Size: a a a

Open Data Belarus

2018 August 20

K

KciroohS in Open Data Belarus
И 115 тоже самое.
источник

YK

Yauhen Kharuzhy in Open Data Belarus
а если учесть, что полезные по существу дают ответы где-то в 10% случаев — то КПД стремится к нулю.
источник

K

KciroohS in Open Data Belarus
Тупо удаляют и в отличие от обращений и не пожалуешься.
источник

YK

Yauhen Kharuzhy in Open Data Belarus
мои не удаляют
источник

YK

Yauhen Kharuzhy in Open Data Belarus
ни одного
источник

YK

Yauhen Kharuzhy in Open Data Belarus
процентов 70-80 решают успешно
источник

YK

Yauhen Kharuzhy in Open Data Belarus
что намного выше, чем когда я писал обращения
источник

K

KciroohS in Open Data Belarus
Откуда вообще эта постановка вопроса "115" против "обращений"?
источник

AR

Alina Radachynskaja in Open Data Belarus
115 (именно сайт, не телефонная служба) сейчас по большому счету никак законодательно не прикрыт, поэтому те, кто очень хотят могут его игнорировать (что и делают), могут мутить с ответами на заявки (и нету прописанного механизма, как таких умников наказывать) и т.д. по сути 115 посредник между пользователями и сотнями гос.организаций, к которому могут быть вопросы, но суть проблемы не в нем же
источник

YK

Yauhen Kharuzhy in Open Data Belarus
KciroohS
115.бел тоже неоднозначный проект, просто это не так очевидно, как c pravo.by. Граждане за него тоже платят, но не напрямую, а опосредованно через налоги.
При этом Закон об обращениях граждан подменяется неким "регламентом сайта", Обходятся требования о сроках ответов, о содержании ответов, об их обязательности. Заявку могут вообще удалить. Ответственность размывается. Зато есть карта и приложение.
отсюда же.
источник

K

KciroohS in Open Data Belarus
Я о том, что обращение на 115 - такое же обращение, и "оверхед" для пользователя ровно такой же - все равно надо себя идентифицировать и минимально обозначить проблему. А вот "оверхед" для чиновников во многих случаях меньше, так как требования Закона об обращениях игнорируются.
То есть это такой как бы прогрессивный шаг вперед (компьютерщики особенно рады приложениям, картам и треккерам), но с хитрым шагом назад по правовой основе.
источник

K

KciroohS in Open Data Belarus
То есть более правильной системой (по-моему) должен быть 115.бел + на основе Закона об обращениях.
Пользователям работы не прибавится, а пользы добавится.
Но почему чиновники на это не идут - очевидно.
источник

YK

Yauhen Kharuzhy in Open Data Belarus
Потому что не успеют обрабатывать в такие сроки по всем правилам.
источник

K

KciroohS in Open Data Belarus
Что именно не успевают?
источник

K

KciroohS in Open Data Belarus
В принципе, для обращений во всех госорганах уже стоят специальные программы.
источник

K

KciroohS in Open Data Belarus
Своего рода треккеры, но с той стороны.
источник

K

KciroohS in Open Data Belarus
Alina Radachynskaja
115 (именно сайт, не телефонная служба) сейчас по большому счету никак законодательно не прикрыт, поэтому те, кто очень хотят могут его игнорировать (что и делают), могут мутить с ответами на заявки (и нету прописанного механизма, как таких умников наказывать) и т.д. по сути 115 посредник между пользователями и сотнями гос.организаций, к которому могут быть вопросы, но суть проблемы не в нем же
Как-то так.
Но если он "посредник" или "сайт", это же не значит, что там ни за что не должны отвечать.
Они могли бы оформлять обращение от вашего лица (как делает petitions.by) или от своего. Все равно есть факт обращения. С одной стороны есть гражданин, с другой - исполнитель. И весь процесс должен идти по Закону.
А нынешняя логика - все равно что утверждать, что если вы покупаете на сайте (или даже на сайте-посреднике, типа онлайнера или shop.by), процесса покупки якобы не происходит. Но проехали же такое давно.
источник
2018 August 23

AR

Alina Radachynskaja in Open Data Belarus
Прием-прием! Тут скоро IGF.BY - Belarus Internet Governance Forum. Мы готовим снова дискуссию про открытые данные в Беларуси, а также однодневный тренинг для сотрудников гос.органов о том, как открытые данные могут упростить им жизнь. Идеи немножко грандиозные, поэтому нужны руки в помощь!

1) Если вам интересно сделать небольшой ресерч,
2) Если вы готовы помочь в организационных моментах, отметьтесь в комментариях.
3) Если вы знаете кого-то, кому интересно/полезно было бы поучаствовать в тренинге.

Пишите здесь или в личку. Очень хочется вовлечь побольше людей в этот процесс, потому что IGF - это пока единственная площадка, на которой получается устраивать общение между бизнесом, госами и всеми, собственно, нами, т.е. гражданами.
источник
2018 August 24

AB

Anatoli Babenia in Open Data Belarus
KciroohS
Тупо удаляют и в отличие от обращений и не пожалуешься.
Делай скрин и добавляй на  гитхаб. Я так pravo.by подловил. :D
источник

AB

Anatoli Babenia in Open Data Belarus
Alina Radachynskaja
Прием-прием! Тут скоро IGF.BY - Belarus Internet Governance Forum. Мы готовим снова дискуссию про открытые данные в Беларуси, а также однодневный тренинг для сотрудников гос.органов о том, как открытые данные могут упростить им жизнь. Идеи немножко грандиозные, поэтому нужны руки в помощь!

1) Если вам интересно сделать небольшой ресерч,
2) Если вы готовы помочь в организационных моментах, отметьтесь в комментариях.
3) Если вы знаете кого-то, кому интересно/полезно было бы поучаствовать в тренинге.

Пишите здесь или в личку. Очень хочется вовлечь побольше людей в этот процесс, потому что IGF - это пока единственная площадка, на которой получается устраивать общение между бизнесом, госами и всеми, собственно, нами, т.е. гражданами.
Я могу помочь за деньги. :D
источник