
Пришли письма следующего содержания. Приводим полностью, без изменений, потому что ну а кто ещё, если не мы.
«Если г-жа Монгайт читает Вас, задайте, пожалуйста, несколько вопросов:
1. Какого, простите, хуя, "безобидные (нет) феминистические закидоны", торчащие соски, об которые можно порезаться и прочая, не побоюсь этого слова, простите великодушно, поебень имеет отношение к основной идее рекламной кампании Рибок?
2. Каким образом получилось так, что маркетинг (на бабки международной компании, на секунду) становится проводником идей общности людей, которая, к слову, по количеству участников стремится к статистической погрешности?
3. Ну и какое, в общем, отношение кунилингус и прочее имеет отношение к спорту? Саша Галофаст, не иначе, один из призёров общероссийской (и единственной в мире) Олимпиады по 3,14здализанию? Как по-другому объяснить резкую переобувку в воздухе г-жи Канделаки по поводу Голофаста — я не знаю.
Аж противно, с**а б**дь пи**ц на**й»
«Занятно, что свежеиспеченный канделаки-тим-мембер Мистер Голофастик, судя по интервью которые он раздает, либо делает вид, либо реально не отдупляет что бомбануло у людей вовсе не от упоминания куни (когда б он знал на что способны языки иных из нас, когда дело касается продвижения вверх по пищевой цепочке), а банально от кислого компота из деревенского копирайта, хуйпоймикого в роли моделей, откровенно дерьмового продакшна (не, ну леттеринг ок, спору нет) и глупости человека нажавшего «опубликовать». И да, конечно можно кричать о том что хайп благодаря его титаническим усилиям поднялся нишуташный, цитируемость, упоминаемость и вотэтовотвсе, но на самом-то деле все понимают что кроссовки купят две с половиной фемки, которые дрочат на щелкунчика, а негативчик - он останется...»