Size: a a a

2020 September 21
Performance360
Wildberries начал работать на территории Украины. На первом этапе интернет-магазин предложит покупателям 3 млн товаров от 32 тысяч брендов. Заказы будут доступны к выдаче в 8000 ПВЗ.

performance360.ru/wildberries-ukraine-market/
источник
2020 September 22
Performance360
Тим Кук по достоинству оценил преимущества удаленки и отметил, что такой режим работы не помешал Apple выпустить часы и iPad нового поколения. По его словам, в офис уже вернулись 10-15% сотрудников, а сам он приезжает от случая к случая, чтобы поддерживать командный дух.

performance360.ru/cook-remote-work/
источник
Performance360
В «Магните» слов на ветер не бросают: обещали запустить доставку товаров из аптек в сентябре — начали тестировать сервис. Покупателям доступны 5000 наименований товаров для заказа с сайта «Магнит Аптека» или из мобильного приложения, а также возможность забронировать товар и забрать его из ближайшей аптеки день в день или заказать доставку в аптеку на другой день в удобное время. При этом оплатить покупку можно накопленными по программе лояльности «Магнита» бонусами.

performance360.ru/magnit-e-pharma/
источник
Performance360
Бородатая женщина и огненное сердце — часть новых эмодзи от Unicode. Всего в пакете будет 217 новых эмодзи, при этом 200 из них будут иллюстрировать  отношения между представителями разных рас и гендерной идентичности. Также появится горящее и раненное сердца, эмодзи-трансгендер, тяжело вздыхающий, мечтательный и шокированный смайлики. Полный пакет будет доступен к 2022 году, а часть эмодзи появится уже в 2021 году.
источник
Performance360
TikTok, как и его коллеги из других соцмедиа, отчитался о модерации контента за первое полугодие. За это время из сервиса было удалено 104,5 млн видеороликов, что составляет лишь 1% от всего контента сервиса.

Для поддержки собственного рейтинга компания сделала стратегически верный ход: топ-менеджер TikTok в США написала руководителям других соцсетей с предложением объединиться для борьбы с вредоносным контентом.

performance360.ru/tiktok-united-memorandum/
источник
Performance360
AliExpress организует показ мод в коллаборации с семью российскими брендами в Центре международной торговли 2 октября. Идея проекта — переосмыслить будущее моды и технологий и показать переплетение российской и китайской культур.

Попасть на модное шоу смогут в буквальном смысле только самые удачливые.

performance360.ru/aliexpress-fashion-show/
источник
2020 September 23
Performance360
«Яндекс» и Сбербанк после развода активно выстраивают собственные экосистемы: вчера IT-компания договорилась с TCS Group о покупке Тинькофф банка за $5,5 млрд, а Сбер следом объявил о покупке аудиостриминга «Звук» и его интеграции в свою экосистему.

Посмотрим, кто останется в выигрыше после развода.

performance360.ru/yandex-sberbank-zvuk-tinkoff/
источник
Performance360
Facebook больше не ограничивает объем текста на рекламных изображениях 20% и только рекомендует придерживаться этого стандарта для сохранения эффективности рекламы. Сервис для проверки креативов на соответствие правилу 20% тоже больше не работает.

performance360.ru/facebook-ads-images-text/
источник
Performance360
«Яндекс» пошла по банкам: компания интегрировала через API подписку на свои рекламные сервисы в интерфейс банка «Точка», чтобы его клиенты могли подписаться и автоматически запустить рекламу, не прилагая лишних усилий.

performance360.ru/yandex-tochka-bank-ads-interface/
источник
Performance360
Еще в конце июля мы рассказывали, насколько сильно взволновали Facebook (и не только ее) новости о дополнительных антитрекинговых функциях, которые появятся в iOS 14. Дело в том, что в новой версии iOS функция отслеживания ID устройства будет отключена по умолчанию во всех браузерах, хотя в предыдущих версиях по дефолту антитрекинг использовался только в Safari.

Похоже, в погоне за трендом на безопасность пользовательских данных Apple забыла, что помимо покупателей яблочных устройств у нее есть и другие партнеры — издатели и бизнес, и в итоге создала им немало проблем. Подробнее о них — в колонке Лары О’Рейли из Digiday.

performance360.ru/apple-anti-tracking-changes/
источник
Performance360
Согласно исследованию консалтинговой компании Kearney, мы в России не так уж и плохо живем, раз платим за цифровые сервисы вдвое меньше, чем в Европе. По прогнозам аналитиков, в недалеком будущем расходы россиян на подписки могут вырасти на треть. При этом самый большой потенциал у развлекательных сервисов, которым сулят прирост выручки почти на 50%.

performance360.ru/kearney-digital-services/
источник
Performance360
В Яндекс.Метрике появились новые типы целей, которые можно добавить без помощи разработчика. Теперь можно самостоятельно настроить цель на отправку формы или клик посетителя по номеру телефона и электронному адресу, просто выбрав ее в интерфейсе сервиса.

performance360.ru/yandex-metrics-gide/
источник
2020 September 24
Performance360
23% опрошенных ВЦИОМ россиян хотя бы раз купили что-то по рекомендации блогера. При этом 46% отметили, что в процессе заранее запланированной покупки отдавали предпочтение тому бренду, который рекомендовал блогер.

Эффективнее всех стимулирует продажи YouTube — 61% респондентов признались, что купили товар после просмотра ролика на этой платформе, 42% — увидев рекомендацию в Instagram. А блогерам из новомодного TikTok пока доверяет всего 1% участников опроса.

performance360.ru/wciom-research-results/
источник
Performance360
источник
Performance360
Часто бренды задаются вопросом: «Как работать с геймерами?» Компании выделяют любителей игр в некую субкультуру, к которой нужен особый подход. Что не вполне корректно. Игры пусть еще не стали таким же мейнстримом, как кино и музыка, но идут к этому семимильными шагами, и если никто не спрашивает, как же работать с киноманами, то и к геймерам не стоит относиться как к отдельной категории людей.

Роман Епишин, директор по маркетингу Playkey, рассказывает о геймерах и маркетологах: кто такие геймеры в 2020, почему стереотипы мешают правильно с ними работать и что стоить знать начинающим специалистам по маркетингу о любителях игр.

performance360.ru/leave-gamers-alone/
источник
Performance360
Свершилось: сегодня Сбербанк провел конференцию СберКонф, на которой перестал быть банком. Теперь Сбер — это технологическая компания.

Рассказываем, о чем говорили и что презентовали на мероприятии — семейство голосовых помощников, подписка, собственные гаджеты и инструменты для бизнеса.

performance360.ru/sber-conf-2020/
источник
Performance360
Как известно, если не хочешь, чтобы о том, что ты делаешь, говорили плохо, не делай ничего. Со СберКонфом, масштабной конференцией Сбера, на которой представили новую айдентику, позиционирование и сервисы, так и вышло.

А мы представляем вашему вниманию собранные в сети реакции участников рынка на случившееся (и все-таки соглашаемся, что стиль презентации оказался не чужд «Голубому огоньку»).

performance360.ru/sber-conf-2020-opinions/
источник
Performance360
Онлайн-звонки набрали бешеную популярность у пользователей в разгар самоизоляции и не планируют ее терять. Не готовы к их использованию и считают их неудобными всего 8% респондентов. Тем не менее между видео- и аудиозвонками большинство пока предпочитают последние: 43% против 49%. В целях знакомства видеосвязь хотят использовать 70% опрошенных мужчин и 55% женщин.

performance360.ru/video-calls-ok/
источник
2020 September 25
Performance360
«Яндекс» объявила о запуске доставки заказов через Яндекс.Go в течение 15 минут сразу после анонса аналогичной услуги от СберЛогистики во время Сбер Конф 2020. Соревнование технологических компаний, а именно таковой себя позиционирует теперь Сбер, продолжается. Относительно экспресс-доставки преимущество пока на стороне «Яндекса», которая уже готова начать работу в 500 городах, в то время как СберЛогистика сможет запустить услугу в этом году лишь в Москве и Петербурге.

performance360.ru/yandex-go-delivery-15-minutes/
источник
Performance360
Коалиция за справедливые условия для приложений — так называется объединение, которое вступило в борьбу с комиссиями App Store и других магазинов приложений. Организация держится на трех китах: Epic Games, Spotify и Tinder, которые устали мириться с антиконкурентными условиями Apple. В планах организации лоббировать законодательные изменения для улучшения положения разработчиков приложений.

performance360.ru/coalition-for-app-fairness/
источник