не любит прямо сейчас, их из этой игры те же самые механизмы давно исключили. И жалеть о них не надо, да и не об этом сейчас речь.

А речь о выступлении бывшего кремлёвского демиурга Владислава Юрьевича Суркова на тему так называемого (прежде всего им самим) путинизма. В том, девочки, смысле, что мы с вами путинизма не видим, а он есть, и его, стало быть, надо из колебаний атмосферы выловить, высушить, уплотнить и положить в основу нашей будущей государственности, так как этот, не побоимся такого слова, эфир и есть самое прочное основание дальнейшего нашего с вами бытия.

Не обладая ни интеллектом, ни образованием, ни информированностью Владислава Юрьевича, мы все же рискнём усомниться в правильности его рассуждений. На своём, конечно, бытовом уровне.

Тезис наш таков: на серьёзных щах Сурков предлагает нам поверить, что суетливые манёвры России — хоть и чрезвычайно успешные — в попытке выжить после большой катастрофы и есть та стратегия, идеология, которая определит вектор движения нашей страны на многие годы вперёд.

Сурков предлагает нам поверить, что идеология работает по принципам реверс-инжиниринга. Мол, у она у нас была и мы ей следовали. А какая она была: ну так это нужно изучать наши уже совершённые действия в назидание потомкам.

Что уж говорить о завершающем текст совсем уж низкопошибном лозунге "и всё у нас будет хорошо", который обычно бросают участники кратких алкогольных собраний, когда пьют на троих в первой половине дня. У них — да, будет. У нас? Хотелось бы более убедительных доказательств.

Так вот, девочки, в сложном выступлении Суркова, полном непонятных слов, фамилий и нетрадиционных синтаксических конструкций, ничего не сказано о действительно стратегических инвестициях жизнеспособного государства: образовании, культуре, науке и медицине.

Весьма вероятно потому, что если включать в уравнение эти четыре переменные, может оказаться, что шансы как можно дольше пожить при путинизме у нас с вами, девочки, равны нулю. Особенно, если оторвать путинизм от самого Путина и его успехов.

Нельзя же, в конце концов, строить свое будущее на систематической ошибке выжившего.
источник
Беспощадный пиарщик
Слышите, девочки, звук? Это работает слив, который уносит в стоки канализации русский офис Reebok
источник
Беспощадный пиарщик
Love by facesitting
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, пташки поправляют: Адидас купил Рибок, так что это больше не конкуренты, а шведская семья.
источник
Беспощадный пиарщик
В грозном небе над Атлантикой сверкали молнии. Ил-96 специального летного отряда "Россия" потряхивало, но это не беспокоило ни сон главного пассажира, ни опытных пилотов.

Однако протокол не дремал.

Короткие, но горячие переговоры по поводу срочной шифровки из Москвы не оставили никаких сомнений.

Будить.

Новейшие средства российской криптографии перенесли на гербовую бумагу послание, которое могло изменить ход истории.

В телеграмме значилось: "Йзнктвдтбп".

— Разворачивай, мы возвращаемся!
источник
Беспощадный пиарщик
Пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский ходит по тонкому льду
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, мы уже поспорили с Владиславом Юрьевичем Сурковым, но с человеком-глыбой спорить невозможно. Вы когда-нибудь пытались дискутировать с памятником Багратиону на Кутузовском проспекте? Мол какого хера сдал позиции при Бородине? Тормасову в подметки не годился?

Вот так и с Владиславом Юрьевичем говорить по существу вопроса невозможно. Владислав Юрьевич человек талантливый. Потому что только талантливый человек мог создать себе образ гения, безусловно принимаемого разными осколками политического спектра. Да что там! Как же не принимать, когда он сам этот спектр и создал. По крайней мере такой тезис настойчиво транслировал сам Владислав Юрьевич. И его осколки.

В его нынешнем опусе же есть ряд очевидных концептуальных пороков, на которые внимательный доктор не мог не обратить внимания.

1️⃣ Апелляция к национальным интересам России. Владислав Юрьевич, за 28 (двадцать восемь, прости господи!) лет в России не сформулировано ни одного национального интереса, который ставил бы во главу угла нацию. Нации в России нет. А раз нет нации, то и национальных интересов быть не может.
2️⃣ Апелляция к элитам. Владислав Юрьевич, за 28 лет в России не сформировалось элиты. Вернее как. Вы с наскока об этом говорите, не вводя дефиницию. А так в программном тексте не получается. Элита это кто? Бюрократия? Так она с 80-х годов не изменилась.  Большой бизнес? Так он четыре раза уже поменялся. Из “стареньких” только Алекперов с Потаниным остались. Малый и средний бизнес? Так вы же его и унасекомили.  
3️⃣ Апелляция к идеологии. Владислав Юрьевич, у нас с вами в конституции записано —  в стране идеология запрещена: статья 13 пункт 2. Понимаем — несущественная мелочь, хоть и Основной Закон. Это какой-то конституционный нигилизм получается, Владислав Юрьевич.
4️⃣  Апелляция к отказу от экспорта идеологических и цивилизационных ценностей. Владислав Юрьевич, помилосердствуйте! Идеологическая ценность в наши времена — это супергероические фильмы Диснея, нэтфликс и айфон. Вы, конечно, между строк там указываете, что карго-культ с вашей помощью мы поменяли на “суверенную демократию”. Но это, Владислав Юрьевич — как “суверенный кашель”.  А вот айфоны никто не бежит выкинуть на помойку. Кстати, IPhone X — годная штука. Нам нравится очень.
5️⃣ Апелляция к “глубинному государству” — мол это у них страшный дип стейт, а у нас всё напоказ: вот гламур олигархов,  вот ксивы силовиков. Вы, правда, стесняетесь, лукаво уходите от того, чтобы этот ассоциативный ряд продолжить: вот краснодарские и дальневосточные бандосы с доступом к судейскому корпусу, вот палачи российской фундаментальной науки на минималках. Хотим напомнить, что истории “дип стейта” в России многие сотни лет —  с Иоанна Грозного. И каждый раз этот дипстейт доводил наш народ, о котором вы так печетесь, до цугундера. В последний раз это стоило нам 15 миллионов душ, не вписавшихся по мнению А.Б.Чубайса, в приватизацию.

А вот зачем Владислав Юрьевич этот текст написал, девочки, вопрос интересный. Либо это сигнал уважаемому Владимиру Владимировичу о том, что он, Владислав Юрьевич, очень нужен, потому что никто кроме него (“посмотрите, Владимир Владимирович, вокруг вас же держиморды и коновалы сплотились, не понимают важности момента повестки) не сможет индоктринировать путинизм как государственную идеологию. Либо (❗️) это сигнал Владимиру Владимировичу, что мол пора на покой: смотрите, какое наследие вы оставили после себя — ПУТИНИЗМ! Вы ж как Ленин! Как Иван III! Как Пётр Великий I! Пора и честь знать…
источник
2019 February 12
Беспощадный пиарщик
@tikandelaki готова приютить Александра Голофаста.
источник
Беспощадный пиарщик
Жил на свете Голофаст, добрый и внимательный. Каждый день он приседал на лицо читателям.
источник