Как мобильные операторы зарабатывают на big data🔹 В первой половине 2018 года
«Вымпелком» заработал на big data около 8 млрд руб. Компания использует big data «во всех ключевых проектах», например, в реструктуризации своей розничной сети после интеграции в нее «Евросети». Другая сфера применения – рекламные кампании, в том числе для сторонних продуктов. Так, «Вымпелком» использовал big data, чтобы оценить эффективность размещения новых офисов Газпромбанка и сети фитнес-клубов World Class.
🔹
МТС в аналогичный период заработал на big data 14 млрд руб. Компания применяет аналитику больших данных в маркетинге, продажах, обслуживании клиентов, строительстве сети и подборе персонала.
🔹
Tele2 поднял прибыль с big data в 3,5 раза. Оператор предоставляет банкам сервисы скоринга, верификации и мониторинга клиентских событий, анализируя при этом только обезличенный трафик. В 2017 году компания использовала большие данные в отчете о динамике передвижения населения. На основании его правительство Москвы планировало, как развивать техническую и транспортную инфраструктуру в столице.
🔹
«МегаФон» сумму выручки не раскрывает. В прошлом компания уже запускала программу индивидуальных предложений, скидок и бонусов на основе анализа абонентов с помощью big data.
Читать полностью:
performance360.ru/big-data-mobile-operators/