Что покупают обеспеченные россияне: три тренда от IpsosПод обеспеченным населением часто подразумевают довольно широкую и неоднородную группу, доход которой оценивается выше среднего по стране. Однако в рамках исследования это определение было уточнено и дополнено, чтобы составить более полный портрет аудитории.
Обеспеченные покупатели — это граждане с доходом выше среднего, высшим образованием, у которых есть определенное имущество (автомобиль, недвижимость, бытовая и цифровая техника) и которые ведут активный образ жизни — посещают кафе и рестораны, культурные и спортивные мероприятия, путешествуют. Средний ежемесячный доход — от ₽80 тыс. до ₽120 тыс.
10% населения России — обеспеченные потребители (в расчет берутся города с населением от 100 тыс. человек), по оценке «РосИндекс 2018».
На вебинаре эксперты Ipsos назвали три тренда в потребительском поведении обеспеченных россиян, на которые бизнесу стоит обратить внимание:
1. Смешивают бренды и ценовые сегменты
2. Выбирают экологически ответственные и этичные бренды
3. Тратят деньги на впечатления, а не на вещи
Подробнее на РБК