Size: a a a

2019 March 18
Performance360
Про Ауру, вот кстати. Пишет @BrandAnalytics

Как обсуждали Ауру в выходные (14 по 17 марта)

* Число вовлеченных в флешмоб — 17 тыс. авторов в соцмедиа, косвенная оценка числа тестирующих
* Всего сообщений — 30 тыс. сообщений вместе с обсуждениями
* Непосредственных упоминаний — 8 тыс. сообщений
* Главное площадкой для обсуждений неожиданно стал Facebook (40%), ВК только второй (30%).
* Половина обсуждений в столице (50%) и немного в Питере (10%).

Чем заняты первые пользователи?

* Ищут, но с трудом находят своих знакомых
* Представляются аудитории
* Пытаются ответить на вопрос «На что это похоже и в чем фишка?»
* Увлеклись взаимным фолловингом
* Молодежь надеется стать топовыми блогерами на новой платформе
* Создают сообщества под себя
* «Старички» не рвут жилы, спокойно оглядываются по сторонам
* Все говорят про исключительно дружелюбную атмосферу, пока
* Пока больше общения, нежели контента
* Команда Ауры активно запрашивает и получает обратную связь
источник
Performance360
Уже завтра Google представит свой сервис потоковых игр. Некоторые эксперты настроены скептически и считают, что Microsoft и другие лучше владеют рынком. Но если у Google получится войти в индустрию, это даст ей огромные возможности: в 2018 году рынок игр оценили в $136 млрд, при этом его ежегодный рост – 15%.

С сервисом от Google можно будет транслировать игры на ноутбуки, смартфоны или потоковые приставки, которые подключены к телевизору. Он поможет компании воплотить в жизнь мечту о потоковой услуге «Netflix для видеоигр».

performance360.ru/google-game/
источник
Performance360
Альфа-Банк меняется. Компания выбрала новых представителей бренда – Владимира Познера и Александра Петрова, представила новый слоган, музыкальный трек и визуальную айдентику. В продуктовом брендировании и рекламных материалах вместо полноформатного логотипа теперь будет использоваться лишь подчеркнутая литера А – без названия банка. В банке нам рассказали, что новое позиционирование и первые материалы (в том числе ролики) были разработаны внутри компании.

performance360.ru/pozner-i-petrov-alfa-bank/
источник
Performance360
У «Яндекса» появилось два новых вида рекламы – видеореклама и наружная цифровая реклама с оплатой за тысячу потенциальных показов. Первый вид позволяет разместить в Видеосети Яндекса 60-секундный ролик с «пэкшот» для клика в конце. Если учесть, что месячная аудитория Видеосети более 37 млн человек, то новость для многих хорошая.

Ранее аукционная закупка видеорекламы была доступна только через сервис Яндекс.Дисплей, которым пользовались крупные рекламодатели. Теперь предложение заинтересует и новичков: минимальный бюджет составляет 300 руб. в день, а минимальный чек – 1000 руб.

performance360.ru/yandeks-direkt-auktsion/
источник
2019 March 19
Performance360
Чему вы научились за последние три-шесть месяцев? Must-have для диджитал-маркетологов – два-три часа на обучение в неделю, говорит Анна Сус, старший консультант кадрового агентства Odgers Berndtson, которое работает с топами. А еще:

– Находите интересные проекты и следите за ними. Свежий пример – ресурс ДТП.NET. Прибыльный проект основан на идее с израильского рынка;

– Используйте нетворкинг. Например, если вам не хватает клиенториентированности, найдите самую быстрорастущую компанию в своей области в мире. Следом – поговорите с людьми из eBay, которые за последние годы растеряли всю свою клиенториентированность и подумайте – «а что они сделали не так?».

Диджитал: как не потерять свою актуальность? performance360.ru/digital_career/
источник
Performance360
На днях «Юла» вместе с фондом «Подарок судьбы» запустила благотворительную акцию – забери собаку из приюта. Тимофей Соболевский, PR-менеджер «Юлы» и идеолог проекта, рассказал Performance360, зачем это надо:

«У нас так исторически сложилось, что пользователи “Юлы” достаточно социально активны. И в какой-то момент мы решили сделать мир чуть лучше и провести совместную акцию с нашими коллегами из “Подарка судьбы”. Она абсолютно некоммерческая, и главная ее задача – привлечь внимание уже достаточно большой аудитории сервиса к животным из приюта, а также познакомить пользователей “Юлы” с классными собаками».

performance360.ru/yula-charity/
источник
Performance360
Про выход Spotify на российский рынок:

«Вряд ли мы увидим быстрый приход Spotify в Россию. О таких планах мы слышим уже не первый год. Для полноценного выхода надо, в первую очередь, договориться с российскими музыкальными лейблами. Это действие, видимо, “еще в процессе”. С западными лейблами договориться о правах на Россию проще, но и тут могут быть сложности.

Изначально Spotify планировал договориться о партнерстве с МТС для доступа к аудитории, но сейчас о таких планах ничего не слышно. Скорее всего, Spotify будет выходить на рынок в одиночку, но не быстро и стоить это для них будет хороших бюджетов».

Василий Черный, директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics

performance360.ru/spotify-market/
источник
Performance360
Фара Кучкаров из Depot branding agency разложил по полочкам обновления Альфа-Банка: лого, слоган, «наезд» на конкурентов и красные носки Познера.

performance360.ru/pozner-i-petrov-alfa-bank/
источник
Performance360
Тем временем в Китае бум на social commerce, если верить итогам продаж AliExpress. Суть этой модели шопинга: пользователь выбирает товар, приглашает друзей через соцсети или мессенджеры купить его вместе и получает за это неплохую скидку.

Чаще всего сообща покупают электронику и аксессуары стоимостью около 1000 руб. Количество групповых сделок для таких товаров в среднем составляет до 40% от общего объема заказов, а по некоторым брендам – все 100%. В компании ожидают, что число групповых заказов после интеграции AliExpress в соцсеть «ВКонтакте» будет расти.

performance360.ru/aliexpress-shoping/
источник
Performance360
⚡️Какие новости: Instagram тестирует покупки товара внутри приложения. Новая функции называется Checkout, и пока она есть только в США.

Как она работает? Пользователь заходит в аккаунт бренда, тыкает на понравившуюся картинку с вещью, после чего попадает на страницу с товаром. Там уже надо выбрать цвет и размер и оформить покупку. Функция зайдет – 100%, осталось дождаться, когда нововведение появится у нас.

performance360.ru/instagram-checkout/
источник
Performance360
Грамотно оптимизировать целевую страницу значит увеличить конверсии и сделать посетителей покупателями. 12 заповедей грамотной оптимизации звучат так:

1. Используйте единый CTA
2. Сделайте лендинг заметным
3. Сделайте лендинг убедительным
4. Ограничьте количество действий
5. Делайте адекватные заги
6. Используйте визуалку
7. Проверьте лендинг на соответствие продукту
8. Установите доверие
9. Уменьшите время загрузки страницы
10. Пишите коротко и просто
11. Используйте несколько лендингов для разных CTA
12. Заведите несколько лендингов для умного таргетинга

Подробно про каждый пункт вот тут: performance360.ru/landing/
источник
Performance360
Mail.ru Group запустила конструктор сайтов Sitebox, который предназначен для представителей малого и среднего бизнеса.Mail.ru Group запустила конструктор сайтов Sitebox, который предназначен для представителей малого и среднего бизнеса. В нем можно по шаблону создать страницу интернет-магазина, продукта или компании, а также корпоративный сайт и блог. Вот как позиционировали новинку в компании:

«Наше принципиальное отличие от других продуктов в том, что в рамках единой платформы пользователь получает все необходимые решения для бизнеса – почту для домена, сервисы опросов и рассылок, облачное хранилище и технологии компьютерного зрения».

performance360.ru/sitebox-mail-ru/
источник
2019 March 20
Performance360
Похоже, конкуренция между Mail.ru и «Яндексом» усилится: Mail.ru ведет переговоры по покупке сервиса каршеринга YouDrive, если верить источникам The Bell. Компания хочет владеть определенной долей (какой – неизвестно).

Сейчас лидеры на рынке каршеринга по числу автомобилей:

– Яндекс.Драйв (6,5 тыс.);
– «Делимобиль» (6 тыс.);
– BelkaСar (около 4 тыс.)

YouDrive занимает четвертое место с 2,5 тыс. авто, но, если соглашение заключат, доли рынка могут перераспределиться.

performance360.ru/mail-ru-youdrive/
источник
Performance360
​​«Эта книга про то, как умные головы и умные технологии позволили создать успешную компанию в продуктовом ритейле не по готовым рецептам. Казалось бы, все успешные стратегии проходят на курсах MBA. Но нет», — написал Андрей Себрант, директор по стратегическому маркетингу «Яндекса», про книгу «ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так». Публикуем у нас на сайте отрывок из нее.

Во «ВкусВилле» все сильно упрощено. Наши магазины работают онлайн — мы видим продажи и ошибки в реальном времени. А обычный продавец-кассир напрямую работает с самой аналитической программой, внося изменения и корректировки непосредственно в базу данных. При этом работа проверяется сервером на предмет корректности информации. То есть касса является как бы мобильным приложением всей системы. Интерфейс, естественно, рассчитан на людей далеких от IT.

Работа в онлайне позволяет видеть всю картину компании целиком. При такой схеме нельзя что-то внести задним числом, исправить или скрыть — появляется та самая прозрачность, которая очень важна при построении доверительного бизнеса.


Больше здесь performance360.ru/vkusvill-2/
источник
Performance360
⚡Нехило так: Еврокомиссия оштрафовала Google на €1,49 млрд за нарушение антимонопольных правил ЕС.

Компания злоупотребила своим доминирующим положением на рынке онлайн-рекламы, запрещая конкурентам размещать поисковые объявления на веб-сайтах.

performance360.ru/google-shtraf/
источник
Performance360
«Яндекс» уже два года тестирует беспилотники и даже запустил сервис такси в «Сколково». Теперь компания начинает сотрудничать с Hyundai – чтобы сделать массовый и доступный комплекс для беспилотников, прежде всего, для автопроизводителей. Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!

Узнали подробности (а еще – про различия беспилотников между собой):

performance360.ru/yandeks-hyundai
источник
Performance360
Дело, конечно, не в том, что к нам не пришли эти дурацкие подписчики из братских каналов про диджитал (хотя их просмотры очень помогают нашему капризному эго, а реклама в каналах побольше не очень вписывается в наш бюджет). А в том, что очень трудно не подходить к себе с перформанс-меркой, не оценивать себя критериями «успешности» и «эффективности» и не сравнивать с другими каналами-тысячниками, чувствуя себя и все, что мы делаем, несуществующим и незначимым, потому что несчастные спикеры (к которым у нас масса вопросов) не дают комментариев, не репостят наши статьи, не сверяют интервью...
источник
Performance360
Это мы решили пожаловаться в стиле Беллы Рапопорт, которая попросила сегодня у Lush бесплатный набор косметики, и очень удивилась, получив отказ.
источник
Performance360
CB Insights нашел все компании, которые стоят дороже $1 млрд

Получилось 326 компаний. Из них:  софт 25%, е-com 13%, физтех 10%.

ТОП-5 самых дорогих единорогов:
1. Bytedance ($75 млрд) — это TikTok и Toutuiao (китайский Яндекс.Дзен).
2. Uber ($72 млрд)  
3. Didi Chuxing ($56 млрд) — китайский Uber
4. WeWork ($47 млрд) — коворкинг
5. JUUL Labs ($38 млрд) — электронные сигареты (80%  рынка США)

Доступ только тем, у кого есть аккаунт на CBInsigth 😞
https://app.cbinsights.com/research/unicorn-startup-market-map
источник
Performance360
Еще вчера у Гасанова было 8,5 млн, сейчас их больше 10 млн. Блогер заявил, что на его страницу за сутки зашло 12 млн уникальных пользователей и уточнил, что в России соцсетью пользуются около 20 млн человек. Причина рекордного роста для русской инсты в гиве, по итогам которого Гасанов обещал подарить «Гелендваген». Есть мнение, что часть подписок накручена ботами, но проверить нельзя, так что верить или нет – решайте сами.

P.S. Представительство Instagram пост удалило. Хмм
источник