Как именно пандемия изменит диджитал, станет ясно со временем. Но, конечно, изменит.
🔹 Сергей Плуготаренко, РАЭК: «Многие онлайн-магазины не были готовы к ажиотажу, поэтому критично важным становится то, как онлайн-ритейл с этим справится».
🔹 Саша Бабкина, Добро
Mail.ru: «Благотворительные проекты могут научиться использовать информационное поле, чтобы привлечь к себе внимание – например, рассказать о том, как можно помогать из дома буквально в два клика».
🔹 Юлия Карпова, Real HR: «Учиться жить в новой реальности и в условиях насторожившегося, не понимающего, что происходит, рынка нелегко. Но мы справимся».
🔹 Юлия Никитина, Lamoda: «Нам очень помог опыт работы в “Черную пятницу”, когда количество заказов на платформе возрастает в разы, и часть сотрудников работают из дома».
🔹 Анастасия Ускова, Рокет: «Любой кризис всегда дает опыт обнаружения сути, истинной ценности — продукта, сервиса, отношений с клиентами».
Как пандемия меняет диджитал? performance360.ru/coronavirus-online