⚡️Мы тут сходили на пресс-конференцию «Газпром-медиа» и узнали, что медиакомпания вместе с «МаксимаТелеком» создали СП «Квант» для развития рекламных технологий и больших данных.
«Квант» разрабатывает собственную платформу для размещения и управления рекламой (DSP) на всех доступных медиаповерхностях: Web, Apps, SmartTV и в наружке. Говорят, что это позволит коммуницировать с пользователем 24 часа в сутки через любой диджитал-экран. Например, утром человек заходит со смартфона на сайт, видит таргетированную рекламу, а вечером идет в ресторан и видит ее на интерактивных стендах.
У «Кванта» три крупных направления:
—
AdTech; —
Big data (партнеры: MRG, Facebook, «Яндекс», «Билайн» и др);
—
диджитал-реклама.Создание СП входит в часть цифровой стратегии «Газпром-медиа». Цель – достичь прямого, адресного общения с аудиторией. Работали над созданием чуть больше года.
В «МаксимаТелеком» хотят создать крупного игрока на рынке мобильной рекламы и поддерживать прибыльность проекта.
«Газпром-медиа» в СП владеет 51% акций (доля большая, так как вложили инвестиции; сумму не раскрывают), а «МаксимаТелеком» – 49%. Генеральным директором «Кванта» назначен Артем Пуликов, который ранее возглавлял интернет-бизнес «МаксимаТелеком». Управлением СП займется совет директоров, который состоит из представителей холдинга и компании.
СП, по сути, не является стартапом. Это уже большой существующий бизнес, который становится консолидирующим.
«МаксимаТелеком»: инвестиции «Газпром-медиа» пойдут на расширение рекламной сети в метро + на оптимизацию работы менеджмента.
P.S. А еще в «Газпром-Медиа» поделились, что ооочень интересуются растущим рынком наружной рекламы.