Как «выжать» максимум из LinkedIn?
Деннис Гарсия, юрисконсульт корпорации Microsoft в Чикаго, рассказывает о 9 главных принципах использования LinkedIn.
LinkedIn является крупнейшей в мире профессиональной сетью и цифровой визитной карточкой 21 века, которая позволяет всем юристам достичь большего. LinkedIn предоставляет невероятные возможности для юристов для построения своего бренда, учебы и развития более глубоких отношений с другими. Делимся лучшими советы LinkedIn для юристов.
1. Создайте мощный профиль
Потратьте время и усилия на сбор и постоянное обновление профиля LinkedIn. Убедитесь, что у вас есть портретная профессиональная фотография, хорошая фоновая фотография и привлекательное описание себя - эти элементы будут отображаться в основном при просмотре профилей через мобильный телефон. Заполните свой профиль целиком и получите советы о том, как лучше построить свой профиль, просмотрев профили пользователей LinkedIn.
2. Сеть с другими
Не стесняйтесь подключаться к другим пользователям LinkedIn. Создавайте сети с коллегами-юристами в вашей юридической фирме или юридическом отделе, однокурсниками с юридического факультета, юристами, которых вы встречаете на мероприятиях / конференциях / CLE, клиентами и потенциальными клиентами, бывшими коллегами по работе и т. д.
3. Данные Mine LinkedIn
LinkedIn - это сокровищница новостей, информации и данных, которая помогает нам учиться и способствует росту мышления. Поскольку я связан со многими юристами и бизнес-специалистами LinkedIn, являюсь членом нескольких групп LinkedIn, у меня есть доступ к контенту в режиме реального времени по юридическим темам, которые важны для моей практики и ключевой информации об индустрии информационных технологий, то я могу предоставлять более эффективные юридические консультации моим клиентам. LinkedIn также позволяет получить ценную информацию и справочную информацию о других юристах и бизнес-профессионалах, с которыми вы можете работать в рамках своей практики.
4. Быть евангелистом
Благодаря публикации и совместному использованию значимого контента, который предоставляет ценность другим, LinkedIn - потрясающий инструмент для демонстрации ваших юридических знаний и продвижения вашей организации. Вы даже можете измерить влияние своих сообщений и акций, отслеживая количество просмотров и предпочтений.
5. Быть в тренде
Убедитесь, что информация, которую вы публикуете и передаете, актуальна. Специалисты LinkedIn не будут считать вас лидером мысли или просматривать / как ваши сообщения и доли, если они содержат устаревший контент.
6. Ключ в визуализации
Когда вы публикуете и обмениваетесь информацией о LinkedIn, подумайте о включении изображений и видео (а видео - одна из последних функций LinkedIn), поскольку такая информация, скорее всего, будет просматриваться и понравиться другим. Такие визуальные эффекты должны быть высокого качества, чтобы их можно было легко просмотреть другими.
7. Каденция
Помните, как часто вы публикуете и обмениваетесь контентом в LinkedIn. Если вы публикуете и обмениваетесь информацией со слишком большой частотой, другие могут игнорировать вас или решают отписаться от вас. Я обычно не размещаю более двух записей в LinkedIn в неделю. По-моему, Twitter является более подходящей платформой для социальных сетей для более постоянной и быстрой публикации / обмена информацией.
8. Каждый может стать автором
Многие юристы - отличные авторы, а LinkedIn позволяет публиковать ваши собственные статьи. Подумайте о том, как писать темы, которые могут быть верной поддержкой вашей сети. Также избегайте написания юридических трактатов, сохраняя ваши статьи краткими и ясными.
9. Используйте SlideShare
SlideShare - отличная функция, которая недостаточно используется юристами, так как позволяет вам делиться своими презентациями с LinkedIn. Адвокаты постоянно предоставляют презентации через PowerPoint (или другие технологии), поэтому рассмотрите возможность загрузки слайдов из следующей презентации или группового обсуждения на юридической конференции, семинаре, мероприятии или CLE на SlideShare.