Size: a a a

2020 June 26

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Анастасия
Добавляю модель, конвертитирую в корону. Потом нажала на прун сцену и увидела что именно после этой модели вот такая ошибка. Нашла еще другую модель. Блин она такие нужные что не знаю что делать
там тебе выше писали, попробуй последний прун поставить. там вроде пролечили эту проблему
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Анастасия
Добавляю модель, конвертитирую в корону. Потом нажала на прун сцену и увидела что именно после этой модели вот такая ошибка. Нашла еще другую модель. Блин она такие нужные что не знаю что делать
попробуй открыть подель в новой сцене там все конвертнуть и пересохранить и мерджи в свою сцену новый файлик
источник

А

Анастасия in 3ds Max
Ага попробую
источник

А

Анастасия in 3ds Max
Рустам Аразов
попробуй открыть подель в новой сцене там все конвертнуть и пересохранить и мерджи в свою сцену новый файлик
Думаешь так не пробовала?))я не настолько чайник🤓😂
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
у меня вариантов много еще как профиксить найдется😁
источник

А

Анастасия in 3ds Max
ну завтра попробую всё
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
🤟
источник

А

Анастасия in 3ds Max
Бесят эти ошибки, работаешь работаешь а потом упс и начинается🤦🏽‍♀️
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
я всегда и всем советую ставить самую актуальную версию макса и плагинов и скриптиков, так проблем в разы меньше😉
источник

А

Анастасия in 3ds Max
Ну насчет всего нового не знаю, мне больше всего 16 макс нравится
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
у каждой новой версии макса огромный список исправлений ошибок предыдущих версий. оно стабильнее
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
так же как и у любого софта))
и кстати накатит 21 макс на старую винду типа 8ки или висты это не есть хорошо, иногда даже хуже чем сидеть на старых максах😁
если обновляться то начинать над ОС
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Неее, Макс далеко вперед шагнул с 20ой версии на мой взгляд, один HotKey Editor чего только стоит.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Но вот UI всё ещё медленно отрисовывается, правда 21 макс не тестил как следует.
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Ник Изюмов
Неее, Макс далеко вперед шагнул с 20ой версии на мой взгляд, один HotKey Editor чего только стоит.
не могу не сгласится. и про ui тоже, долговато но все же быстрее чем в 19-м.
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Анастасия
Ну насчет всего нового не знаю, мне больше всего 16 макс нравится
12 по круче будет, раз на то пошло )
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Ник Изюмов
Неее, Макс далеко вперед шагнул с 20ой версии на мой взгляд, один HotKey Editor чего только стоит.
в 20.3 быстрый юай, как и в 21.
21й тестил только начальную версию. На обновленную пока не садился. Если она еще быстрее, то только лучше))
источник
2020 June 27

WB

W B in 3ds Max
товарищи, доброночи. помогите галочку найти.
имеется два компа с абсолютно одинаковым расположением файлов, и синхронизируются они через облако.
файл создаётся на компе 1, открывается на 2. сохраняется. а после открытия сохранённого на первом все пути становятся не абсолютными вида "х:\папка\папка", а "..\..\папка\папка".
операционки на обоих одинаки, конфиги похожи, имена дисков одинаки...
более того, народные версии одинаки.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
W B
товарищи, доброночи. помогите галочку найти.
имеется два компа с абсолютно одинаковым расположением файлов, и синхронизируются они через облако.
файл создаётся на компе 1, открывается на 2. сохраняется. а после открытия сохранённого на первом все пути становятся не абсолютными вида "х:\папка\папка", а "..\..\папка\папка".
операционки на обоих одинаки, конфиги похожи, имена дисков одинаки...
более того, народные версии одинаки.
одинаки? Это что за инопланетянский язык?
источник

WB

W B in 3ds Max
главное, что ты понял, что значит это слово. а я его от ребёнка выучил.
источник