Size: a a a

2019 June 10
Performance360
Разработчик CRM-решений Salesforce покупает компанию по визуализации данных Tableau. У последней есть своя платформа, подписка на которую стоит $70 в месяц. Сейчас у Tableau около 86 тыс. корпоративных клиентов, среди них много крупных – Netflix, Verizon, Apple, Walmart, Pfizer, PepsiCo и другие.

Salesforce покупка позволит улучшить возможности визуализации данных и инструменты, которые помогают компаниям собирать и обрабатывать большие объемы данных. Интересно, что о сделке стало известно через несколько дней после того, как Google Alphabet Inc. купила компанию по анализу больших данных Looker за $2,6 млрд.

performance360.ru/salesforce-kupil-tableau/
источник
Performance360
​​История с задержанием Ивана Голунова, корреспондента «Медузы», приняла нешуточные обороты: каждый день в разных городах России проходят одиночные пикеты, авторитетные деловые газеты выходят с одной и той же протестной обложкой (и тут же распродаются до последней), фейсбук ломится от гневных постов и петиций. Обычно бренды одними из первых подхватывают повестку дня, но в случае с политикой все не так однозначно. Мы задумались, стоит ли компаниям подключаться к протестной волне и почему.

На фото: сотрудники Coca-Cola перекидывают коробки с напитком через Берлинскую стену.

performance360.ru/brands_protest/
источник
2019 June 11
Performance360
«Яндекс» запустил онлайн-магазин Яндекс.Лавка с бесплатной доставкой. Что известно?

- «идеальный продуктовый у дома»;

- пока работает только в Хамовниках (Москва);

- товары развозят курьеры партнеров Яндекс.Еды;

- максимальное время ожидания 15 минут;

- в ассортименте около 1500 товаров;

- работает с 7 утра и до полуночи.

Чтобы сделать заказ, надо скачать приложение Яндекс.Еда (или установить последнюю версию), ввести адрес – и если ваш дом в зоне доставки, можно будет сделать заказ в Лавке.
источник
Performance360
Rambler снова молодой и свободный: интернет-холдинг выплатил свой долг. И ещё  осталось 8 млрд руб. на развитие. Весь банкет за счёт  Сбербанка https://m.vedomosti.ru/technology/articles/2019/06/10/803931-internet-holding-rambler
источник
Performance360
«Главное, мы – сервис, а не какая-то там забегаловка. Это идейный бизнес, у нас есть задача перевернуть восприятие человека о питании через интернет, и мы это сделаем. По какому-то из последних исследований Google, 55% россиян хотя бы раз за год покупали бытовую технику в интернете, и только 4% покупали еду. Будет здорово, если мы окажемся драйверами того, что эти 4% через какое-то время превратятся в 50%».

Сооснователь «Кухни на районе» Кирилл Родин рассказал нам про то, как появился сервис, как устроен маркетинг компании и почему они называют себя techfood-стартапом.

performance360.ru/lokal_kitchen/
источник
Performance360
Сервис рассылок Mailchimp запустил собственный… ну можно это назвать и стримингом тоже. Подкасты, документальные и художественные сериалы.

В лайнапе:
— Документальный сериал про «фотожурнал, изменивший фотографию» в отдельном взятом регионе США.
— Мокьюментари про выставочный бизнес.
— Подкаст про решительность.
— Документальный сериал об очень неожиданных бизнес-уроках.
— Документальный сериал про людей, которые работают вне офиса.
— Художественный сериал об одной компании, которая владеет фотостоком.

Посмотреть и послушать всё это: https://mailchimp.com/presents/
источник
2019 June 12
Performance360
К AR-технологии приобщился «Яндекс» – с помощью нового приложения Sloy. Там можно общаться на тему моды, распознавать предметы одежды на героях видеороликов и примерять на себя виртуальные аксессуары и маски. Мы тоже решили окунуться в дополненную реальность и узнать, как в ней чувствует себя ритейл.

Зачем компании закладывают бюджет на покупку и внедрение AR-технологий:

performance360.ru/ar_retail/
источник
Performance360
Несколько классных материалов, которые вышли у нас за последнее время – вдруг вы что-то пропустили:

Из 2019 с любовью. Что важного произошло с медиа за последний год?
performance360.ru/media_2019/

«Индусский код» и сексуальная революция в Tinder. Как устроен интернет в Индии
performance360.ru/india/

Как работало самое крупное рекламное агентство дореволюционной России?
performance360.ru/advertising_history/

Зачем Facebook учит роботов ходить?
performance360.ru/facebook_robotics/
источник
2019 June 13
Performance360
В семейке «Алисы» (голосовой помощник «Яндекса») и «Маруси» (голосовой помощник Mail.ru Group) появился «Олег». Его разработал «Тинькофф банк» для выполнения повседневных задач клиентов. «Олег» работает только в мобильном приложении и может переводить деньги клиентам «Тинькофф банка» и Сбербанка, бронировать столик в ресторане, покупать билеты в кино и общаться на свободные темы.

Хотя, судя по тесту, в работу «Олег» еще только вливается: ему не сразу удалось определить город, чтобы предложить ресторан, а еще возникали сложности при переводе денег.

P.S. В будущем у «Олега» появятся новые функции, так как банк интегрирует его во все элементы экосистемы «Тинькофф»: он сможет заказать такси, организовать путешествие, записать на прием к врачу, оплатить счета и подсказать инвестиционную идею.
источник
Performance360
📣 Кстати, хотите принять участие в бета-тестировании «Маруси»? Mail.ru Group открыла прием заявок: надо оставить тут почту. По некоторым источникам, «Марусю» запустят уже в начале следующей недели. Голосовой помощник будет интегрирован во все продукты компании, в том числе в портал.
источник
Performance360
Зарубежка тайм! У нас на сайте – традиционный обзор последних иностранных статей на тему диджитала. Из него вы, например,  узнаете, как Twitch начинает конкурировать с Instagram и YouTube в качестве платформы для инфлюенс-маркетинга.

Что Twitch может предложить маркетологам?

💻Ежедневная аудитория Twitch – 15 млн пользователей;

🙋‍♂️Аудитория Twitch заметно отличается от YouTube и Instagram: 82% пользователей мужчины, 55% в возрасте 18-34 лет;

👀В месяц просматривается более 800 млн часов видео, на каждого пользователя приходится примерно 95 минут просмотренного видео в день;

❤️80% аудитории положительно относятся к брендам, спонсирующим определенную игру или команду. Компаниям не нужно беспокоиться, что реклама чересчур явная – если предложение ценно для пользователей, они воспримут его нормально;

🛍Самые популярные форматы рекламы – обзоры, распаковка, продакт-плейсмент, трансляция событий.

Весь обзор тут: performance360.ru/digital_9/
источник
Performance360
Залипалово: сайт The Next Web показал, как росла и падала аудитория популярнейших соцсетей за последние 16 лет.

Рейтинг составлен на основе ежегодных отчётов компаний.
источник
Performance360
Посмотрите подборку самых популярных на YouTube рекламных роликов за прошедший год. В общей сложности их просмотрели 276 млн раз. На это у пользователей ушло 388 млн минут.

В топ-10 попали Харрисон Форд (ролик от Amazon), группа K-pop BLACKPINK (в рекламе приложения Shopee) и персонажи мультфильма LEGO (реклама Turkish Airlines). В списке есть Coca-Cola, Apple, Samsung, Nike и Bosch.

О роликах и о том, как повторить их успех, тут:
performance360.ru/videoreklama-na-youtube/

youtu.be/d5X2rJNhwxk
источник
2019 June 14
Performance360
⚡️Look At Media больше нет, вместо него теперь будет проект Redefine. LAM запускает его вместе с Creative Media Полины Дерипаски — бренды будут работать под единым юрлицом.

Говорят еще, что старое название перестало быть актуальным, потому что сайт Look At Me, вокруг которого строилась экосистема бренда, перестал обновляться аж в 2015 году.

Владельцы Redefine планируют развивать новые бизнес-направления: событийный маркетинг, консалтинг для брендов, исследования, видеопродакшн и др.

Посмотрим, что из этого выйдет!

P.S. Не так давно мы разговаривали с Алексеем Аметовым про спецпроекты и перспективы LAM.

performance360.ru/ametov/
источник
Performance360
АКАР предлагает создать общую экосистему рынка рекламы. Максимально полная карта отечественной индустрии поможет рекламодателям и агентствам выбирать партнеров. 10 июля состоится первая встреча рабочей группы, где определятся с планами работы по проекту. Принять участие в работе могут все желающие, даже те, кто не состоит в ассоциации.

«Это продукт для рекламодателей, который даст понимание, какая компания в каком сегменте работает. Из присутствующих – Bionika Digital, Mediascope, ADSCAN, Лаборатория мозга, Future Business Rivals», – рассказали нам в пресс-службе.

Для участия необходимо зарегистрироваться по ссылке.
источник
Performance360
Еще кот Леопольд завещал нам жить дружно: на языке бизнеса это называется «создавать коллаборации». Но не все и не всегда используют силу союзов себе во благо, и причин тому масса – например, большая занятость и боязнь утратить авторитет. Но с этим можно жить:

performance360.ru/collaborations/
источник
Performance360
«Идет охота на волков, идет охота!!», – пел Владимир Высоцкий, не подозревая, что это песня о ситуации со специалистами в диджитале. Уже сейчас на рынке жесткая нехватка кадров, зарплаты перегреты, менеджеры в попытке завладеть и удержать у себя ценного сотрудника готовы на все. Говорят, что в битве за программистов скоро схлестнутся два крупнейших банка.

Как мотивировать сотрудников, чтобы они не сбежали к конкурентам? Эйчары из Aviasales, Yota и YouDo отвечают:

performance360.ru/motivation_it/
источник
Performance360
источник
Performance360
источник
Performance360
источник