Зарубежка тайм! У нас на сайте – традиционный обзор последних иностранных статей на тему диджитала. Из него вы, например, узнаете, как Twitch начинает конкурировать с Instagram и YouTube в качестве платформы для инфлюенс-маркетинга.
Что Twitch может предложить маркетологам? 💻Ежедневная аудитория Twitch – 15 млн пользователей;
🙋♂️Аудитория Twitch заметно отличается от YouTube и Instagram: 82% пользователей мужчины, 55% в возрасте 18-34 лет;
👀В месяц просматривается более 800 млн часов видео, на каждого пользователя приходится примерно 95 минут просмотренного видео в день;
❤️80% аудитории положительно относятся к брендам, спонсирующим определенную игру или команду. Компаниям не нужно беспокоиться, что реклама чересчур явная – если предложение ценно для пользователей, они воспримут его нормально;
🛍Самые популярные форматы рекламы – обзоры, распаковка, продакт-плейсмент, трансляция событий.
Весь обзор тут:
performance360.ru/digital_9/