да, но на обращения времени и сил уходит намного больше, по итогу в абсолютном выражении результат выше. Плюс у 115 есть средства трекинга и контроля заявок, по итогу мои некоторые закрывали года через три.
Оверхед для пользователя или чиновника? На многих сайтах госорганов есть формы обращений. По сути ты себя идентифицируешь и излагаешь суть проблемы. На 115 тоже самое.
Оверхед для пользователя или чиновника? На многих сайтах госорганов есть формы обращений. По сути ты себя идентифицируешь и излагаешь суть проблемы. На 115 тоже самое.
Несколько раз уже думала встрять в эту беседу, но вот тут не выдержу. Разбросанные по разным сайтам формы для обращений никак нельзя назвать чем-то эквивалентным по уровню удобства со 115