Size: a a a

2020 September 25
Performance360
Рекламная сеть Яндекса запустила новые смарт-баннеры — смарт-плитку для продвижения фармпродукции. Она уже доступна аптечным сетям и дистрибьюторам медицинских товаров. Одной из первых рекламный формат протестировала eapteka.ru.

performance360.ru/yandex-smart-banners/
источник
Performance360
Telegram прилег второй раз за неделю, причем теперь не только в России, но и в Европе. Мессенджер, кстати, не работает на территории всей Беларуси, в то время как в других странах зафиксированы только очаги сбоя.

https://performance360.ru/telegram-messenger-down/
источник
Performance360
«Конкуренты есть всегда. Это и есть развитие. На мой взгляд, появление серьезных команд, делающих классные продукты, уменьшает возможность демпинга в тендерах — сейчас зачастую 50% тендеров берутся ценой, потому что решение принимает отдел закупок. Так что грамотные конкуренты, наоборот, плюс, потому что в сравнении с демпингом это более честная игра. Это один из серьезных шагов к развитию и стабилизации рынка».

Наша шеф-редактор Дарья Калинская поговорила с Евгением Лобановым, исполнительным директором AGIMA, о том, зачем компании отдавать заказы конкурентам, почему все хотят стандартизировать диджитал-рынок, но ни у кого не получается, что мешает вести бизнес в белую и какими рисками в бизнесе смело можно пренебречь.

performance360.ru/lobanov/
источник
Performance360
Наконец и на улице маркетологов праздник: Instagram откроет брендам API для эффективного взаимодействия с клиентами в Direct. Когда и у кого в первую очередь появится доступ к API, команда Instagram не рассказала, но посоветовала следить за новостями.

performance360.ru/instagram-api-for-direct/
источник
2020 September 26
Performance360
Если очень хочется найти партнера по жизни, можно пойти в Tinder. А как быть с бизнесом? Валерия Ткаченко, PR-специалист в Netpeak Software, подготовила большой гайд для маркетологов и владельцев бизнеса. В нем все — разные типы бизнес-партнеров и чем они могут быть вам полезны, полезные инструменты для поиска контактов и интересных компаний, правила коммуникации и советы по оценке эффективности.

performance360.ru/business-partners/
источник
2020 September 27
Performance360
С каждым годом beauty-индустрия все больше пропитывается идеями инклюзивности и разнообразия, постепенно уходя от концепции мира безупречных людей. Сделать это помогают не только изменения креативов и рекламных посылов, но и технологии, позволяющие брендам подчеркнуть индивидуальность каждого клиента и реализовать персонализированный подход. Как это выглядит на практике, рассказали в блоге Econsultancy, а мы перевели.

Как персонализация помогает индустрии красоты не терять актуальность: performance360.ru/beauty-industry-personalisation/
источник
2020 September 28
Performance360
Apple сломилась под давлением Facebook и отказалась от комиссии 30% в App Store для организаторов онлайн-мероприятий на базе соцсети и даже позволила проводить транзакции через Facebook Pay.

Однако в ее решении есть два больших «но»: льгота не распространяется на разработчиков игр и инфлюенсеров. C блогерами все более-менее понятно — за что им льготы, если на карантине у них выросли охваты, а с ними и доходы? Разработчики же попали в немилость, видимо, из-за конфликта с Epic Games.

performance360.ru/facebook-apple-confrontation/
источник
Performance360
Поговорим о фарме? Но не прямо сейчас, а завтра. 29 сентября в 16:00 стартует бесплатный онлайн-ивент для представителей фармрынка от команды «Риалвеб». Катя Жукова, руководитель направления развития стратегических партнерств, расскажет:

🔹Где брать данные для запуска кампаний;

🔹Какие данные наиболее релевантны в фармсфере;

🔹Как онлайн поможет бизнесу.

✍️Подробности и регистрация по ссылке.
источник
Performance360
«Яндекс» обновила свой почтовый сервис в лучших традициях Google, добавив в инструментарий Диск, Календарь, видеосвязь через Телемост и Заметки. Пока можно протестировать сервис и отказаться от него, если что-то не понравится, но позже интерфейс изменится автоматически.

performance360.ru/yandex-pochta-360/
источник
Performance360
Mail.ru Group держит руку на пульсе и без огласки развивает облачный гейминг, который поможет компании компенсировать упавшие в связи с пандемией рекламные доходы. Ставка на My.Games Cloud — так будет называться новый сервис холдинга — вполне оправдана, поскольку игровое направление в этом году составило 43% выручки компании и выросло по отношению к прошлому году на 46%.

performance360.ru/mail-ru-group-cloud-gaming/
источник
Performance360
Представьте, что вы находитесь в такой ситуации: ваша молодая компания невероятно успешна. Ее продукт дико популярен. Но есть проблема: вам приходится менять сотрудников три-четыре раза в год. Потому что ваш отлично налаженный производственный процесс отпугивает работников. Они его не выносят!

Что бы вы сделали? Ну вряд ли удвоили бы людям зарплату. Хотя именно это сделал Генри Форд в начале двадцатого века. И это решение впоследствии редакторы Fortune назвали «величайшим решением всех времен».

Что стояло за этим решением и какие уроки можно извлечь из этой истории, рассказывает Роберт Диленшнайдер в книге «Как мы принимаем решения». Делимся отрывком из нее.

performance360.ru/henry-ford/
источник
Performance360
У «Вкусвилла» появился «секретный» ассортимент, доступный только для заказа в приложении или на сайте. В него вошли товары для развития детей и детская косметика, китайские чаи и кофе.

Как был сформирован перечень товаров, не секрет — компании потребовалось расширить ассортимент физических магазинов, поэтому те товары, которые нерегулярно присутствовали на их полках, было решено перенести на онлайн-витрину. Доставка товаров бесплатная, но пока доступна только в Москве.

performance360.ru/vkusvill-online-purchases/
источник
Performance360
В Google Картах появится новый слой, на котором будут отмечены опасные зоны с высоким показателем зараженных COVID-19. Сервис также будет размещать информацию о часах-пик и массовых скоплениях народа, чтобы пользователи могли построить наиболее безопасный маршрут.

Данные о новых случаях заражения доступны для всех 220 стран и территорий, где поддерживаются Google Карты, в том числе и в России. Если у вас этот слой пока не появился, нужно немного подождать.

performance360.ru/google-maps-covid-19/
источник
2020 September 29
Performance360
Эпохальное событие — Telegram добавит комментарии в свое приложение для Android! Правда, пока в бета-версии. Комментарии интегрируют с чатами, и они будут отображаться как в них, так и под постом.

Звучит многообещающе, но есть риск, что нововведение приведет к накоплению спама.  

performance360.ru/telegram-comments-chats/
источник
Performance360
AliExpress вместе с Mail.ru Group запустили виртуальные киоскиMail.ru Group запустили виртуальные киоски — специальные виджеты с товарами, которые будут подстраиваться под контекст и появляться прямо в материалах медиапроектов Mail.ru.

Такой киоск уже успешно протестирован и запущен на проекте Hi-Tech Mail.ru. Пользователи взаимодействовали с витриной более 500 тысяч раз в первые же дни, поэтому решение будет масштабировано и на другие медиапроекты. Будьте внимательны, теперь и безобидная статья может стать причиной непредвиденных расходов.

performance360.ru/aliexpress-mail-ru-group-api/
источник
Performance360
Продолжаем держать вас в курсе интересных онлайн-событий. Команда AGIMA приглашает руководителей студий и агентств на конференцию AGIMA Partners’ Day.

🔹Как расти в кризис?

🔹Как привлекать новых клиентов?

🔹Как оптимизировать маркетинг, чтобы он работал еще эффективнее?

🔹Как вывести бизнес на иностранные рынки?

Об этом 2 октября расскажут топ-менеджеры AGIMA вместе с приглашенными западными спикерами. Программа, видео с прошлых конференций и регистрация — все здесь.
источник
Performance360
Рекламная сеть Яндекса предоставила физлицам условия для законной работы с сервисом: теперь в интерфейсе РСЯ можно выбрать форму сотрудничества «самозанятость», чтобы платить пониженную ставку налога по квитанции в приложении «Мой налог».

performance360.ru/yandex-self-employed-rsya/
источник
Performance360
🎓Октябрь еще не наступил, а мы уже подготовили подборку самых полезных конференций и вебинаров на ближайший месяц. Так что закрываем учебник, достаем двойные листочки и выписываем из нашей подборки мероприятия обязательные к посещению.

Учись в октябре: правила выживания в кризис, медицинский маркетинг и очень суровый SMM: performance360.ru/october-be-smart/
источник
Performance360
Самый неожиданный коллаб сезона: Estee Lauder заплатит NASA $128 тысяч за фото своей сыворотки для лица Advanced Night Repair на Международной космической станции. Вместе с астронавтами в космос отправятся 10 флаконов сыворотки, один из которых потом будет выставлен на благотворительном аукционе.

performance360.ru/estee-lauder-nasa-photosession/
источник
Performance360
В продолжение темы космической рекламы. Как-то раз мы уже рассказывали о брендах, ради рекламы вышедших за пределы атмосферы:

🔹Как реклама Pepsi спасала отечественную космонавтику после развала СССР;

🔹Что связывает Audi и луноходы;

🔹Как прошли космические каникулы Hello Kitty:  

🔹И почему не удался стартап с летающей по небу рекламой, сложенной из спутников.

Предлагаем вспомнить эти и другие истории брендов, которым стало тесно на Земле: performance360.ru/space/
источник