Лучшая мировая реклама последних дней: пять крутых роликов и одна пародия, над которой мы от души посмеялись. Some things never go out of style! youtu.be/oRn5iFSrPGY
Сегодня СМИ написали про июльское заявление главы авиакомпании "Сибирь" (S7 Group) Владимира Объедкова о том, что перенос в Россию серверов для продажи билетов и регистрации на рейс (который планирует Минтранс с 2020 года) может привести к остановке работы отечественных авиакомпаний. Мы спросили, что об этом думают в Aviasales.👇
Если вы хоть раз в год заказываете с AliExpress, вы в числе еще 20 миллионов постоянных пользователей маркетплейса. Собрали самые интересные цифры про бизнес крупнейшей торговой площадки в России. performance360.ru/aliexpress-russia/
Доброе утро и с днем российского рекламщика! Желаем счастья, здоровья, щедрых клиентов, попадания в дедлайны, растущей конверсии, бодрого KPI, побольше вдохновения и поменьше зашквара. Догоним и перегоним! (c)
Многие считают рифмованные слоганы так себе приемом, но все прекрасно помнят даже самые древние из них. Какой слоган сделал ваше детство? anonymous poll
В будущем умные очки будут настолько распространены, что однажды, прогуливаясь по рисовым полям в Китае, вы посмотрите на дорожный знак и моментально увидите перевод, говорят эксперты. Некоторые думают, что подобные технологии будут вживляться прямо в мозг. 😲 Правда, звучит это как-то пугающе. performance360.ru/futurecustomerexperience/
Госдума убеждена, что новостные агрегаторы – те же СМИ. Поэтому долю иностранного капитала надо ограничить у обоих! Законопроект, который может ударить по Яндекс.Новостям, Новости@Mail.ru и другим ресурсам – уже на рассмотрении.
Кто хоть раз подключался к вай-фаю в метро, вспомнит многочисленные рекламы и – опросы. Эти опросы (и сам интернет в подземке) сделала IT-компания «МаксимаТелеком». Теперь наработанные результаты она будет использовать для таргетинга рекламы.
YouTube заглаживает вину перед клиентами и развивает безопасную (а не как раньше) площадку для их рекламы. «Образование. Куда уж безопаснее?», – решили в Google и вбухали в проект Learnng $20 млн.
Многие телеканалы по-прежнему считают, что их сайт должен привести зрителя обратно к телевизору. В «Пятнице!» уверены в обратном: пользователю нужен уникальный видеоконтент. Эту идею канал воплотил в новой концепции своего сайта.
Современных голосовые помощники работают по скриптам, а не генерируют новые мысли, но это наверняка изменится через 10-15 лет, ведь людям нужна "очеловеченная" технология. Продолжаем рассказывать про клиентский опыт будущего и про то, как сохранить покупателей в эпоху технологической революции.
Сбербанк и «Яндекс» запустили маркетплейс «Беру!». Mail.ru Group от них не отстает и анонсирует AliExpress Russia. Скоро будем наблюдать за битвой двух гигантов e-commerce, а пока почитайте все важное, что известно про новый сервис.
Осень богата на гаджеты. Рассказываем про обновленные умные часы Apple с ЭКГ, колонки от Google и Facebook (это первый гаджет компании) и другие интересные вещи.
Оказалось, почти 2/3 роста российской онлайн-торговли –заслуга Ozon и Wildberries. Еще больше интересных цифр про онлайн-ретэйл – в отчете Data Insight.