Size: a a a

2018 November 13
Performance360
#советдня
Геймификация – неплохой способ привлечь и удержать клиентов. Это прием, основанный на том, что в бизнесе, маркетинге (а еще образовании, управлении кадрами и других сферах) используются элементы игры.

Например, когда посетители кофейни собирают очки на накопительной карте, чтобы выиграть приз – это геймификация.

И когда пользователи приложения соревнуются с другими пользователями, кто оставил лучший отзыв о месте – это тоже геймификация.

Этот прием помогает «достучаться» до аудитории, которая привыкла играть в компьютерные игры и общаться в социальных сетях.
#брендам #маркетологам

Больше примеров тут: performance360.ru/gamification/
источник
Performance360
Вчера Яндекс.Радар запустил рейтинг самых популярных проектов Рунета. Как говорят разработчики, он максимально точно отражает обстановку на рынке и станет «незаменимым инструментом» для рекламодателей и маркетологов.

В Mail.Ru Group восторгов не разделили и назвали счетчик «необъективным и зависимым». Холдинг уже потребовал убрать из Яндекс.Радара ссылки на свои ресурсы: «ВКонтакте», «Одноклассники», Mail.ru и другие. Более того, считают они, «право не участвовать в рейтинге должно быть предоставлено любой интернет-площадке».

В Mail.Ru Group уверены, система «Яндекса» будет оценивать ресурсы предвзято. Дело в том, что рейтинг получает данные от собственных проектов «Яндекса».

Подробнее: performance360.ru/mailrugroup-against-yandex-radar/
источник
Performance360
Несмотря на все разговоры о роботизации, "живые" чаты - переписка с сотрудником сервиса или компании - по-прежнему важный актив. И способ повысить продажи.

«Живые» чаты — всё еще живы? Отвечаем тут: performance360.ru/messengers_communications/
источник
Performance360
Законопроект о больших данных не прошел проверку

Законопроект о больших пользовательских данных (БПД) противоречит природе big data, а понятийный аппарат — действующим законам. К такому выводу пришла рабочая группа «Связь и IT» Экспертного совета при правительстве.

Эксперты считают, что закон обременит сайты, которые используют системы измерения аудитории (в том числе Google Analytics и Яндекс.Метрика). Им придется каждый раз получать согласие пользователя на обработку БПД.

Не обойдут проблемы и ритейлеров. Современные кассовые аппараты автоматически направляют данные о покупках в налоговую, но как получать согласие на обработку БПД от каждого клиента – непонятно.

Читать полностью: performance360.ru/big_data_check/
источник
Performance360
BlaBlaCar привлек $114 млн от французской транспортной госкомпании SNCF. Он также планирует купить «дочку» SNCF – автобусного оператора Ouibus.

После этого пользователи BlaBlaCar смогут заказывать поездки не только у частных водителей, но и напрямую у перевозчика.

По словам представителя BaBlaCar в России, объединение на платформе водителей и операторов привлечет дополнительную аудиторию и сделает BlaBlaCar «глобальным маркетплейсом для автодорожных поездок».

Подробнее тут: performance360.ru/blablacar-investments-buses/
источник
Performance360
Онлайн-университет «Нетология» обвинил «Яндекс» в рекламе продавцов пиратских курсов. Пост об этом опубликовал на своей странице в Facebook глава «Нетология-групп» Максим Спиридонов.

По словам Спиридонова, в Яндекс.Директе появилась реклама мошенников, которые копируют логотип «Нетологии» и продают ворованные у компании копии курсов за 5% их стоимости. Оплачивать контрафакт пользователям предлагается через Яндекс.Кошелек.

Читать полностью: performance360.ru/netologiya-yandex-pirats/
источник
2018 November 14
Performance360
Пока «Небожена» и «Беспощадный пиарщик» ведут беседу о подписчиках, вспоминаем наш недавний материал про то, почему накрутки – это плохо всегда (и везде). Вот тут: performance360.ru/fake_subscribers_killers/
источник
Performance360
Холдинг S8 Capital (единственный распространитель лотерей в России) купит маркетплейс Price.ru у Rambler Group.Price.ru у Rambler Group. Сумма сделки не разглашается, но предположительно она могла составить $12 млн.

Как говорят в самой Rambler Group, компания продала маркетплейс очень выгодно. Price.ru и так не был для нее профильным активом – сейчас Rambler Group развивается в сторону медиа и развлечений. В частности, в 2017 году она приобрела «Синема парк» и «Формулу кино», чтобы объединить их под единым брендом онлайн-кинотеатра Okko.

Продажу Price.ru ускорило «повышение ставок на рынке электронной коммерции». Это связывают со сделками, которые заключили между собой «Сбербанк» и «Яндекс» (маркетплейс «Беру!») и их конкуренты – Mail.Ru Group и Alibaba Group (проект Russian AliExpress).

Подробнее: performance360.ru/rambler-price-ru/
источник
Performance360
Несколько крупных радиохолдингов договорились создать в интернете единый радиоплейер. Это даст компаниям возможность продвигать свой контент онлайн, а пользователям – слушать его на удобной платформе.

Предполагается, что через единый плеер смогут вещать все радиостанции, у которых есть эфирные частоты. Работать он будет во всех средах с доступом к аудиоконтенту: на сайтах, мобильных системах iOS и Android и в умных колонках.

Подробности: performance360.ru/radioplayer-online/
источник
Performance360
Snapchat, который в последнее время стремительно теряет популярность в США, решил диверсифицировать бизнес и запустил в последнем обновлении сразу несколько новых функций.

Что появится в Snapchat?

Магазин с мерчем. В нем будут продаваться стикеры, кружки, футболки, подушки и чехлы для телефонов с битмоджи, которые пользователи смогут адаптировать под себя.  

Рисованые «сториз» с битмоджи. В них любой пользователь может нарисовать свою битмоджи-версию и стать главным героем анимированных комиксов.

«Профили дружбы», где можно просматривать историю общения со другими пользователями.

Читать полностью: performance360.ru/snapchat-update/
источник
Performance360
Юный Артемий Лебедев в первой рекламе «Яндекса» по ТВ, реклама старой как бы Nokia и «вселенная Олега» (Тинькова) глазами «Рокетбанка».
Вспомнили знаковые кампании Рунета за 20 лет. Если вы считаете, что мы что-то забыли – скидывайте нам на пейджер или пишите на info@performance360.ru

Подробнее тут: performance360.ru/main_campaigns_runet/
источник
Performance360
Директор интернет-бизнеса вспоминает читы в Doom, восхищается рекламой Burger King, заглядывает пассажирам метро в телефоны и заканчивает свой монолог ноткой патриотизма.

Читайте интервью директора интернет-бизнеса «МаксимаТелеком» Артема Пуликова: performance360.ru/pulikov_interview/
источник
Performance360
На онлайн-площадке «Беру» теперь работает голосовой помощник «Яндекса» – «Алиса». Чтобы выбрать и оплатить товар, пользователю нужно сказать «Алиса, помоги купить на Беру».

После того как «Алиса» найдет товар, она уточнит цвет, размер, характеристики и цену, которые нужны покупателю. Пока она умеет заказывать по одному наименованию, но в будущем сможет собирать их в корзину. Если на платформе не окажется нужного товара, «Алиса» предложит найти его на Яндекс.Маркете.

Новая функция доступна в мобильных приложениях «Яндекс» для iOS и Android, в оболочке Яндекс.Лончер для Android и в Яндекс.Браузере (на компьютерах с Windows и смартфонах).

Подробности: performance360.ru/alisa-beru/
источник
2018 November 15
Performance360
​​#советдня
Google подтвердил, что цитирование входит в топ-3 самых эффективных способов продвижения (вместе с качественным контентом и RankBrain). Раньше было очень просто получить высокий индекс цитируемости, для этого достаточно было купить место на линкоферме. Но сегодня Google легко распознает и блокирует такие сайты. Не стоит и пытаться обмануть систему.

Настоящая взаимоцитируемость с множеством других сайтов вашей тематики быстро поднимет страницу в результатах поиска. Домены с наиболее высоким рейтингом обладают кредитом доверия, и ссылки, которые они дают, обладают большим весом (большим link juice – то есть, полезнее для владельца сайта). Больший рейтинг домена даст больший рейтинг URL – это поможет поисковым системам разобраться и сделать правильные выводы.
Однако то же самое работает и в обратную сторону: чем менее проверенный домен указывает на сайт, тем сильнее это повредит рейтингу. Порносайты – это домены с самым низким кредитом доверия. Если контент у вас на странице неактуален или некачественен, то даже ссылки с проверенных сайтов не помогут (просто перестаньте производить плохой контент).
Но если ваш сайт уже находится в конце первой страницы поисковых результатов, то добавление ссылок на него подтолкнет ваш рейтинг немного выше.
#seoшникам

Еще советы на сайте: performance360.ru/seo-strategii/
источник
Performance360
Чистый убыток Uber за июль-сентябрь составил $1,07 млрд. Это на 20% больше, чем в предыдущем квартале, но на 27% меньше аналогичного периода 2017 года.

В компании это связывают с инвестициями в новые сегменты бизнеса (доставку продуктов и грузоперевозки), арендой велосипедов и электросамокатов. Кроме этого, отмечают в Uber, компания активно развивается на рынках Индии и Ближнего Востока, где сильны позиции местных игроков.

Что еще известно из финансового отчета?
- Выручка Uber достигла $2,95 млрд (рост 38% за год);
- Скорректированный убыток EBITDA (до вычета налогов и процентов по заёмным кредитам) составил $592 млн (год назад – $1,02 млрд);
- Общая стоимость всех заказов до вычета комиссии составила $12,7 млрд – на 41% выше, чем в 2017 году;
- Объем заказов через сервис доставки еды Uber Eats вырос в два раза, достигнув $2,1 млрд.

Читать подробнее: performance360.ru/uber-finances-third-quarter/
источник
Performance360
Сотрудники Facebook разочаровались в компании.
Число сотрудников Facebook, которые позитивно оценивают будущее компании, упало до 52%. В прошлом году их было 84%. В WSJ разочарование в соцсети связывают со скандалами вокруг утечки данных.

Кроме того, оптимизма поубавило 35-процентное падение акций Facebook. Для многих сотрудников опционы на акции составляли существенную часть вознаграждения.

Подробнее: performance360.ru/facebook-staff-survey/
источник
Performance360
Дропшиппинг – это метод прямых поставок, при котором товар отправляется напрямую к клиенту от производителя. Онлайн-магазину не нужно ломать голову над реализацией, если процесс правильно организован.

Проверьте, все ли вы делаете верно: performance360.ru/dropshipping/
источник
Performance360
11 крупнейших издательских домов обратились в АКАР с просьбой пересчитать статистику. Из-за устаревшей классификации казалось, что рекламные доходы компаний падают, из-за чего они несли репутационные потери.

Подробности: performance360.ru/new-classification-ad-income-media/
источник
Performance360
История о том, как двое нищих студентов открыли в 90-е студию веб-дизайна (которая позже превратилась в крупную интернет-компанию). Рассказывает сооснователь «Риалвеба» Василий Лазука.
источник
Performance360
Система мониторинга СКАН агентства «Интерфакс» будет учитывать в аналитике репутацию и эффективность PR компаний. Новые индексы должны помочь маркетологам точнее оценивать медиарынок.

Таким образом, теперь алгоритмы СКАН измеряют медиаполе по трём показателям: индексу прямой речи, заметности и репутационных рисков.

Индекс прямой речи отражает, какой вклад специалисты по коммуникациям вносят в медиакартину.

Читать полностью: performance360.ru/skan/
источник