Size: a a a

2018 November 22
Performance360
Крупнейший американский ритейлер Amazon допустил утечку персональных данных пользователей. В компании это объяснили «техническим сбоем» в системе, но отказались раскрывать детали произошедшего.

В среду пользователи Amazon из Великобритании и США стали получать электронные письма о «техническом сбое», который привел к утечке их личных данных. Когда он произошел, скольких людей затронул и кто мог использовать информацию, попавшую в открытый доступ, неизвестно.

Подробности: performance360.ru/amazon-data-leak/
источник
Performance360
​​Очень редко в рамках одного разговора с интернет-предпринимателем удается обсудить и литературу, и фотографию, и жизнь без интернета. С Арсеном Ревазовым вышло именно так, и даже еще интересней — читайте полный текст интервью: performance360.ru/revazov
источник
Performance360
Мультимедийная система «Яндекс.Авто» научилась распознавать лица водителей. С ее помощью сервисы «Яндекса» смогут воспроизводить индивидуальные настройки человека в разных автомобилях.

Первой платформой, где заработала новая функция, стал Яндекс.Драйв. Теперь пользователям каршеринга не придётся вводить логин и пароль, садясь в машину. Система сама поздоровается с человеком, загрузит его радио-подборку, любимые песни из Яндекс.Музыки и адреса, сохранённые в Яндекс.Навигаторе.

Подробнее здесь: performance360.ru/yandex-face-recognition/
источник
2018 November 23
Performance360
Всех с Черной пятницей! 😈 Cовсем скоро у нас выйдет текст с цифрами и фактами про сезонные скидки в онлайне, а пока ответьте нам на простой вопрос: вам вообще нравится эта акция?
anonymous poll

Нет, скорей бы суббота! – 7
👍👍👍👍👍👍👍 70%

Да, больше скидок богу скидок! – 3
👍👍👍 30%

👥 10 people voted so far.
источник
Performance360
#советдня
Говорят, что в маркетинге решает контент. Но главное в SEO это намерения пользователей. Взаимоотношения между ключевыми словами и рейтингом становятся все слабее, а роль оптимизации под намерения растет.
Сильная стратегия SEO — не только фокус на ключевых словах и качестве контента (он должен быть глубоким, интересным, цепляющим), но еще и на мотивации, которая привлекает пользователя.
Что на самом деле ищут люди, когда они делают все эти запросы? Получат ли они желаемую информацию, когда кликнут на тот или иной результат? Легко ли для них завершить начатое? Купить продукт, поделиться статьей, подписаться на рассылку?
Подумайте о том, какие ключевые слова вызовут конверсию, а не просто трафик. Поисковые системы хотят показывать посетителям релевантную информацию для их уникального запроса – если посетитель совершает много действий на сайте, рейтинг ресурса растет.
#seoшникам

Еще советы на сайте: performance360.ru/seo-strategii/
источник
Performance360
Объем социальной коммерции в Рунете достиг почти 600 млрд. Больше всего продают и покупают на сайтах объявлений, на втором месте соцсети, замыкают тройку шеринговые сервисы типа BlaBlaCar и YouDo.

Подробнее: performance360.ru/social-commerce-russia/
источник
Performance360
Пользователи платежной системы VK Pay «ВКонтакте» смогут получать кэшбэк за покупки в офлайн-магазинах. Первыми партнерами программы «Чекбэк» стал производитель безалкогольных напитков PepsiCo и поставщик орехов Good Food. В будущем соцсеть планирует сотрудничать с сетевыми кафе и крупными розничными сетями.

Чтобы воспользоваться услугой, пользователь должен отсканировать QR-код с чеке. После этого деньги вернут на его счет в VK Pay, откуда их можно будет вывести на банковскую карту.

Сейчас кэшбэк на покупки в офлайн-магазинах уже предлагают такие онлайн-платформы, как «Едадил», купленный в октябре «Яндексом», а также геосервис 2ГИС.

Подробности: performance360.ru/cashback-vk-pay/
источник
Performance360
Продолжение истории с оскорбительной рекламой D&G, в которой китаянка пытается есть палочками европейскую еду: Дольче и Габбана решили извиниться перед китайским народом. Почти вовремя.
источник
Performance360
​​Многоликая Черная пятница: написали про самое важное так, чтобы вы не заскучали.

Читайте здесь: performance360.ru/blackfriday/
источник
Performance360
Оказалось, каршерингам без дизайна даже лучше, поэтому Anytime уберет его полностью, а «Делимобиль» сделает более спокойным.

В новом дизайне рыжую расцветку «Делимобиля» дополнят белыми и бирюзовыми элементами, а из логотипа уберут оранжевый руль. Anytime откажется от брендирования автомобилей полностью. После эксперимента с 500 BMW третьей серии в компании пришли к выводу, что так пользователь больше ощущает себя владельцем автомобиля.

Автомобили с новым дизайном должны появиться на дорогах уже в ноябре, а к концу года Mikro Kapital Group протестирует кросс-платформенную регистрацию в «Делимобиле» и Anytime.

Подробности: performance360.ru/delimobil-anytime-rebranding/
источник
Performance360
«Юлмарт» станет конкурентом Avito

Онлайн-магазин «Юлмарт» запустил сервис частных объявлений «Юлмарт Second». Пока он работает в тестовом режиме, как подраздел основного сайта ulmart.ru.

«Юлмарт Second» не будет взимать денег за размещение объявлений. Зарабатывать сервис собирается на дополнительных услугах. Так, 190 рублей будет стоить месяц использования камеры хранения, 290-390 рублей – диагностика товара покупателем перед покупкой.

Читать полностью: performance360.ru/ulmart-second-store/
источник
2018 November 24
Performance360
«Первые 15 лет интернет-реклама в России была не просто передовая, она была более прогрессивна, чем на Западе. Во многом потому, что не было монополии Google. Развивались разные виды контента. Все не было подмято под себя одной, хоть и прекрасной, структурой.

Сейчас все не так хорошо, сказывается технологическое отставание, отдельные прорывы, анклавы цивилизации остались, но российский интернет не является лидером...»

Арсен Ревазов рассуждает о Рунете — читайте полный текст его монолога тут: performance360.ru/revazov/
источник
2018 November 25
Performance360
​​Больше цифр и фактов о прошедших акциях ищите тут: performance360.ru/blackfriday/
источник
2018 November 26
Performance360
Как мы уже писали, бренды обожают веб-сериалы. На этот раз рождественскую историю для YouTube снял H&M.

Действие сериала происходит в отеле Mauritz в заснеженной альпийской деревушке. Несколько гостей отеля оказываются заблокированы в нем на все Рождество из-за непогоды. Но вместо того чтобы пасть духом, они поют, веселятся и примеряют новые наряды.

Подробнее: performance360.ru/h-m-miniseries-youtube/
источник
Performance360
Facebook и принадлежащая ей соцсеть Instagram стали блокировать публикации по решению местных судов. Это предписывается законом, который вступил в силу в апреле 2018 года.

Первым заметным случаем применения закона стала блокировка записей, разоблачающих владельца БТА-банка Кенеса Ракишева. Тушинский районный суд Москвы посчитал, что спорные публикации порочат «честь, достоинство и деловую репутацию» бизнесмена, и предписал скрыть их от пользователей в России.

Читать полностью: performance360.ru/websites-block-posts/
источник
Performance360
Страшный сон маркетолога: рекламная кампания спланирована и запущена, а данные считаются неверно. 😱  И выясняется это не сразу.
Аналитики «Риалвеб» рассказывают, зачем компании понадобилась собственная система мониторинга ошибок и почему не подошла ее первая версия.

Читайте здесь: performance360.ru/analytics_monitoring/
источник
Performance360
Холдинг Mail.Ru Group решил закрыть сервис «Товары Mail.Ru», чтобы состредоточиться на более востребованных проектах. Как говорится в официальном сообщении компании, сервисы, подобные torg.mail.ru, «перестают пользоваться популярностью у пользователей».

По данным SimilarWeb, «Товары Mail.Ru» посещают около 2,3 млн раз в месяц. Для сравнения, у площадки Price.ru (недавно ее купил S8 Capital) этот показатель составляет 5,6 млн, у Яндекс.Маркета – 129 млн. Ежегодный оборот «Товаров Mail.Ru» оценивается всего в 2,5 млрд руб. У одного из лидеров рынка – Яндекс.Маркета – оборот достигает 150 млрд руб.

Сейчас Mail.Ru Group сосредоточена на развитии других платформ электронной коммерции.

Подробнее: performance360.ru/mailrugroup-shuts-service/
источник
Performance360
Слышали, что JD.com, один из крупнейших китайских интернет-магазинов, запустил в городе Чанша станцию доставки, на которой работают роботы-курьеры? Они могут обслуживать потребителей в радиусе пяти км и ежедневно доставлять до двух тысяч товаров.

У нас есть статья про то, как российские маркетологи ездили в пекинский офис JD.com.JD.com. Можете почитать, как у них там все устроено: performance360.ru/realweb-in-china/
источник
Performance360
Zarina уже сотрудничала с Ренатой Литвиновой, а для презентации новогодней коллекции выбрала более «народную» звезду. Проект появился при участии Zebra Hero и Warner Music Russia.
источник
Performance360
Как вам ролик с Наталией Орейро?
anonymous poll

🤦‍♀️ – 4
👍👍👍👍👍👍👍 80%

🔥 – 1
👍👍 20%

👥 5 people voted so far.
источник