#советдня
Говорят, что в маркетинге решает контент. Но главное в SEO это намерения пользователей. Взаимоотношения между ключевыми словами и рейтингом становятся все слабее, а роль оптимизации под намерения растет.
Сильная стратегия SEO — не только фокус на ключевых словах и качестве контента (он должен быть глубоким, интересным, цепляющим), но еще и на мотивации, которая привлекает пользователя.
Что на самом деле ищут люди, когда они делают все эти запросы? Получат ли они желаемую информацию, когда кликнут на тот или иной результат? Легко ли для них завершить начатое? Купить продукт, поделиться статьей, подписаться на рассылку?
Подумайте о том, какие ключевые слова вызовут конверсию, а не просто трафик. Поисковые системы хотят показывать посетителям релевантную информацию для их уникального запроса – если посетитель совершает много действий на сайте, рейтинг ресурса растет.
#seoшникам
Еще советы на сайте:
performance360.ru/seo-strategii/