На этой неделе мы решили поговорить о вашем неудачном диджитал-опыте. Скоро выпустим пару статей на тему, а пока делимся историей Антона Токбулатова из PINKMAN, за которую спасибо
Digital StandUp. Приходите к ним в этот вторник!
«Ошибки из-за неопытности естественны для молодого агентства. Такие ситуации у нас бывали на заре становления.
Основатели нашей студии, как и я сам — автогонщики. В digital мы также начинали с гоночной тематики. Когда к нам пришли ребята из магазина шин, мы обрадовались. Считали себя экспертами в этой теме. Мы считали, что сделаем сайт лучше, чем другие: придумали несколько сложных вещей, призванных помогать пользователю и клиенту. На дизайн-макетах все выглядело легко осуществимым, но в бэкэнде оказалось нереализуемым — мы потратили много времени, сил и собственных средств. Вдохновленный было заказчик расстроился.
Вдобавок с момента, как мы начали разрабатывать сайт и до запуска, вышел закон об обязательных онлайн-кассах. Чтобы совсем не опечалить клиента, нам пришлось «прикручивать» кассу за свои деньги.
Работу мы сделали в минус, но подняли свой уровень экспертности в реализации интернет-магазинов. Следующий проект такого уровня был для нас прост и понятен — мы уже точно знали, что надо делать».