Size: a a a

Open Data Belarus

2018 August 20

YK

Yauhen Kharuzhy in Open Data Belarus
да, но он хотя бы работает, в отличие от обращений.
источник

K

KciroohS in Open Data Belarus
И он, и обращения - где работают, а где не работают.
источник

K

KciroohS in Open Data Belarus
На вопрос о зимней луже на переходе 115 летом присылает фотографию с комментарием "проблемы нет" :)
источник

YK

Yauhen Kharuzhy in Open Data Belarus
:)
источник

YK

Yauhen Kharuzhy in Open Data Belarus
да, но на обращения времени и сил уходит намного больше, по итогу в абсолютном выражении результат выше. Плюс у 115 есть средства трекинга и контроля заявок, по итогу мои некоторые закрывали года через три.
источник

YK

Yauhen Kharuzhy in Open Data Belarus
обращение бы уже давно похоронили
источник

K

KciroohS in Open Data Belarus
Идея в том, что они должны использовать существующие правовые механизмы (Закон об обращениях), а не придумывать что-то про "сайт".
источник

YK

Yauhen Kharuzhy in Open Data Belarus
блин, ну эти правовые механизмы создают жесточайший оверхед
источник

YK

Yauhen Kharuzhy in Open Data Belarus
поубирай бордюры даже с применением petitions.by
источник

YK

Yauhen Kharuzhy in Open Data Belarus
если есть возможность создать нормальный работающий без этого оверхеда трекер заявок в эксплуатирующие организации — надо создавать.
источник

YK

Yauhen Kharuzhy in Open Data Belarus
115 им и является.
источник

K

KciroohS in Open Data Belarus
Оверхед для пользователя или чиновника?
На многих сайтах госорганов есть формы обращений. По сути ты себя идентифицируешь и излагаешь суть проблемы. На 115 тоже самое.
источник

YK

Yauhen Kharuzhy in Open Data Belarus
я в 115 могу на ходу написать
источник

YK

Yauhen Kharuzhy in Open Data Belarus
сфотать и точку на карте отметить
источник

K

KciroohS in Open Data Belarus
Ну
источник

AR

Alina Radachynskaja in Open Data Belarus
KciroohS
Оверхед для пользователя или чиновника?
На многих сайтах госорганов есть формы обращений. По сути ты себя идентифицируешь и излагаешь суть проблемы. На 115 тоже самое.
Несколько раз уже думала встрять в эту беседу, но вот тут не выдержу. Разбросанные по разным сайтам формы для обращений никак нельзя назвать чем-то эквивалентным по уровню удобства со 115
источник

YK

Yauhen Kharuzhy in Open Data Belarus
потом у заявки статусы есть, "на модерации", "в работе", "на контроле" и даты выполнения предполагаемые
источник

YK

Yauhen Kharuzhy in Open Data Belarus
этого нет у обращений.
источник

YK

Yauhen Kharuzhy in Open Data Belarus
да, и у половины органов тупо нет форм для обращений
источник

YK

Yauhen Kharuzhy in Open Data Belarus
четверть обращений тупо теряются, ещё на четверть не отвечают, и ещё на сколько-то ответы не доходят
источник