Size: a a a

2019 June 20
Performance360
А вы где заказываете?
Анонимный опрос
0%
Delivery Club
0%
Яндекс.Еда
0%
Где дешевле
0%
Ем дома
Проголосовало: 89
источник
Performance360
​​Крутое применение digital во благо человека – браслет , который бьёт током. Именно таким способом компания Amazon решила бороться с вредными привычками.

В списке борьбы не только фастфуд, алкоголь и курение, но и интернет-зависимость. Интересно, что это не первый подобный проект. В 2014 году похожий браслет бил током за невыполненные обещания и сорванные дедлайны. Интересно, как только он это отслеживал?
источник
2019 June 21
Performance360
​​⚡️Мы тут сходили на пресс-конференцию «Газпром-медиа» и узнали, что медиакомпания вместе с «МаксимаТелеком» создали СП «Квант» для развития рекламных технологий и больших данных.

«Квант» разрабатывает собственную платформу для размещения и управления рекламой (DSP) на всех доступных медиаповерхностях: Web, Apps, SmartTV и в наружке. Говорят, что это позволит коммуницировать с пользователем 24 часа в сутки через любой диджитал-экран. Например, утром человек заходит со смартфона на сайт, видит таргетированную рекламу, а вечером идет в ресторан и видит ее на интерактивных стендах.

У «Кванта» три крупных направления:
AdTech;
Big data (партнеры: MRG, Facebook, «Яндекс», «Билайн» и др);
диджитал-реклама.

Создание СП входит в часть цифровой стратегии «Газпром-медиа». Цель – достичь прямого, адресного общения с аудиторией. Работали над созданием чуть больше года.

В «МаксимаТелеком» хотят создать крупного игрока на рынке мобильной рекламы и поддерживать прибыльность проекта.

«Газпром-медиа» в СП владеет 51% акций (доля большая, так как вложили инвестиции; сумму не раскрывают), а «МаксимаТелеком» – 49%. Генеральным директором «Кванта» назначен Артем Пуликов, который ранее возглавлял интернет-бизнес «МаксимаТелеком». Управлением СП займется совет директоров, который состоит из представителей холдинга и компании.

СП, по сути, не является стартапом. Это уже большой существующий бизнес, который становится консолидирующим.

«МаксимаТелеком»: инвестиции «Газпром-медиа» пойдут на расширение рекламной сети в метро + на оптимизацию работы менеджмента.

P.S. А еще в  «Газпром-Медиа» поделились, что ооочень интересуются растущим рынком наружной рекламы.
источник
Performance360
Как пережить первый рабочий день на новом месте? Советы от автора книги «Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу» Игоря Манна:

Лучше выйти на работу в четверг или пятницу. Это даст возможность в выходные тщательно проанализировать впечатления первых рабочих дней и отдохнуть после серьезной нагрузки.

Установить цели первого рабочего дня.

Составить список вопросов по итогам дня (и вообще, задавать много вопросов), особенно если вам сразу не провели подробный инструктаж и не представили другим.

performance360.ru/first_day/
источник
Performance360
Московская школа кино вместе с Пушкинским музеем выпустили серию коротких промороликов к открытию выставки «Щукин. Биография коллекции». Автор идеи — Ася Вучетич из BBDO Moscow. Лайк!
источник
2019 June 22
Performance360
🤶Едва ли не в каждой советской семье травили байки про малограмотных бабушек, которые вежливо здоровались в ответ на приветствие диктора Центрального телевидения или Всесоюзного радио, абсолютно уверенные в том, что их слышат. Однако бабушки оказались не так-то просты: они предвидели научно-техническую революцию.

На этой неделе мы поговорили с Алисой и Марусей, голосовыми помощниками от «Яндекса» и Mail.ru Group, чтобы понять, до чего дошел прогресс.
Mail.ru Group, чтобы понять, до чего дошел прогресс.

performance360.ru/alisa_marusya/
источник
2019 June 23
Performance360
🍕«С первой кухней было очень тяжело: Антон Лозин каждое утро выезжал в METRO и на Дорогомиловский рынок, закупал продукты, и на кухне готовили блюда, которые придумывал он сам. Наша самая первая кухня работала в маленьком помещении, а клиентами были знакомые. Когда буквально через месяц после открытия у нас появились заказы извне, мы перестали сомневаться, что “Кухня” – это только для своих. Как все должно быть устроено, мы узнавали на собственных ошибках».

Сооснователь сервиса по доставке еды «Кухня на районе» Кирилл Родин рассказывает, как превратить одну кухню в 16 и как устроен их маркетинг.

performance360.ru/lokal_kitchen/
источник
2019 June 24
Performance360
Инициаторами фейков могут быть недобросовестные агрегаторы, которые предлагают компаниям стирать плохие упоминания и публиковать фальшивые позитивные. Но ставка делается на репутацию агрегатора и его выживание на рынке, поэтому крупные площадки (например, «Отзовик», IRecommend, «Фламп») начали отслеживать источники позитивных комментариев: при наличии подозрений они удаляют фальшивые отзывы и блокируют ненадёжных пользователей.

В итоге покупные отзывы попадают только на небольшие площадки со слабой модерацией, которым, как правило, покупатели не доверяют.

🤔 Фейковые отзывы: платить или не стоит?
performance360.ru/no_fakes/
источник
Performance360
Миллениалы слушают больше аудио, чем другие возрастные группы, говорится в исследование Ipsos для сервиса iHeartRadio.

Пока что, согласно исследованию, радио всё ещё лидирует среди всех аудио-платформ — 85% пользователей слушают его как минимум раз в неделю. А что касается ежедневной аудитории, то 69% пользователей включают радио каждый день. Тогда как стриминговые аудио-платформы — только 34%.

И, кстати, если говорить про все возрастные категории американцев, то они в неделю слушают 17,2 часа аудио-контента. Миллениалы отдельно — 18,8 часов.

Рынок стримингового аудио (Spotify, Apple Music, Amazon Music) растёт с 2017 года в возрастной категории от 12 до 34 лет на 3-7% каждый год.

В другом исследовании (The Edison Research) говорится, что 50% американцев в возрасте от 12 лет слушают радио на Youtube минимум раз в неделю.

Источник: Ad Age
источник
Performance360
🚕 Выйти на улицу, поймать такси характерным жестом… С появлением мобильных приложений все это осталось в прошлом. А дальше будет еще интереснее.

Вот так:
performance360.ru/taxi_tomorrow/
источник
Performance360
🛒 Главный редактор Performance360 Иван Бевз взял интервью у Олега Дорожка, директора по операционному маркетингу Ozon. Получилось немного скомкано, но содержательно:

— на российском рынке e-commerce очень большая фрагментация, но рано или поздно мы придем к консолидации;

— ребрендинг Ozon был нужен, потому что старый стиль морально устарел (как обычно);

— в том, что «Яндекс» и Ozon почти синхронно запустили кэшбэк, есть логика (все идут в финтех);

— обещанную доставку еды не выкатили, потому что сложно, дорого и не связано с e-commerce.

И в качестве бонуса: что Олег думает о дронах-доставщиках.
performance360.ru/ozon/
источник
2019 June 25
Performance360
Пара примеров, как диджитализируется работа брендов со спортом.

🎾American Express, давний спонсор теннисных турниров US Open, придумали Super Rally American Express, интерактивную игру, в которой дополненная реальность сочеталась с реальной игрой в теннис. Игроки входили в один из восьми отсеков с прозрачным монитором и смотрели видеоурок от Винус Уилльямс. Затем, используя ракетки, напечатанные на 3D-принтере, отбивали виртуальные теннисные мячи.

⚾️Главная лига бейсбола выпустила приложение MLB Ballpark. Как многие другие приложения, они начинали с электронных билетов, но конечной целью было дополнение и персонализация фанатского опыта при помощи карт стадиона, мобильной регистрации, соцсетей, эксклюзивного контента и видео. Под какой трек выходил игрок? Приложение ответит на этот вопрос. Хотите арахиса и Cracker Jack? На некоторых стадионах можно заказать еду через приложение.

Мобильные приложения и соцсети – новые стадионы для брендов:
performance360.ru/brands_and_sport/
источник
Performance360
Студия «Громкие рыбы» из Казани вдохнула новую жизнь в «Чебоксарский трикотаж» (сделав свою версию рекламы). Любим такое.
источник
Performance360
Паренниалы (parennials: parents + millennials) – это термин, придуманный брендом Meredith для обозначения родителей-миллениалов (в США таких 17 млн). Издатели в США выделяют их как новую ЦА, которая сильно отличается от предыдущего поколения. Прочли статью Лиз Ваккариелло, главного редактора журнала Parents, об этом и законспектировали главное:

—  Быть родителем для паренниалов – не жизненный этап, а стиль жизни;
—  Они хотят максимально увеличить время, которое им удается проводить со своими
детьми (выходит в среднем 20 ч);
—  Паренниалы, как правило, заботятся об окружающей среде;
—  Они всегда читают то, что написано на этикетке;
—  Они хотят соответствовать новым брендам и тенденциям;
—  76% из них считают, что технологии помогают им быть хорошими родителями.

jrnlst.ru/parents
источник
2019 June 26
Performance360
24 июня Cosmopolitan запустил новый подкаст — Single, Swipe, Repeat. Это первый брендированный подкаст в портфолио издания. И, как можно догадаться из названия — делает его Cosmo вместе с Tinder.

По договору, Cosmo продвигает проект по всем своим каналам: сайт, соцсети, журнал. В ближайшем номере журнала будет опубликована целая полоса рекламы подкаста.

Во сколько такой проект обошёлся Tinder — не разглашается. Но как считают в Digiday, сумма должна быть в районе $1 млн.

Этот подкаст пока что первый в своём роде для издания, но в Cosmo надеются, что его успех поможет организовать потоковое производство таких проектов внутри редакции.

Для Tinder это не первый опыт брендированных подкастов. В 2016 году они делали проект DTR вместе с Gimlet, который продержался в эфире два сезона.

Подробности: Digiday
источник
Performance360
Телеграм дня: приложения, которые стоило бы придумать! «Незанятая ниша» генерит идеи и дизайны несуществующих сервисов, где можно купить органы, надоить молока или исповедоваться онлайн:

«Аминь»

Твой персональный храм — пул священнослужителей в радиусе до пяти тысяч километров, и все онлайн. Выбирай священника для анонимного чата, чтобы облегчить душу и исповедоваться.
источник
Performance360
👟Без толкучки и суеты: примерить кроссовки через приложение, прикинуть пальто на свою 3D-модель, закрыться в виртуальной примерочной.

Покупателям хорошо, компаниям – тоже. И вот почему:

performance360.ru/ar_retail/
источник
Performance360
🇷🇺🇬🇪Пока Роспотребнадзор ищет изъяны в грузинском вине, мы ищем точки пересечения России и Грузии в онлайне. Да, у двух стран много вопросов друг к другу, а у нас вопрос один: что с диджиталом?

Выяснили, как обстоят дела с e-commerce и почему политическая ситуация – не единственная проблема для сотрудничества. На наши вопросы ответили представители бизнеса и руководитель тбилисского диджитал-агентства.

Читаем! performance360.ru/georgia/
источник
Performance360
💸 Когда речь заходит о расходах на рекламу, «большой четверке» FANG (Facebook, Amazon, Netflix, Google) нет равных. Судя по статистике (см. картинку), сокращать расходы никто из компаний не планирует.

Деньги вкладывают в диджитал и ТВ; телевизионные расходы Facebook выросли с $13 млн до $277 млн. Компания тратит много средств, чтобы продвигать бренд в целом и свои услуги в частности, а еще решать проблемы с конфиденциальностью и фэйк-ньюз.

У Google деньги уходят на продвижение облачных предложений и Google Assistant, у Amazon – на все подряд: соцсети, онлайн-рекламу и рекламу на ТВ.

bit.ly/2INm5zn
источник
2019 June 27
Performance360
⚠️ Опасно! Почитали в исследовании эксперта акселератора НИУ ВШЭ про то, как взламывают данные в компаниях.

Проблема глобальная – половина мировых компаний уже заложила бюджет на кибербезопасность (наиболее обеспокоены компании из сфер финансов, здравоохранения, IT и телекома, потребительского рынка, промышленности и энергетики). Еще несколько интересных пунктов:

- международный консалтинг определил тренд на информационную безопасность;

- ведущие тех. компаний строят все внутреннее общение в локальной сети;

- корпоративная система коммуникаций – самый безопасный вариант общения;

- корпоративные сети не собирают информацию во время серфа сотрудника в интернете и не показывают фишинговые ссылки;

- для защиты нужен комплекс мер: аудит безопасности, обучение персонала инф. безопасности и внедрение закрытой коммуникативной системы.
источник