Size: a a a

2020 March 15

D

Dmitriy in PiterPy Idle
Был бы я счастлив, не ездил бы на велосипеде потому что реально страшно.
источник

E

Eugene in PiterPy Idle
Paul Rudnitskiy
Никак он не снижается. В случае общения с полицией де-факто действует презумпция вины, а обычных водителей ГАИ воспринимает как источник доходов
Риск аварий, получения травм и смертей снижается значительно.
источник

PR

Paul Rudnitskiy in PiterPy Idle
В самом деле, ну очевидно же что три тонны железа не смогут остановится мгновенно, будь ты десять раз прав
источник

p

pragus in PiterPy Idle
Dmitriy
А водители все больше пешеходов воспринимают как источник доходов :(
Вы ПДД знаете?
источник

PR

Paul Rudnitskiy in PiterPy Idle
Dmitriy
Был бы я счастлив, не ездил бы на велосипеде потому что реально страшно.
В нормальном мире велосипедист не должен ездить по дорогам общего пользования. Он слишком опасен для пешехода а автомобилист слишком опасен для него
источник

E

Eugene in PiterPy Idle
Paul Rudnitskiy
И да, водители по-большей части хотя бы знают ПДД. А пешеходы мало того, что часто игнорируют ПДД и законы физики - так ещё и ведут себя на дороге как бессмертные
А какие пешеходам надо знать пдд? переходить на зеленый, ходить по тротуарам по сути и всё. В ПДД есть раздел 4 "обязанности пешеходов", он небольшой.

Проблема в том, что для пешеходов создают условия в городе, которые вынуждают нарушать правила. мало переходов, долгие светофоры, подземные/надземные переходы, ну и т.д.
источник

PR

Paul Rudnitskiy in PiterPy Idle
Eugene
А какие пешеходам надо знать пдд? переходить на зеленый, ходить по тротуарам по сути и всё. В ПДД есть раздел 4 "обязанности пешеходов", он небольшой.

Проблема в том, что для пешеходов создают условия в городе, которые вынуждают нарушать правила. мало переходов, долгие светофоры, подземные/надземные переходы, ну и т.д.
Так даже эти нормы игнорируются.
источник

p

pragus in PiterPy Idle
Eugene
А какие пешеходам надо знать пдд? переходить на зеленый, ходить по тротуарам по сути и всё. В ПДД есть раздел 4 "обязанности пешеходов", он небольшой.

Проблема в том, что для пешеходов создают условия в городе, которые вынуждают нарушать правила. мало переходов, долгие светофоры, подземные/надземные переходы, ну и т.д.
Долгие светофоры - это не условие
источник

E

Eugene in PiterPy Idle
условие, такое же как отсутствие переходов на больших расстояниях.
источник

E

Eugene in PiterPy Idle
я был недавно в Самаре, там офис компании куда мне надо было. Подошел к Московскому шоссе, офис напротив, а переходов нет, до ближайшего в обе стороны 400 метров идти. Пол километра до перехода!
источник

p

pragus in PiterPy Idle
Eugene
условие, такое же как отсутствие переходов на больших расстояниях.
В чем проблема подождать пару минут?
источник

E

Eugene in PiterPy Idle
pragus
В чем проблема подождать пару минут?
В городской среде приоритет должен быть у пешеходов, вот в чём проблема.
источник

p

pragus in PiterPy Idle
Eugene
В городской среде приоритет должен быть у пешеходов, вот в чём проблема.
У общественного транспорта тогда уж
источник

E

Eugene in PiterPy Idle
pragus
У общественного транспорта тогда уж
На первом месте пешеходы, в любой книжке по урбанистике написано :)
источник

E

Eugene in PiterPy Idle
ОТ на третьем вроде, на последнем автомобили.
источник

E

Eugene in PiterPy Idle
Приоритеты смещаются для экстренных служб, скорая, пожарная и т.п.
источник

E

Eugene in PiterPy Idle
книжку не нашел, но нашел статью Варламова 2014 года
https://varlamov.ru/1220919.html?page=2
источник

p

pragus in PiterPy Idle
Вот только одувана и слушать. В реальности, если хочется чтобы ОТ ходил как часы - у него должен быть безоговорочный приоритет
источник

E

Eugene in PiterPy Idle
pragus
Вот только одувана и слушать. В реальности, если хочется чтобы ОТ ходил как часы - у него должен быть безоговорочный приоритет
Он же не из своей головы берет эти идеи, а из опыта европейских стран в основном и зарубежных книг по урбанистике.
источник

E

Eugene in PiterPy Idle
Чтобы ОТ нормально работал, у него должно быть преимущество перед автомобилями. выделенные полосы, и т. п.
пешеходы и ОТ друг другу особо не мешают.
источник