Size: a a a

2020 March 14

DA

Dmitry Alimov in PiterPy Idle
Никита специально же набрасывает)
источник

DB

Dima Boger in PiterPy Idle
источник

MK

Maxim Koltsov in PiterPy Idle
сначала прочитал Comonad...
источник

DA

Dmitry Alimov in PiterPy Idle
В дринкап чатике кидали что скоро будет концерт автора музы к ред алерт https://vk.com/club192438408
источник

SM

Sergey M. in PiterPy Idle
Оо, это круто
источник

SM

Sergey M. in PiterPy Idle
Если не отменят, конечно
источник

PR

Paul Rudnitskiy in PiterPy Idle
Скорее всего он просто не попадёт в Россию
источник

D

Dmitriy in PiterPy Idle
Paul Rudnitskiy
прикол в том, что автовладельцу надо в суде доказывать свою невиновность
Вообще не должно быть никаких уплат ущерба машины от пешехода! Сдирают ущерб когда случайно задел! Когда сосулька с крыши упала! Я не просил вашу дорогущую машину ко мне во двор парковать!
источник

D

Dmitriy in PiterPy Idle
Плюс, автомобилист гораздо богаче пешехода, это еще и неэтично, по меньшей мере. Капитализм :(
источник

D

Dmitriy in PiterPy Idle
Автомобиль здесь символ ненужного сверхпотребления. Об этом писал еще Эрих Фромм,  когда ему пришлось из-за нацизма уехать из Германии в США, его поразило как уже в то время американцы были одержимы машинами.
источник

D

Dmitriy in PiterPy Idle
Одна из основных тем для разговоров у них была. Его как германского еврея социалиста это шокировало.
источник

p

pragus in PiterPy Idle
Dmitriy
Вообще не должно быть никаких уплат ущерба машины от пешехода! Сдирают ущерб когда случайно задел! Когда сосулька с крыши упала! Я не просил вашу дорогущую машину ко мне во двор парковать!
С чего это вдруг? Пешеход умышленное нарушил ПДД и стал виновником дтп.
источник

AZ

Andrey Zakharevich in PiterPy Idle
Dmitriy
Плюс, автомобилист гораздо богаче пешехода, это еще и неэтично, по меньшей мере. Капитализм :(
это кстати неправда. если меня собъет какой-нибудь драндулет, то вполне вероятно я буду богаче его хозяина. а у меня машины нет, потому что она мне не нужна. вообще есть достаточно недорогих машин, а уж если еще и подержаную брать, так вообще
источник

D

Dmitriy in PiterPy Idle
pragus
С чего это вдруг? Пешеход умышленное нарушил ПДД и стал виновником дтп.
Хотя бы с того что автомобиль - средство повышенной опасности, а пешеход - нет. Ну и плюс не надо стимулировать рост количества личных машин сразу по нескольким причинам - вред чрезмерного потребления для экологии, для души, пробки.
источник

D

Dmitriy in PiterPy Idle
Andrey Zakharevich
это кстати неправда. если меня собъет какой-нибудь драндулет, то вполне вероятно я буду богаче его хозяина. а у меня машины нет, потому что она мне не нужна. вообще есть достаточно недорогих машин, а уж если еще и подержаную брать, так вообще
Молодец что хватает силы воли не покупать машину когда денег на нее достаточно.
источник

AZ

Andrey Zakharevich in PiterPy Idle
Dmitriy
Молодец что хватает силы воли не покупать машину когда денег на нее достаточно.
да какая тут сила воли. мне ее даже ставить негде, а живу я в центре города и за полчаса на велосипеде доезжаю везде где надо
источник

p

pragus in PiterPy Idle
Dmitriy
Хотя бы с того что автомобиль - средство повышенной опасности, а пешеход - нет. Ну и плюс не надо стимулировать рост количества личных машин сразу по нескольким причинам - вред чрезмерного потребления для экологии, для души, пробки.
И что? Нож/топор - тоже штука повышенной опасности
источник

E

Eugene in PiterPy Idle
Я согласен с тем, что приоритет в городе должен быть у пешеходов, а не у автомобилей, и городская среда должна быть спроектирована наиболее удобно для пешеходов, а не для машин. Вот все эти заужения проезжей части, низкая скорость, не более 30 км/ч, частые светофоры, запрет на въезд в центр и т.д. Но при всём при этом пешеходы всё равно не должны нарушать ПДД и в случае чего должны нести ответственность за свои действия так же как и водители.

Другой вопрос, что среда должна быть спроектирована таким образом, чтобы минимизировать подобные происшествия и свести ДТП с участием пешеходов к минимуму, особенно с серьёзными травмами и смертями.
источник

p

pragus in PiterPy Idle
Eugene
Я согласен с тем, что приоритет в городе должен быть у пешеходов, а не у автомобилей, и городская среда должна быть спроектирована наиболее удобно для пешеходов, а не для машин. Вот все эти заужения проезжей части, низкая скорость, не более 30 км/ч, частые светофоры, запрет на въезд в центр и т.д. Но при всём при этом пешеходы всё равно не должны нарушать ПДД и в случае чего должны нести ответственность за свои действия так же как и водители.

Другой вопрос, что среда должна быть спроектирована таким образом, чтобы минимизировать подобные происшествия и свести ДТП с участием пешеходов к минимуму, особенно с серьёзными травмами и смертями.
Я тоже так считаю, но. Тут на видео пешеход пошла на красный.
источник

E

Eugene in PiterPy Idle
pragus
Я тоже так считаю, но. Тут на видео пешеход пошла на красный.
да, но я, например, ничего не знаю про то, что там за переход и как там работает светофор. Может там ожидание для пешеходов 4 минуты, а движение 15 секунд. Такое тоже бывает.

Но и конечно дурость этой тётки тоже исключать нельзя. Нагло лезть под машины не самое разумное поведение в любом случае.
источник