Size: a a a

Беспощадный пиарщик

2019 February 07
Беспощадный пиарщик
Девочки, пристрелите доктора как бешеного пса, если он хотя бы раз употребит слово «клиентела».
источник
Беспощадный пиарщик
Выступает сионист Пидоров! Ой. Простите. Пианист Сидоров! Прошу. https://www.facebook.com/704828867/posts/10158771566793868
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, новости от нашей светской пташки про предприимчивость Божены Львовны. Извольте наслаждаться:

«У Божены Рынски в Юрмале этой зимой нет ни одной свободной минутки.  В промежутках между рекламой барнаульско-люксембургских брачных аферистов, обличением бедных, которые виноваты в том, что не переехали в Митино и поэтому погибли на пожаре, а также американским разводом Игоря, от участия в котором она его полностью отстранила, Божена всерьез занята еще одним очень важным проектом  - получением вида на жительство в Латвии. А поскольку денег из-за неоконченного развода у новоявленной четы Малашенко нет, то вместо традиционной покупки недвижимости на 250,000 евро была задействована весьма оригинальная схема. Вкратце ее можно описать так: один супруг открывает фирму, нанимает на работу другого супруга, который получает ВНЖ как работник и делает ВНЖ первому – как супругу работника.
Итак, Божена Рынска месяц назад открыла фирму - MONTARINA SIA – и разместила вакансию, четко заточенную под телемагната Игоря Малашенко  (ДИРЕКТОР ПРОГРАММЫ ТЕЛЕВИДЕНИЯ / РАДИО), и при этом с весьма невыдающейся зарплатой - 930-1000 евро (минимальная зарплата, подходящая под условия уплаты налогов, составляет  в этом случае 926 евро). Так она хочет доказать, что никто из местных специалистов на эту должность либо не подходит, либо вообще не претендует. А наняв Малашенко и получив для него вид на жительство (основание - работа по трудовому договору), она подаст документы на ВНЖ уже на правах его жены – Божены Малашенко по новому паспорту (объединение семьи). Замечательно придумано, не правда ли?
Стоило это удовольствие совсем недорого – всего 2800 евро, инвестированных в капитал фирмы. А как же налоги, спросите вы? А тут тоже свой секрет и, так сказать, ноу хау. К инвесторам для получения ВНЖ в Латвии предъявляются действительно серьезные требования: инвестиции в компанию от 35,000 евро, штат не менее 50 сотрудников, годовой оборот в  10 миллионов, налоги, соответственно, на сумму не менее 40,000 евро в год... Но Божена идет по другому пути - фирму открывает она, а ВНЖ получает Игорь Малашенко как наемный  работник. То есть к самой фирме требований уже как бы и нет, и налоги надо будет платить только с зарплаты Игоря. Исходя из заявленной  зарплаты в 1000 евро MONTARINA SIA  на налогах потеряет в год еще, скажем, тысяч шесть. Итого - около десяти тысяч евро  за два ВНЖ (не считая гонораров юристам, которые им это все организовали).
Мы даже могли бы рекомендовать такой остроумный и недорогой способ получения вида на жительство в Европе всем желающим, но… давайте подождем, пока Божена его на себе не проверит. А то неудобно получится.

Пруфы:

https://www.kurdarbs.lv/uznemums/MONTARINA+SIA

https://cvvp.nva.gov.lv/#/pub/vakances/231961520»
источник
Беспощадный пиарщик
ИП Божена
источник
Беспощадный пиарщик
Требуется директор 👨‍💼
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, угадайте, кто оказался виноват в гибели студента из-за сосули в Петербурге? Беглов? Проректор ВУЗа. Что ж, логично. А снег все еще лежит. https://snob.ru/news/172096
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, тут подвезли сенсацию, собравшую пылесосом Яндекса аж 133 публикации, стремительно ворвавшуюся в топ, но оперативно выпиленную оттуда бдительным товарищем майором (служим России!), который уже давно должен был получить полковника.

В чем дело? Отечественные щелкоперы разыскали на просторах шведского интернета доклад одного уважаемого «синк танка» о том, что-де Россия точит булатный свой кинжал и готовится к глобальной войне. На эту несложную мысль шведов навели недавние военные учения ВС РФ с привлечением до 10 000 военнослужащих. У всего коллектива БеПе с этой новости бомбануло так, что пришлось даже вызывать умного эксперта, пока Зиночка охала и причитала «только бы не война».

Умный эксперт @infantmilitario, размеренно огладив бороду, степенно изрёк: «Доклад Шведского института оборонных исследований о том, что Россия активизировала военную подготовку и это является признаком подготовки к войне, выглядит немного странным. Очевидно, что в конечном счет любая военная подготовка и учеба суть есть деятельность по подготовке к потенциальному конфликту, и Российская армия здесь не является исключением. Собственно, рост боевой подготовки в последние годы секретом не является и напрямую связан с ростом оборонных расходов. В том числе и на боевую подготовку. Дискуссионным остается вопрос о качестве этой подготовки, но он точно не имеет отношения к докладу FOI.

Видимо здесь все же речь идет о традиционной шведской русофобии и боязни российской активности в Балтийском регионе. И это несмотря на довольно высокую репутацию и компетенции шведского института именно в российской проблематике. Очевидно, что рост числа учений никоим образом не имеет отношения как к Швеции, так и не является признаком готовности к войне. С другой стороны, si vis pacem, para bellum».

После этих слов сорвало планку у искусственного интеллекта Семёна: «да блять, что эта за хуйня ваша эта Швеция! Статистическая погрешность. Да в Москве гастарбайтеров больше чем народу во всей этой сраной Швеции. Пусть сидят там и не выдрючиваются, пишут писульки на американские грантики!»

У аналитика Олега в этой связи родилось другое наблюдение. Русская информационная журналистика окончательно стала безвозвратно безмозглой, глубоко провинциальной и даже не вторичной, а третичной даже по отношению к «сраной Швеции». То есть руководствуясь совершенно низменным желанием поскорее съебать с работы или пойти подрочить в редакционный сортир простой российский журналист, к сожалению знавший английский язык, на скорую руку перевел новость о хайповом докладе задачи у которого ровным счетом две: напугать и без того вконец охуевшего от русской угрозы европейского обывателя  и выпросить под это дело для шведских вооруженных сил еще бабла.

Российская медиа-среда уже принципиально не может рожать ничего более содержательного, чем перепечка иностранной пропаганды. С чем мы вас и поздравляем, девочки. Снег, тем временем, все еще лежит.

https://www.foi.se/en/foi/news-and-pressroom/news/2019-02-04-russia-trains-for-war.html
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, на правах главного феминиста канала искусственный интеллект Семён по поводу теперь уже известной рекламы Рибок с Залиной Маршенкуловой встал на стол и начал бить себя в грудь с криками: «Оторви ему голову и насри прямо в горло».

Зина же, встав с лица аналитика Олега, вынуждена пояснить, что коммерческий феминизм, представляющий ее как девушку, вынужденную приседать на чьи-то лица для доказательства своей состоятельности - это не феминизм вовсе.

Впрочем, как говорила Мария Лапук, чем хуже, тем лучше. Теперь рибок и их бюджеты на рекламу обсуждают все.

https://t.me/smmrus/2545
https://t.me/perviykanal/9901
источник
Беспощадный пиарщик
Хуемрази недовольны, ишь
источник
Беспощадный пиарщик
Рибок вернул пост. Но с другим слоганом. 🤦🏼‍♀️
источник
Беспощадный пиарщик
Оказывается, девочки, Рибок удалил пост со скандальным слоганом не потому, что это унылое позорище, а потому, что садиться на лицо можно пользователям только после 18 лет.
источник
Беспощадный пиарщик
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки,

Мы живем в по-настоящему блядское несвободное время, когда русский человек со всех сторон загнан в узкие рамки и пёрнуть не может лишний раз без страха быть осуждённым. Ведь кабы чего не вышло: рандомно хуярят всех без разбора. Один из наших любимых блогеров Владимир Гуриев даже написал об этом пост, ознакомьтесь (https://www.facebook.com/541548304/posts/10156390167783305)

Посему, девочки, горячую поддержку народа стала вызывать любая так назывемая борьба за свободу против несвобод.

А поскольку народ - это ещё и потребитель разных там товаров и услуг, народную любовь к борьбе против любой несвободы стали использовать в своих рекламных кампаниях разные бренды или даже, как это было в случае с прошедшим недавно концертом «Я буду петь свою музыку», артисты.

Что это значит, девочки? А это фактически означает, что артист борется против отмены концертов не потому, что он и правда с ней борется: а потому, что в образе борца с трудной судьбой он знает - он заработает больше.

Поэтому же появился и Рибок, поддерживающий феминизм. Компании совершенно похуй, что и как они поддерживают: главное, что они получат социальное одобрение и новых покупательниц - потому что все нефеменистки уже видели их традиционную рекламу, и им похуй.

Получается, девочки, что всем на самом деле на все насрать, но все делают вид, что с серьёзным еблом борятся за свободы.

А феминизм - это что-то навроде нового рекламного инвентаря.

Чтобы делать бабки на тех, кто в эту борьбу искренне верит. Очень удобно.

Ну а кривой креатив - побочный эффект похуизма. «Саш, ну давай поприкольнее как-нибудь сделаем». Со всеми бывает. Что теперь поделаешь.
источник
Беспощадный пиарщик
Александр Голофаст: на выход вери фаст
источник
Беспощадный пиарщик
История с истерией вокруг рекламы Рибок показательна ещё и тем с какой космической скоростью все сдали этого Голофаста. «Начальник позвонил», «мы такого не согласовывали», «а мы такого не придумывали», а ЭТО ВСЁ ОН САМ.

Хотя, каждый, кто немного знаком с принципами ведения большого бизнеса, понимает, что никого «он сам» не существует в природе. Все эти концепции сто раз «питчят», триста раз смотрят на них «аут оф зе бокс», потом ещё пятьсот раз апрувят- переапрувят и только после этого запускают.

Причём, на каждом этапе обсуждения-утверждения присутствует хуева туча людей. И не для лучшей  экспертизы, а чтобы коллективно  поделить ответственность.

«Ну а вдруг чо. Мизандерстинг или типа того»
источник
Беспощадный пиарщик
источник
2019 February 08
Беспощадный пиарщик
​​Девочки, надеемся, вы все уже позавтракали и встали с лица. Потому что настало время охуительных историй из-за рубежа. Присаживайтесь поудобнее. Ой, то есть, можете и постоять.

В Соединённых Штатах Америки, как вы все помните, есть такой лысый миллиардер  - Джефф Безос, основатель Amazon. Он ещё знаменит тем, что засветился во всех изданиях мира с собакой-роботом на прогулке.

И тут недавно, девочки, Безос развёлся со своей старой женой и стал жить с новой. Классическая история, девочки, никто не застрахован, спросите Александра Гордона.

И тут выясняется, что Безос, мерзотварь такая, затеял роман, ещё будучи глубоко женатым.

Первым об этом сообщил таблоид National Enquirer, входящий в холдинг American Media Inc. (Запомните пожалуйста, это важно).

Так вот. Безос решил опубличить переписку с этим изданием: оно теперь грозится выкатить обнаженные и полуобнаженные фото миллиардера с обручальным кольцом на пальце, которые тот пересылал своей новой бабе. Безос решил рассказать, что же стоит за этим тупым пизделовом по голове. Выясняется, девочки, что все очень просто и прозаично. Просто AMI принадлежит стороннику Дональда Трампа и большому другу Саудовской Аравии - мистеру Дэвиду Пекеру, который даже засветился на американско-саудовской вечеринке. Причём тут все эти прекрасные люди? Штош.

Переводим для вас специально ключевой кусок, потому что русские СМИ не в состоянии воспользоваться гугл транслейтом и сделать это для вас, чтобы осветить суть конфликта:

«Немного контекста: мое владение Washington post является для меня осложняющим фактором. Неизбежно некоторые влиятельные люди, становящиеся героями материалов в Washington post, ошибочно решают, что я их враг.

Президент Трамп - один из таких людей, как очевидно следует из его многочисленных твитов. Кроме того, массивное и непрекращающееся освещение Post убийства ее обозревателя Джамала Хашогги, несомненно, непопулярно в определенных кругах.

Несмотря на то, что Post является для меня таким «отягчающим обстоятельством», я совершенно не жалею о своих инвестициях. Post - это институт критики с важной миссией. Мой патронаж Post и моя поддержка миссии издания, которая останется неизменной, - это нечто, чем я буду больше всего гордиться, когда мне будет 90, оглядываясь назад на свою жизнь, если мне повезет прожить так долго...»


Иными словами, девочки Безос сделал ход конём и ответил шантажистам на их языке.

Смеем предположить, что в России Дэвид Пекер бы уже ехал в сторону комфортабельной камеры одного из уютных СИЗО. Но, не таковы Соединённые Штаты Америки. Или, может, что-то случилось с тамошним институтом права? Так или иначе, других способов воздействия у Безоса, очевидно не осталось.

Хотим обратить внимание девочек также, что заявление Безоса сделано не в газете, не на ТВ, а при помощи собственного блога на платформе Medium: так информация воспринимается проще, туда можно инкрустировать фото и письма. Отличный пяр-инструмент, девочки. Жалко, что в России он не так популярен, как на Западе.

Кстати, опять же, если бы дело происходило в России и Безос носил фамилию Собчак, то это была бы реклама Medium.

Мы, однозначно, на стороне лысого.

Зина также с прискорбием сообщает, что с удовольствием бы посмотрела на него голого.

Оригинал вы можете почитать тут.
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, у Германа Оскаровича Грефа сегодня день рождения. Ему 55. Поздравляем!

По такому случаю гении пяра Сбербанка сделали своему руководителю (за его, впрочем, деньги) подарок — интервью информационному агентству ТАСС.

Полотно эпическое, в пяти частях: выражаясь языком автора, его создатель запустил себе ежа под череп. Еж, как прямо следует из текста, был бешеный.

Как и положено, в интервью даны ответы на все вопросы, продвинуты все необходимые тезисы и оспорены все накаты злопыхателей на созидательную и благородную деятельность главы Сбербанка.

Плохо, что из-за объема текста все эти риторические победы так и пройдут незамеченными — осилить материал в эпоху диджитала смогут единицы.

Внимание нашего искусственного интеллекта привлекло заявление Грефа о так называемой "радикальной правде" — концепции, которая сейчас внедряется в Сбербанке.

Греф говорит: "Это не моралистская история, а корпоративная философия. Каждый сотрудник Сбербанка обязан соответствовать определенным критериям, следовать принципам. Он не вправе приглаживать, ретушировать или, тем более, скрывать информацию, связанную со своим текущим статусом и выполнением служебных обязанностей. Мы не требуем соблюдения этого тотально и за пределами производственного процесса. Это нереальная цель, да она и не входит в круг наших полномочий. Мы говорим о культуре поведения внутри компании. От достоверности информации, исходящей от наших сотрудников, зависит качество сервиса, всего, что связано с работой банка".

Невольно сравнивая радикальную правдивость Грефа с радикальным же правдорубством Тинькова, наш ИИ отмечает, что пока правда Грефа пожиже будет. Если она, конечно, влияет на уровень клиентского сервиса.

Именно поэтому, а не с каким-то другим намерением мы делимся с вами ссылкой на отзыв бывшего сотрудника Сбербанка о том, как ему за год так и не удалось в организации Грефа нормально поработать.

https://habr.com/ru/post/438514/

Ну и ссылку на интервью, конечно, тоже держите. Не пропадать же добру: https://tass.ru/top-officials/6078757
источник
Беспощадный пиарщик
Девочки, пока интернет-общественность продолжает обсуждать, кто, как, куда и в какой позе должен присаживаться, #нампишут, «Альфа-банк» для новой рекламной кампании провёл опрос среди своих клиентов. Понимаем, что это уже не модно. Но все же.

Оказалось, что русский человек в душе тяготеет к стим-панку и ретро-футуризму: то есть, предпочитает новые модные технологии и услуги в олдскульной тёплой и ламповой форме.

Поэтому «Альфа» придумала делать, например, автомат с содовой, выдающий деньги при помощи Apple Pay.

Нам лично очень нравятся часы "Восток" NFC-чипом. Девочкам из "Альфы" порекомендовали бы еще подумать над ламповым калькулятором с 4G и интеграцией с банк-клиентом, холодильником "ЗиЛ Москва" в трендовом ярко-красном цвете с подключенным модулем IoT (для контроля свежести борща), умным пылесосом Чайка" с функцией ионизации воздуха, а может и какими другими функциями, а также телевизором "Шилялис" со Smart TV.

Вы, кстати, можете, предложить свои варианты гаджетов: https://www.facebook.com/alfabank/posts/2244796425581701
источник
2019 February 09
Беспощадный пиарщик
Девочки, правда что ли уволили?
источник