
Сегодня – история от Вячеслава Малахова из Dr.JUNG, которой с нами поделились организаторы Digital StandUp.
В маркетинге ошибка – это следствие неудачного эксперимента. Можно выбрать проверенную годами стратегию, а можно попытаться сделать «ход конём».
При реализации спецпроекта на ресурсе ЯПлакал, мы, преследуя цели перевыполнить KPI, избыточно забрендировали страницу. Ошибка состояла в том, что наше рекламное сообщение сделалось навязчивым.
Но внезапно бага обернулась фичей: среди пользователей портала образовалось стихийное движение, которое троллило главный бренд персонаж нашей кампании. Они делали с его образом мемы и фотожабы, что только подогревало к нему интерес. Мы не стали бороться с этим и банить посты, но вступили с ними в шутейное противостояние, что повысило вовлечение в «рекламную игру» множество людей на «обеих сторонах баррикад». Таким образом не просчитанная ошибка принесла нам неожиданные дивиденды.
Читать полностью: performance360.ru/digital_standup/