Девочки, вы, конечно, соскучились по теме Рибока и феминизма. Вот уже несколько часов не поступало никакой свежей информации, а меж тем высказался уже даже Навальный. Никогда ещё либералы и консерваторы не были так близки друг к другу, как на тропе войны с феминизмом.
Ну что ж, раз так, держите.
Никакой внутренней пресс-службы у Рибока не было и нет. Уже много лет компания работает с агентствами. В этом году на подряд было нанято агентство Veintech (по нашим сведениям, связаны с бывшим вице-премьером Аркадием Дворковичем), и пока что новостей о разрыве контакта с этим агентством не поступало. Да и какие вопросы к пярщикам, девочки, когда очевидная проблема на уровне директоров создававших и утверждавших всю эту красоту?
А теперь, девочки, к самому интересному: о том, откуда вообще в у российского Рибок возникла идея похайпить на феминизме.
Как мы и предполагали, мотивы у кампании были чисто коммерческими.
В начале осени на локальном уровне Reebok по всему миру запустил кампанию Pure Move, пишет нам одна из наших пташек. Эта кампания была посвящена спортивным бра топам с расширенной линейкой размеров.
На глобальном уровне и на разных рынках в кампании участвовали не только очевидные амбассадоры бренда (такие как Джиджи), но и модели плюс сайз разного происхождения.
Очевидно, что глобально бренд не игнорирует тему дайверсити, которая сейчас в тренде.
Но вот на локальном уровне было принято решение взять в кампанию набор «три воблы» - Дашу Малыгину, Марию Миногарову и Равшану Куркову, что вызвало критику в социальных сетях: все дамы худы и прекрасны, но российская реклама шла вразрез с самой сутью продукта (бра для самых разных фигур) и глобальной кампанией.
«Нужно отметить, что тогда практически все СМИ новость про бра поставили с подачи российского офиса просто скопипастив пресс-релиз, только Wonderzine и ещё пара изданий поддержали феминисток (и здравый смысл)» - пишет наша пташка. Мы сильно подозреваем, что все это как-то дошло до международного офиса и слово за слово, русский офис получил пизды.
Когда начался шум, бренд написал невнятный стейтмент о том, что ни о чем не жалеет, т.к. девушки в кампании из разных городов (!)»
https://adindex.ru/news/marketing/2018/10/19/175175.phtmlПри этом, как пишет наша пташка, «в частных разговорах работники бренда ржали, что «толстые бабы подняли бучу», но позже все-таки решили навести у себя в хозяйстве баланс тонких и толстых тёток и похайпить на феминизме. (Опять же, скорее всего, получили пизды от международного офиса).
Ну а что из этого выросло, как говорится, то выросло. Вот такая вот борьба за высокие идеалы, девочки.
Не будем забывать и об утверждавших креатив менеджерах. Голофаст назвал их имена в интервью вилладжу - это Юлия Гришина и Сергей Швырев. Юлия и Сергей, имейте в виду, что скорее всего смена пяр агентства (если надумаете) вас вряд ли спасёт. Менять надо прежде всего свой подход к выстраиванию рекламных кампаний. Делать их нужно не на отъебись, а с душой. Тогда и результат будет соответствующий.